Автор Тема: Драйвер Тачпада (сенсорная панель) ноутбук Lenovo  (Прочитано 394 раз)

Оффлайн РРамазанов

• Участник
  • *
Здравствуйте уважаемые разработчики и энтузиасты Форум сообщества, я новичок в мире Linux. Подскажите пожалуйста для дистрибутива Альт Линукс существует пакет для тачпада ноутбука, что-бы работала кнопка Fn в плюсе с другими сервисными клавишами (например Fn + F3 у меня на ноуте в OS Windows это прибавить громкость звука) Очень хочется что-бы Fn комбинации моего ноута работали в ОС Альт Линукс.
« Последнее редактирование: 25.09.2025 15:47:51 от РРамазанов »
Если вы думаете что сможете или нет, вы в любом случае правы.

Оффлайн иеромонах Василий (Телехов)

• Участник
  • *
Какой дистрибутив установлен? И какая связь тачпада и функциональных клавиш ноутбука?
В ноутбуках Lenovo функциональные клавиши настраиваются из BIOS. Либо вместе с Fn, либо простым нажатием на F1-F12.
Не указана модель ноутбука.Если это игровая модель, может клавиши были переназначены в Lenovo Vantage?
С уважением, иеромонах Василий.

Оффлайн РРамазанов

• Участник
  • *
Дистрибутив: ALT Workstation 11.1 (Prometheus) x86_64
Модель ноута: 81LG Lenovo IdeaPad L340-15IWL
Не получается понять ваш вопрос: И какая связь тачпада и функциональных клавиш ноутбука?
Я хочу выключить тачпад, мешает игре  в steam, когда установлена была os windows, я выключал тачпад комбинацией Fn + F6, отсюда предполагаю что bios c завода всё настроено и включено. В Wondows же функциональные клавиши работают.

Оффлайн РРамазанов

• Участник
  • *
И в bios визуально не нашёл настроек тачпада.

Оффлайн иеромонах Василий (Телехов)

• Участник
  • *
Вот, что нашел:
Если комбинация клавиш не работает, можете попробовать сделать все через настройки.
1. Откройте «Обзор»: Нажмите на клавишу с изображением многозадачности или нажмите на значок в углу панели.
2. Найдите настройки: В поисковой строке введите "Мышь и сенсорная панель".