Тут речь о печати, а вот чем модели разрабатывают ? Или тут обычные CAD-ы смотреть надо ?
Тут два основных пути создания 3D моделей - на сайтах прямо из браузера и различное локальное ПО. В принципе подойдёт любое ПО умеющее работать с телами или поверхностями в пространстве и сохранять результат в формат (например STL, STereoLithography) пригодный для последующей подготовки и печати.
А вот что можно в Linux посмотреть, кроме Blender и FreeCAD ?
Честно, я кроме них под Linux пока ничего достойнее не нашёл. Причём я думаю, что на начальном этапе этого достаточно. У Blender и FreeCAD два принципиально разных похода к проектированию (тела и поверхности). Они перекрывают две крупные области инженерное и дизайнерское моделирование.
Blender - скульптура, ваза, растение, кости скелета, органы
и т.д.
FreeCAD - корпуса, детали и узлы машин, различный крепёж, шестерёнки и т.д.
Для меня самого это только начало пути.