Автор Тема: Дополнительный софт на Alt Linux Школьный Новый Лёгкий (CD)  (Прочитано 4270 раз)

Оффлайн DarkNeon

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 11
    • Email
Здравствуйте, я новичок с работой в линуксе, мне в школе поручили уставить его на все компьютеры. Выбрал более подходящий по системным требованиям Новый Легкий. Всё хорошо, только хочется установить побольше разнообразных программ, и возникает вопрос: версий линуксов много, и все они на разных ядрах, а на каком ядре создан Школьный Новый Лёгкий? И какого формата выбрать на него программы? Может у вас есть свой ресурс со всем этим школьным софтом?

Оффлайн МИНЗДРАВ

  • Странник_
  • *
  • Сообщений: 3 045
  • ALWK8 х64 Branch sysd & server-light_1.9.3sysV noX
    • http://yx-kak.ru/linux.htm
Все программы, для любых Linux, берутся из специальных хранилищ, называемых репозитариями. Как ими пользоваться, в ALT Linux, написано тут

Оффлайн Карлсон

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 699
а на каком ядре создан Школьный Новый Лёгкий? И какого формата выбрать на него программы? Может у вас есть свой ресурс со всем этим школьным софтом?

Читайте www.altlinux.org/управление_пакетами
« Последнее редактирование: 31.05.2017 14:42:13 от sb »

Оффлайн DarkNeon

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 11
    • Email
Спасибо, но для меня всё равно осталось это неясным.

Оффлайн МИНЗДРАВ

  • Странник_
  • *
  • Сообщений: 3 045
  • ALWK8 х64 Branch sysd & server-light_1.9.3sysV noX
    • http://yx-kak.ru/linux.htm
Спасибо, но для меня всё равно осталось это неясным.
Здесь (в интернете) нужно писать конкретно, про то, что Вам не ясно.
Иначе Вам не помогут!

Оффлайн DarkNeon

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 11
    • Email
Извините, в силу своей упоротости и лени, не почитал что такое Synaptic. Прочитав, сразу всё понял. И вот еще вопрос: Как я понимаю это программа находит в сети, все нужные приложения для данного линукса и каковы шансы подцепить вредный файл или троян?