Автор Тема: а не имеет ли смысла сделать как было ранее отдельный раздел форума для Simply?  (Прочитано 3699 раз)

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 991
пользуясь так сказать случаем, хотелось бы поднять (или обратить внимание) на другой более важный вопрос - а не имеет ли смысла сделать как было ранее отдельный раздел форума для Simply?

Цитата: sb
Вообще ситуация более чем странная. Человек, который выпускает симпли, самой операционкой не пользуется и при этом не бывает на форуме. О какой нормальной обратной связи в данном случае может идти речь (большинство пользователей по умолчанию непродвинутые и о рассылках никогда не слышали) ? Почему другие люди устраивают "испорченный телефон" только ради того, чтобы автор мог прочитать отзывы реальных пользователей дистрибутива ? Не лучше ли будет организовать отдельную рассылку по симпли (раз имеются такие особенности у выпускающего дистрибутив), причем в обязательном порядке организовать веб-интерфейс для этой рассылки, чтобы пользователи, привыкшие к форумам, могли напрямую обращаться к автору со своими отзывами дабы выпускающий понимал потребности людей ?
Подобные бредовые ситуации меня наиболее всего выводят из равновесия и я искренне не понимаю, как можно делать дистрибутив для целевой аудитории, "закрываясь" от неё отговорками вроде того, что у нас такой выпускающий, который форум не читает. Вместо этого предлагается новичкам вникать в то, во что они, вообще то говоря, не обязаны вникать (предлагается обращаться на форум, но на форуме, как мы выснили, выпускающий отсутствует, при этом отсутствует примечание, что для симпли надо обращаться в рассылки и документации по работе с рассылками в дистрибутиве не приводится, почему пользователь должен пользоваться морзянкой вместо привычного обычному человеку телефона/видеофона), т.к. они пользователи в первую очередь. Всё это не упрека ради выпускающему, но ради наведения мостов между выпускающим и целевой аудиторией, ради выстраивания нормального процесса разработки, который подразумевает получение обратной связи от пользователей напрямую выпускающему.
Хорошо, что есть Руслан, Антон, Андрей. А что будет, если все участники будут пользоваться только рассылками, как тут быть ? Не пора ли понять, что прямой канал общения - гарантия наличия минимальных ошибок в дистрибутиве.

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 991
пользуясь так сказать случаем, хотелось бы поднять (или обратить внимание) на другой более важный вопрос - а не имеет ли смысла сделать как было ранее отдельный раздел форума для Simply?
А вот это будет понятно только после того, как раздел "Официальные дистрибутивы" будет освобожден от тем, которые не вписываются в него по тематике. Пока что в этом разделе сборная солянка, которая никак не покажет потребности в отдельном подразделе ибо, зачастую, темы там технического характера, от дистрибутива используемого мало зависящие или вовсе не зависящие.

Оффлайн K0T

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 215
  • Simply 7.0.5
    • Email
Цитировать
темы там технического характера, от дистрибутива используемого мало зависящие или вовсе не зависящие
согласен, но я скорее всего немного неправильно выразил свою мысль - подраздел форума для Simply в разделе "Официальные дистрибутивы"

по крайней мере с моей точки зрения такое предложение логично:
- простые пользователи (такие как я) первым делом посмотрят этот раздел, а далее уже используют при необходимости поиск (отдельную тему про рассылки уже выделили, но я думаю что ни там, ни тут простых пользователей много не отметится ввиду их природной скромности)
- темы (вопросы) технического/общего характера модераторы всегда могут перенести в другой соответствующий раздел (заранее извиняюсь перед модераторами за их дополнительный труд, но так тоже можно научить пользователей обращению в соответствующий раздел/тему)
- авторы/разработчики/выпускающие Simply смогут видеть проблемы дистибутива со стороны пользователей в одном разделе форума

