Автор Тема: с билайновского модема исчез трафик  (Прочитано 3963 раз)

Оффлайн Storke

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 932
  • ОМСКАЯ ГРУППА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ LINUX
    • Центр российского образования
Нужна консультация срочная.

Суть проблемы: с билайновского модема исчез трафик. Получив детализацию звонков, с удивлением обнаружил, что с моего модема якобы прошли 16 звонков за 17 минут. И после каждого звонка снималось по 1000К трафика. Разумеется, в это время сам модем не был подключен к компьютеру и связь мною не инициировалась. В этот промежуток времени ноутбук включался в одной из школ от аккумулятора (оказывал методическую помощь учителю информатики), чтобы снять информацию с ноута на флэшку. Затем был выключен. В школе работал роутер (тот самый D-link, о котором я говорил в теме "Безопасность из коробки") в режиме Wi-Fi. Ноут показывал связь с роутером, но не был настроен на выход в Интернет через шлюз данной школы, т. е. доступа в Интерент не было. Сам USB-модем (ZDE 626) находился в сумке от ноута, т. е. физически был подключен.

Внимание, вопрос: каким образом произошел "звонок"? Означает ли это, что у Билайна присутствует недокументированная функция и кто-то этим воспользовался? Или это делают сами билайновцы? Или в системе безопасности этих модемов зияющая дыра?

ЗЫ. Обращение в службу поддержки пользователей Билайна пока результатов не дали.
« Последнее редактирование: 06.11.2008 23:04:32 от Storke »
Тише едешь - дальше будешь.

Drool

  • Гость
Если модем, с которого звонили, во время звонка был отключен и лежал в сумке - первая мысль, которая приходит в голову - "Фрикеры вернулись!!!".
Я бы начал с оформления бумаги с подписями свидетелей что и в какое время произошло и отсылкой этой бумаги оператору связи. Его могли ломануть.

Оффлайн Storke

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 932
  • ОМСКАЯ ГРУППА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ LINUX
    • Центр российского образования
Если модем, с которого звонили, во время звонка был отключен и лежал в сумке - первая мысль, которая приходит в голову - "Фрикеры вернулись!!!".
Я бы начал с оформления бумаги с подписями свидетелей что и в какое время произошло и отсылкой этой бумаги оператору связи. Его могли ломануть.

Есть такая мысль. Про "ломанули" можно по-подробней. Каким образом это может произойти? Ломанули оператора или мой конкретный модем/учетную запись?
Теперь по процедуре подачи бумаги. Кто-нибудь уже подавал такие бумаги? Свидетели есть: учитель информатики и директор школы. Была еще жена, но она, как я понимаю, человек заинтересованный.
Кстати, это уже не первый случай. До этого пропали 9 р. и чуть больше 1000К трафика. Это было 1 ноября. На мой запрос пока никто вразумительного ответа не дал. Что мне теперь этот Билайн - в топку? И другим не советовать?
Тише едешь - дальше будешь.

Оффлайн Const

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2 653
  • Даже у плохого модератора есть свои плюсы…
Попробуйте сначала вербально. Лучше поехать в офис и поговорить с менеджером уровнем повыше. Ибо надёжнее. Взять распечатку. Заверить её у них. Затем объяснить, что явно произошла ошибка на их стороне и упомянуть, что у вас есть свидетели того, что вы в это время заведомо на связь не выходили (если это как-то кореллирует с расписанием занятий, -- вообще идельный случай). Скорее всего урегулируют, не доводя до суда, ибо дороже им суд встанет. Если нет, посетите общество по защите прав потребителей, они за такие дела берутся с удовольствием.

Drool

  • Гость
Попробуйте сначала вербально. Лучше поехать в офис и поговорить с менеджером уровнем повыше. Ибо надёжнее. Взять распечатку. Заверить её у них. Затем объяснить, что явно произошла ошибка на их стороне и упомянуть, что у вас есть свидетели того, что вы в это время заведомо на связь не выходили (если это как-то кореллирует с расписанием занятий, -- вообще идельный случай). Скорее всего урегулируют, не доводя до суда, ибо дороже им суд встанет. Если нет, посетите общество по защите прав потребителей, они за такие дела берутся с удовольствием.

+1

Оффлайн Евгений М.

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 520
позвонил в АС (Москва) ради интереса. Удивились они!))) такому событию. Так вот. Я с ними очень ласково и похорошему, девушка посоветовала обратится в офис. Если это сбой в биллинге, то средства вернут и таких казусов болше не повториться. Так что, дерзайте.

Оффлайн Storke

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 932
  • ОМСКАЯ ГРУППА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ LINUX
    • Центр российского образования
Сегодня утром позвонил оператору в Москву. Попал на молодого человека, явно компетентного (до этого девушки попадались с ответом "Подождите до..."). Объяснил ситуацию, попросил меня минуту подождать. Через 2 минуты ответил, что запрос принят и он пошел по инстанции. Разумеется, спросил логин, ФИО и номер модема. Сказал, что на сотовый телефон придет ответ. Пришли 2 ответа по электронке: один с признанием, что в такое-то время имело место отсутствие связи (у меня ночной безлимит, и я не люблю, когда и тут меня пытаются дурить, снижая скорость или вовсе отключая связь), во втором (от нашего местного оператора, видимо получили по самое не хочу) признали ошибку, но вернули только деньги, трафик - нет. Сумма, конечно, смешная - 12,45 р. Но тут дело принципа - не надо меня за лоха держать.

ЗЫ. Всем спасибо за консультацию. Надеюсь, такое больше не повторится.
Тише едешь - дальше будешь.

Drool

  • Гость
...но вернули только деньги, трафик - нет. Сумма, конечно, смешная - 12,45 р. Но тут дело принципа - не надо меня за лоха держать.

Так ведь траффик то ценнее суммы возврата. Я бы снова вежливо поинтересовался - "Траффик где?", а то ошибку признать признали, а некислый объем траффика как бы и не пропадал? А в чем же тогда ошибка-то?

Оффлайн Storke

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 932
  • ОМСКАЯ ГРУППА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ LINUX
    • Центр российского образования
Трафик 7617К пропал. Причем снималось за каждую попытку ровно по 1000К. В переводе на деньги это около 15 р. Согласен, надо будет написать еще разочек, чтобы не расслаблялись :D
Тише едешь - дальше будешь.