Похоже, что практически никто их от этой базы и не ждёт, что я и предполагал.
Я имел ввиду другую алгоритмику решения вопросов. Пользователь: "у меня что-то не работает, я даже сам не знаю, что и где, могу только про симптомы сказать". Желающие помочь:"показывайте логи, выводы команд, плюс еще вам дополнительные вопросы". Дополнительно пользователи вынуждены читать все те отступления от темы, что пишутся в рамках конкретной поставленной задачи. Не проще ли вместо всего этого сумбура просто собрать информацию и предоставить возможность получить к ней доступ. В теме, я уверен, станет намного меньше шаманства и плясок с бубном. Больше людей начнут понимать и разбираться, что вообще эти логи из себя представляют (в какой-то мере будет повышается грамотность использования систем даже простыми пользователеми). Темы будут минималистичными, только по сути и с минимумом воды. Сколько лет за форумом наблюдаю, а вода как была, так и есть. Только лица меняются да декорации, а по сути ничего вообще не меняется. Каким же образом линуксоидам добиться того, чтобы их система стала если не мейнстримом, то заметной и, самое главное, известной (на слуху) альтернативой не только для простого человека, но и для сотрудников госсектора, для которого важно импортозамещение.
Но логи не востребованы не потому, что объективно не востребованы, а потому, что я только вчера сделал черновой набросок доступа (надеюсь вполне удобного) к ним через веб-сайт.
А база оборудования как таковая, на мой взгляд, решает только весьма узкую задачу и баз этих уже достаточно для того, чтобы не писать очередную реализацию. Будет востребовано только комплексное решение, направленное на реализацию различных аспектов в использовании систем linux/gnu. Но, как я уже сказал, лично мне выгода от этого всего писания практически нулевая, а вот сообществу вполне может быть. Причём сообществу в широком смысле - обществу в целом для популяризации и продвижения. Хотя, конечно, поддержка уровня 0 (по низкоуровнему программированию в части драйверов и систем ядра) должна присутствовать, т.к. без неё не всегда может быть возможность
просто решить вопрос работоспособности оборудования конкретного человека под управлением конкретной системы. Для чего, вообще говоря, и затевался сервис. Без участников с обеих сторон, очевидно, сервис обречен на забвение.