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 991
авторы/разработчики/выпускающие Simply смогут видеть проблемы дистибутива со стороны пользователей в одном разделе форума
Выпускающий симпли, как и большинство тимовцев, форум не читает.
темы (вопросы) технического/общего характера модераторы всегда могут перенести в другой соответствующий раздел (заранее извиняюсь перед модераторами за их дополнительный труд, но так тоже можно научить пользователей обращению в соответствующий раздел/тему)
Научить, а точнее направить человека в нужный раздел поможет только наличие в разделе похожих по тематике обсуждений, схожих с тем, о чем человек хотел бы спросить. Именно для этого предназначены прикрепляемые темы в каждом из разделов и подразделов форума. Вы что думаете, школьников кто-то перетаскивает из кабинета в кабинет ? Нет, есть расписание занятий, которое регламентирует их поведение в течение дня, недели, месяца, года. Пора становиться более осознанными в плане имеющихся иструментов и использовать их по максимуму для своей выгоды (это я о форуме и о альт линуксе как таковом в плане дистрибутива в понимании простых пользователей).
простые пользователи (такие как я) первым делом посмотрят этот раздел, а далее уже используют при необходимости поиск (отдельную тему про рассылки уже выделили, но я думаю что ни там, ни тут простых пользователей много не отметится ввиду их природной скромности)
К сожалению, раздел с симпли превратился в такую свалку, что мне её разгребать поначалу даже не хотелось. Но я понял, что если хочется больше порядка, то кроме меня это делать никто не будет. И пока я ещё не видел замечаний критического характера в отношении того, что уже сделано. Кроме разве что пожелания по информированию о сделанных изменениях. Но и в школе при изменении расписания никто никого не извещает - все школьники читают вывешенные листы/табло с расписанием (только что-то очень важное пишется жирно и другим цветом, чтобы привлечь внимание, но такое бывает не часто - так и с информированием: сообщаю только о наиболее значимых вещах). Планируемая структура форума (я на это надеюсь) будет отвечать в первом приближении таким же задачам: информированию и ориентированию по тематике, самоорганизации и осознанию, что многое, если не все, зависит от самого человека и его желания.


Оффлайн Kamrad

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 178
  • Пингвиновод
    • Email
Выпускающий симпли, как и большинство тимовцев, форум не читает.

Навеяло - "Чукча - не читатель, чукча - писатель!" (с).
P.S. Без обид, просто ассоциация возникла. :)
"Linux используют ...э....энтузиасты, а нормальные люди работают на Windows! Вот представьте - приучили вы ребёнка работать с Linux, а придёт он в школу, где кругом Windows - и что он будет делать?!" (аргументация менеджера в компьютерной фирме)

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 991
Выпускающий симпли, как и большинство тимовцев, форум не читает.

Навеяло - "Чукча - не читатель, чукча - писатель!" (с).
P.S. Без обид, просто ассоциация возникла. :)
Ну, если принять, что чукча - профессиональная специализация, то ассоциация вполне корректная ;-)

Оффлайн K0T

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 215
  • Simply 7.0.5
    • Email
мне еще вспомнилось: «Мое дело — подарок подарить, а ты уж сама придумывай, что с этой хренью делать» (©Масяня)
(надеюсь что тоже без обид и с доброй улыбкой)

Цитата: sb
Научить, а точнее направить человека в нужный раздел поможет только наличие в разделе похожих по тематике обсуждений, схожих с тем, о чем человек хотел бы спросить. Именно для этого предназначены прикрепляемые темы в каждом из разделов и подразделов форума.

и таким образом пользователю прийдется юзать поиск по всему форуму, попутно прочитав еще много разных тем, получая при этом дополнительную информацию ...

это я к тому, что если бы все было просто и идеально, типа Вопрос -> Ответ -> Тема закрыта, то просто висел бы где-то прикрепленный MiniFAQ

что в первую очередь важно для пользователей? мне кажется
- установка
- настройка и оптимизация
- решение вопросов, возникающих в различных ситуациях (просто при работе, после обновлений и прочее)

Цитата: sb
пока я ещё не видел замечаний критического характера в отношении того, что уже сделано. Кроме разве что пожелания по информированию о сделанных изменениях

про установку я прекрасно понимаю - это другой вопрос и другой раздел ...

а вот тот же внешний вид Simply и его настройка по моему мнению было бы вполне достойно своего раздела/подраздела в "Официальных дистрибутивах"

можно еще вспомнить тему Корректный экран загрузки (без произвольной смены видео <-> текст) - она кажется всегда будет актуальна для тех кто задается этим вопросом, там каждый под свои видеокарты и мониторы пытается настроить ...

и немножко не в тему, но как например поступить в ситуации:

есть тема После обновления не запускается bleachbit

я бы мог там отписаться что у меня вроде как все нормально работает, но не вижу в этом смысла.

