Основная нагрузка не рост базы, а активные пользователи, трафик которых надо обрабатывать.
Это - не задача биллинга, как такового. На мой взгляд.
1. Сырые данные должны собираться. Это - задача реального времени. И всё. И это - коллектор трафика. Остальное - суета.
2. Сырые данные должны обрабатываться. Это уже не задача реального времени, но средняя скорость обработки должна быть выше скорости накопления данных.
3. Может существовать так называемый горячий биллинг, который обеспечивает реакцию на события. Как правило, это учесть трафик и отключить клиента, либо ограничить ему скорость. Это тоже не задача реального времени: отключение через минуты или десятки минут особой роли не играет.
4. Абонотдел и техподдержка должны работать с клиентами быстро. Клиент не должен ждать, пока там что-то где-то найдётся. Это тоже не задача реального времени, но среди пунктов 2...4 весьма важная. И это то, ради чего нужен быстрый сервер "здесь и сейчас".