Автор Тема: Wi-fi адаптер. Помогите выбрать правильно.  (Прочитано 2763 раз)

Оффлайн wiwern

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
Поскольку я профан в этом деле, то хочу воспользоваться советом специалиста, за частую форум выручает. Хочу купить wi-fi адаптер на ПК, так как провод нет возможности тянуть. Начал выбирать и понял, что хороших адаптеров не бывает, на каждую модель куча гневных отзывов. Так, что не жду чуда, а просто хочу выбрать оптимальный вариант. Склоняюсь больше к PSI-E нежели чем к USB адаптеру.TP linki  я так понял не стоит брать. Выбор пал на ноу нейм с алишки на intel ax 210, вроде пишут норм, но тут я заметил в некоторых объявлениях написано, что на процессор AMD он не становиться и очутился перед стеной, так как ещё нужно чтобы с материнкой была совместимость. Подскажите, что выбрать? Изначально хотел выбрать адаптер под wi fi 6, ну или хотя бы стабильный 5гц уже. Не могу вообще понять. Хочется вариант, чтоб был стабильный интернет, ну и уже если брать, то что-то более менее нормально, сразу под апгрейд роутера. проц и мать у меня тоже старые. Мать у меня M5A78L-M PLUS/USB3 а проц AMD FX 6300.
« Последнее редактирование: 21.08.2022 09:43:13 от wiwern »

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 246
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Могу только написать, что сам использую :


148f:761a Ralink Technology, Corp. MT7610U ("Archer T2U" 2.4G+5G WLAN Adapter (USB)
10ec:8812 (rev 01)  Network controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL8812AE 802.11ac PCIe Wireless Network Adapter (rev 01) (pci)


Оффлайн Vaasiliy

  • Странник
  • *
  • Сообщений: 4
у меня причина плохой связи совсем не в адаптере - теряется где-то по дороге, поэтому https://dpes.com.ua/ здесь не всегда выходит хорошо провести время. надо что-то с этим делать
« Последнее редактирование: 27.10.2023 18:46:10 от Vaasiliy »

Оффлайн kessys

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 624