Часть сообщения выделена в тему а где после такого обновления можно найти его логи?.
« Последнее редактирование: 11.11.2017 19:23:57 от sb »

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 991
и таким образом пользователю прийдется юзать поиск по всему форуму, попутно прочитав еще много разных тем, получая при этом дополнительную информацию ...
Понимаете, дело тут в том, как именно пользоваться форумом. Кто-то ищет конкретику, кто-то ищет нечто, что он понимает, но не всегда может сформулировать так, чтобы быстро найти и приходится шерстить раздел зачастую довольно долго. При этом ранее были высказаны претензии в том плане, что в разделе де всякий хлам ненужный попадается (в смысле тем, которые по смыслу вообще в раздел не пролезают), а в темах по нужным вопросам столько всякой воды, что караул. Я, кстати, такую позицию вполне понимаю, ведь ещё каких-то 5-6 лет назад я был таким же чайником, как и большинство участников, которые высказывают подобные суждения. И точно также злился, когда из-за воды в темах и бардаке в разделах я толком не мог найти ответ на свой вопрос при том уровне понимания, который обычно бывает у обыкновенного чайника. Отчасти по этой причине я не являюсь участником alt linux team, потому как мне крайне важно слышать обе стороны для того, чтобы выработать решение, которое не будет ухудшать ситуацию ни для одной из сторон.
это я к тому, что если бы все было просто и идеально, типа Вопрос -> Ответ -> Тема закрыта, то просто висел бы где-то прикрепленный MiniFAQ
FAQ висит, но, во-первых, его только недавно я стал светить везде, где только мне это позволяет cделать форум, а, во-вторых, тот результат, о котором вы говорите, недостижим в ближайшее время. Можете считать форум с темами этакой вики с водой в статьях и какими-то левыми темами вроде "как-то вечером на завалинке" (понятно, что на вики подобных материалов появиться не может, а если они появляются, то быстро удаляются как спам). Поэтому и есть задача сделать форум второй если не викой, то хотя бы хранилищем тем-статей с решениями вопросов при минимальном количестве воды в каждой и с максимально возможной разбивкой по смыслам, причем последние объективны и от них надо отталкиваться, создавая структуру форума. Возможно, что будь линукс также известен и изучен простым пользователем как винда, структура смыслов была бы несколько иной. Однако, мы имеем то что имеем и с этим надо работать, что я и делаю в меру сил в том числе и с вашей помощью (и с помощью всех активных участников, кто хоть что-то на форуме пишет).

Оффлайн K0T

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 215
  • Simply 7.0.5
    • Email
кроме меня вроде как никто из простых пользователей и не отметился пока тут, так что наверно я был неправ, предлогая создание раздела ...

Цитата: sb
задача сделать форум второй если не викой, то хотя бы хранилищем тем-статей с решениями вопросов при минимальном количестве воды в каждой и с максимально возможной разбивкой по смыслам, причем последние объективны и от них надо отталкиваться, создавая структуру форума
практически со всем согласен, кроме того что форум викой никогда не сможет стать, он скорее площадка для общения и обсуждения ...

ну и вдогонку еще пара замечаний(или вопросов):

тестовая страница печати, внизу пишется:
Цитировать
Printed using CUPS v1.1.x under ALT Linux
а у нас вроде как давно уже cups 2.1.0

и будет ли логично и корректно вопросы внешнего оформления именно Simply рассматривать в разделе Xfce ?


Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 991
практически со всем согласен, кроме того что форум викой никогда не сможет стать, он скорее площадка для общения и обсуждения
Это только на первый взгляд. А вот те, кто ищет ответы на вопросы, могут вполне засчитать темы за статьи, только в них воды больше, чем на вики и разбиты они на сообщения, а не единым полотном написаны.
тестовая страница печати, внизу пишется:
Цитировать (выделенное)

    Printed using CUPS v1.1.x under ALT Linux

а у нас вроде как давно уже cups 2.1.0
Создавайте отдельную тему в соответствующем разделе, здесь обсуждаются только форумные вопросы!
и будет ли логично и корректно вопросы внешнего оформления именно Simply рассматривать в разделе Xfce ?
Ну раз в основе симпли Xfce, то почему же должно быть некорректно ?