Автор Тема: Зависание окна сохранить как в LibreOffice и "Мой Офис"  (Прочитано 863 раз)

Оффлайн Таймыр

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 29
Здравствуйте господа форумчане!
При использовании пакета Libreoffice не правильно работает окошко "Сохранить как"(происходит подвисание, при выборе формата *.docx подтверждения выбора этого формата , при окне "сохранить как" в центре документа появляется на экране черный пиксель которого быть не должно, в пакете же "Мой офис" происходить зависания окна "Сохранить как"

P.S.: Прошу мне разжевывать, потому что в линуксе и альт линуксе я новичок. Альт Линукс рабочая станция 10.1  Либреофис Version: 7.3.7.2 / LibreOffice Community
Build ID: 30(Build:2)
CPU threads: 2; OS: Linux 5.15; UI render: default; VCL: gtk3_kde5
Locale: ru-RU (ru_RU.UTF-8); UI: ru-RU
Calc: threaded
Мой офис 2022.01 Сборка 4

Оффлайн Kamrad

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 178
  • Пингвиновод
    • Email
Какая у Вас конфигурация компьютера? Сколько, например, оперативной памяти в машине?
"Linux используют ...э....энтузиасты, а нормальные люди работают на Windows! Вот представьте - приучили вы ребёнка работать с Linux, а придёт он в школу, где кругом Windows - и что он будет делать?!" (аргументация менеджера в компьютерной фирме)

Оффлайн Nicom

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 627
(происходит подвисание, при выборе формата *.docx подтверждения выбора этого формата
Попробуйте сохранить в *.doc

Оффлайн kessys

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 627
Сталкивался немного с зависаниями, но вы не пояснили, как это происходит.
1. Новый документ или готовый
2. Размер документа
3. Наличие картинок и их количества?
О подпись)
Жизнь с kde не так плоха, Но без ssd, это жестоко грустно.

Оффлайн Kamrad

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 178
  • Пингвиновод
    • Email
Насколько я помню, современные офисные пакеты, особенно Мелкомягких, сохраняют документы по умолчанию в формате . odt.