Автор Тема: Обучающие видеоматериалы о GNOME в школьном дистрибутиве  (Прочитано 2528 раз)

Оффлайн gt-x

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • За здравый сысл
    • Обо всём по немногу
    • Email
В марте приступил к работе над обучающими видеоматериалами, которые бы позволили неопытным пользователям, например учителям-предметникам, спокойно разобраться с новой операционной системой, а потом без труда начать в ней работать. Первоначально материалы предназначались для учителей, но по сути они подходят для всех. Смотрите, оценивайте, делитесь впечатлениями от увиденного, пишите чем на ваш взгляд можно их дополнить, так как работа над данными материалами на остановлена.

Материалы размещены по ссылке http://u.to/29T1

Оффлайн МИНЗДРАВ

  • Странник_
  • *
  • Сообщений: 3 045
  • ALWK8 х64 Branch sysd & server-light_1.9.3sysV noX
    • http://yx-kak.ru/linux.htm
А как их скачать можно?

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 9 842
DownloadHelper for Firefox

И... Нет в Осях папок. Не было, нет и не будет. В файловых системах есть каталоги и:
FreeSource : Standarts / Desktop Entry Specification
http://www.freesource.info/wiki/Standarts/DesktopEntrySpecification&search=AltLinux
Desktop Entry Specification
http://standards.freedesktop.org/desktop-entry-spec/desktop-entry-spec-0.9.4.html

Это даёт чисто психологический эффект обрыва фильма с надписью "продолжение в следующем номере" на интересном месте. Плюс общее представление, без акцентирования подробностей, но и задел на будущий материал.

Обзорный материал до невозможности скучен. Нет уверенности в голосе. Ощущение такое, что обзор заранее не спланирован и автор по ходу создания материала сам знакомится с дистрибутивом.
Допускаются малозаметные для новичка ляпы:
в подменю для офисных программ лежат редакторы и текстовый процессор, - это немного разные вещи и лежат они в разных подменю, т.к. функционал и целевое назначение этих групп ПО разное.

ИМХО, в *nix'ах, как классических ОСях, есть своя строго определённая терминология, и не нужно обзорный материал облекать в win-stile.
Активнее пользоваться курсором мыши как указателем при объяснении материала чтобы сосредоточить внимание зрителя на объекте о котором идёт повествование: один человек лучше владеет слуховой памятью, другой зрительной.
Если ружьё повесили на стенку в первом акте, то оно должно выстрелить:
упомянув, что окно содержит элементы информации и рассказывая о ней, прокомментируйте это указателем мыши, - это оживляет материал.
« Последнее редактирование: 20.05.2011 02:30:02 от Speccyfighter »