Вот это-то и плохо. Потому что как итог, «удобным и интуитивно понятным» объявляют не тот интерфейс,
который реально удобен и обеспечивает высокую производительность, а тот, к которому привык данный пользователь.
"Интуитивно понятного" в жизни нет практически ничего. Разве что соска да (возможно) лесница. Вообще, этот термин лучше исключать при общении на темы удобства интерфейса программ.
Как показывает практика, спорить с вами бесполезно, все равно каждый останеться при своем мнении.
Я под интуитивно понятным интерфейсом понимаю интерфейс, который похож на другие, т.е. на те с которыми уже удалось сталкиваться. Почиму? Ну например возьмем стандартные кнопки "Файл, правка, Вид....". Это кнопки, в которые тыкаешься в надежде увидеть что-то что по идее(по опыту общения с другими программами) должно там быть и видишь. Так-же под интуитивно-понятным имтерфейсом моно понять интерфейс, который открывается - и сразу видно на какие кнопки жать.
Если сравнивать с vim - то я бы сказал, что его интерфейс можно назвать "заточенным" под максимальную скорость работы с данной программой, правда при одном условии -> если знать ее как следует. А так, для того, чтобы что-то напечатать и сохранить, его интерфейс просто никакой - ИМХО. Тоесть, при ненужности его функционала, его интерфейс себя не оправдывает ни на процент :)
Это ужас летящий на крыльях ночи.
+1
Однако неприятие некоторыми людьми нового интерфейса не делает его хуже
Согласен, интерфейс в 2007 Офисе выходит удобнее на порядок. Но достаточно большое количество людей не хочет переучиваться и я с ними в этом плане согласен.
И что даст внедрение Линукса в такой школе? НИ-ЧЕ-ГО! Только головную боль учителю, и ненависть к ни в чем неповинному Линуксу у чеников.
Даст, многое. У людей хоть как-то будет работать образное мышление. А это далеко не последняя в жизни вешь. А учитель пусть свои получаемые деньги отрабатывает. Я бы, будь моя воля, перебил бы процентов 80% иформатиков, а так-же другого вида преподов. И есть за что. Они должны учить, школа это очень важный этап по подготовки ребенка к взрослой жизни. Учитель - не должен быть просто озвучкой к учебнику. Так что, пусть учаться осваивать что-то новое - помогут и себе и детям тем самым. Туалетные бумажки, по которым когда-то учили их прадедов и по которым учат они пора бы уже и выкинуть.
Ибо именно это и придает vim функциональность. Нельзя же сделать GUI с функциональностью командной строки
Об этом и речь кому нужен хороший функционал, приходиться жертвовать дружественностью интерфейса. Кому не нужен, тому такой интерфейс как корове седло. Если говорить про внедрение в школы, Vim далеко не та программа, которую в школы нужно внедрять:) Она больше из того разряда программ - к которым человек приходит сам, по мере необходимости.
Что-то камрады заблудились "в трех соснах" вокруг слов "интуитивно понятный". Это означает всего-навсего однозначную предсказуемость результатов действия пользователя для него самого. Т.е. интерфейс надо писать так, чтобы его невозможно было неправильно интерпретировать. Дело тут вовсе не гуе или в командной строке. "Залипух" просто в гуе больше всего из-за случается, но это не зависит от ОС.
Полностью поддерживаю :D