Автор Тема: Модем MTS MF627  (Прочитано 5556 раз)

Оффлайн Proger

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
    • Email
Модем MTS MF627
« : 16.03.2010 19:39:19 »
Как сделать, чтобы модем от мтс ZTE MF627 работал под школьным линукс мастером 5 версии?
З.Ы: Я новичок.

Spinoza

  • Гость
Re: Модем MTS MF627
« Ответ #1 : 16.03.2010 19:53:52 »
Вот решение проблемы http://forum.altlinux.org/index.php/topic,5567.15.html А здесь прогу от Мегафона скачать можно http://narod.ru/disk/15962177000/Huawei.zip.html

Оффлайн Balbes

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 891
Re: Модем MTS MF627
« Ответ #2 : 17.03.2010 09:51:15 »
Как сделать, чтобы модем от мтс ZTE MF627 работал под школьным линукс мастером 5 версии?
З.Ы: Я новичок.
Если использовать СИМку из комплекта :
- воткнуть модем в ПК
- щелкнуть по значку Network manager (значок в виде двух компьютеров рядом с часами внизу на панели)  и выбрать появившееся там "Новое мобильное подключение"
- правильно указать на каждой закладке настройки нужные параметры
- для подключения щелкнуть опять по значку Network manager и выбрать нужное подключение, если настройки были правильные, все подключиться автоматом и появиться значок подключения в виде антенны.
Если нужно использовать СИМку от другого оператора, то возможно понадобиться снимать блокировку в модеме на использование других операторов (зависит от версии модема).
Если модем не определяется системой, то придется перепрошивать его под версию МФ626, которая точно поддерживается пятыми альтами.

Spinoza

  • Гость
Re: Модем MTS MF627
« Ответ #3 : 17.03.2010 10:35:04 »
Balbes Вы предлагаете человеку добровольно лишить себя гарантии? А в случае неудачной попытки прошивки Вы будите покупать ему новый модем? Сабж прекрасно поддерживается из коробки, как говорится, просто необходимо сделать еще пару движений.

Оффлайн Proger

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
    • Email
Re: Модем MTS MF627
« Ответ #4 : 17.03.2010 14:56:33 »