Так что видеокурс, скорее всего, не окупится.
Последние наши предложения смотрели?
Какие предложения? Если по Юниору, то книга хороша, а вот изучение Гимпа по черно-белым иллюстрациям...
Книги, на мой взгляд, стареют очень быстро. Да и неудобно ими становится пользоваться. В видеокурсе гораздо нагляднее.
Кто быстрее начнет заниматься видеоуроками, тот быстрее завоюет сердца рядовых пользователей. Книгу удобно читать на диване, а за компьютером - нет. Ее скорей скачают где-нидубь с торрента или ftp и будут пользоваться электронным вариантом, что гораздо удобнее, особенно копировать в командную строку ;)
Да и листать, чтобы найти нужное место, время нужно. А тут ничего не мешает перед компьютером. Это особенно актуально на различных курсах, когда у слушателя итак под рукой блокнот и ручка. А тут еще и книга, страницы которой наровят сами перелистываться. Неэргономично.
Но... Я вовсе не противник книг, сам их люблю читать, хотя сейчас все реже. И мое предложение вовсе не направлено на то, чтобы от них отказаться. Даже скорее, наоборот, я буду ходатайствовать о выделении средств на приобретение комплекта книг по Юниору. Что и говорить, многие еще по-старинке привыкли работать с ними. И не надо лишать наших педагогов этого удовольствия.
Видеокурс еще полезен тем, что он может частично заменить преподавателя, освободить его для более полезной работы. Я вот посмотрел на лекцию Г. Курячего, и мне его просто жалко стало. Доска, мел, "нарезание кругов" вдоль доски. От этого уже отказываться надо. Это уже вчерашний день. Нужно менять методику. Вот если бы студенты заранее посмотрели его видеолекцию, без "воды", подготовили вопросы, а он бы отвечал на практические вопросы. Конечно, мне могут возразить, что это теоретическая лекция. На что я могу сказать, что по-настоящему нужны практические навыки. Я вот изучал, например, на intuit.ru курс по Линуксу. Ну столько "воды" про мифического Мефодия... А посмотрел, например, 1 часть видеокурса по centOS и понял, что такое резервное копировнаие, для чего оно нужно и как это сделать на с помощью Аманды.
Темп жизни ускоряются, люди становятся суетливыми, вечно куда-то торопятся, поэтому нужно переходит от теоретизирования к практике. Возьмем школу. Курс физики. Вот детишек заставляют изучать всякие там законы. Они, бедные их зубрят. А вот утюг отремонтировать не могут.
Что-то меня опять на философию понесло. Просто сейчас на больничном, скучно стало, решил пообщаться ;)