Прошел сегодня первую часть игры (First Encuunter) с использованием Vulkan :)
Недавно обнаружил порт движка с поддержкой Vulkan но только для Windows.
https://github.com/sultim-t/Serious-Engine-VkВ конце января подумал, а не портировать ли реализацию на Linux. Около пяти дней портировал. Довел до состояния - код собрался, и забросил в долгий ящик, так как там всё-таки
win32 api. Четыре дня назад решил снова взяться. Заменил всю инициализацию на связку SDL2 + Vulкаn по вот этим мануалам:
https://wiki.libsdl.org/CategoryVulkan https://docs.tizen.org/application/native/guides/graphics/vulkan/#rendering-a-triangle-with-vulkan и вчера Vulkаn заработал.
Из недостатков - все Issues перекочевали из Windows реализации. Порты для Linux и порт Windows с реализацией Vulkаn не имеют регулировку яркости, контраста и гаммы.
При запуске наблюдалась повышенная яркость. Удалось профиксировать с помошью функции
https://wiki.libsdl.org/SDL_SetWindowBrightness. Но недостатком такого решения остается повышенная яркость скриншотов
и записи с экрана с помощью SimpleScreenRecorder, несмотря на нормальную яркость в игре. Может потом найдется правильное решение.
Кому интересно, здесь находятся исходники с поддержкой Vulkan:
https://github.com/tx00100xt/SeriousSamClassic-VKhttps://gitflic.ru/project/tx00100xt/serioussamclassic-vkЯркость скриншотов убавил в Gimp
