Автор Тема: Запуск Cossacs: European Wars  (Прочитано 9249 раз)

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Запуск Cossacs: European Wars
« : 16.12.2012 17:24:46 »
Использование сторонних библиотек на примере запуска в Wine игры
Cossacs: European Wars


Патч для серии игр Cossacs и American Conquest ликвидирует проблемы с запуском игры под новыми графическими картами nVidia и ATI.

Скачать: Патч


Инструкция для пользователей Linux по применению патча в wine для инсталлированной игры.

Перед запуском игры:

1. Удалить каталог Video из игровой директории.
2. Скачать Patch и инсталлировать в игровую директорию (файл ddraw.dll).
3. Запустить конфигуратор wine - 'winecfg'. Открыть вкладку 'applications' (Приложения) и добавить исполняемый файл (в 'Казаки: Европейские войны' это файл dmcr.exe) через кнопку 'Добавить приложение'. В поле 'windows version', выбрать 'windows xp'.
4. На вкладке 'library' (Библиотеки), поле 'new override for library' (новое замещение библиотеки) напечатать ddraw и кликнуть кнопку 'add' (Добавить). В окне 'existing overrides' (существующие замещения) выбрать, кликнув на 'ddraw', и кликнуть кнопку 'edit' (Изменить). В новом окне выбрать 'native then builtin' (Сторонняя, затем встроенная) и закрыть окно нажатием кнопки 'ОК'. В главном окне winecfg (Настройка wine) нажать кнопку 'Применить'. Кнопкой 'ОК'закрыть конфигуратор wine.
5. Игра готова к запуску.

Примечание:
Встроенная библиотека - библиотека входящая в состав wine.
Сторонняя - та, которую поставили из патча.

Относящиеся к теме игры: European Wars, Back to War, Art of War, American Conquest и Fight Back.

Исходный материал для инструкции:
http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=3924
http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=27164#c0
http://www.gsc-game.com/index.php?t=downloads&ss=299&s=patch

Инструкция и перевод адаптированы к русскоязычному интерфейсу winecfg ALT Linux.

Навеяно темой
http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=3532&st=30&p=34810&#entry34810
Цитировать
Принимается помощь в написании встроенного хелпа , очень бы хотелось видеть там настройку wine ..., а также описание работы с эмуляторами ( можно краткое ) включенными в дистрибутив.
« Последнее редактирование: 16.12.2012 18:57:52 от Speccyfighter »

Простой

  • Гость
Re: Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #1 : 16.12.2012 18:53:25 »
А мне выдает ошибку с таким текстом 0x00570ee4: int $3
Modules:
Module Address Debug info Name (61 modules)
PE   400000- 1e4d000 Export          dmcr
PE 10000000-10012000 Deferred        ddraw
ELF 7b800000-7ba18000 Dwarf           kernel32<elf>
  \-PE 7b810000-7ba18000 \               kernel32
ELF 7bc00000-7bcc6000 Dwarf           ntdll<elf>
  \-PE 7bc10000-7bcc6000 \               ntdll
ELF 7bf00000-7bf04000 Deferred        <wine-loader>
ELF 7e52f000-7e539000 Deferred        libxcursor.so.1
ELF 7e57b000-7e58a000 Deferred        libxi.so.6
ELF 7e58a000-7e58e000 Deferred        libxcomposite.so.1
ELF 7e58e000-7e596000 Deferred        libxrandr.so.2
ELF 7e596000-7e5a0000 Deferred        libxrender.so.1
ELF 7e5a0000-7e5a6000 Deferred        libxxf86vm.so.1
ELF 7e5a6000-7e5aa000 Deferred        libxinerama.so.1
ELF 7e5aa000-7e5cc000 Deferred        imm32<elf>
  \-PE 7e5b0000-7e5cc000 \               imm32
ELF 7e5cc000-7e5d2000 Deferred        libxdmcp.so.6
ELF 7e5d2000-7e5ec000 Deferred        libxcb.so.1

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #2 : 16.12.2012 19:20:29 »
У меня максимум:
$ cd ~/wine_c/Program\ Files/Cossacks/

$ wine ./DMCR.EXE                                                               
                 
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x2b5f7f0,0x00000000), stub!           
                                     
ALSA lib pcm_pulse.c:995:(_snd_pcm_pulse_open) Unknown field handle_underrun   
                                     
err:winediag:AUDDRV_GetAudioEndpoint PulseAudio "default" -22 without
handle_underrun. Audio may hang. Please upgrade to alsa_plugins >= 1.0.24       
                                                                               
     
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x2b5f5a0,0x00000000), stub!           
                                     
fixme:d3d_surface:surface_init Trying to create a render target that isn't in
the default pool.                       
err:d3d_surface:d3dfmt_p8_init_palette This code should never get entered for
DirectDraw!, expect problems             
wine: Unhandled exception 0x80000003 at address 0x548878 (thread 0009), starting
debugger...                           
0x00548878: int $3                                                             
                                     
Modules:                                                                       
                                     
Module  Address                 Debug info      Name (90 modules)               
                                     
PE        400000- 2953000       Export          dmcr                           
                                     
ELF     7b43b000-7b452000       Deferred        libresolv.so.2                 
                                     
ELF     7b452000-7b479000       Deferred        libvorbis.so.0
ELF     7b479000-7b5f0000       Deferred        libvorbisenc.so.2
ELF     7b5f0000-7b644000       Deferred        libflac.so.8
ELF     7b644000-7b6ad000       Deferred        libsndfile.so.1
ELF     7b6ad000-7b72f000       Deferred        libpulse.so.0
ELF     7b72f000-7b800000       Deferred        libasound.so.2
ELF     7b800000-7ba18000       Dwarf           kernel32<elf>
  \-PE  7b810000-7ba18000       \               kernel32
ELF     7ba28000-7ba67000       Deferred        libdbus-1.so.3
ELF     7ba8a000-7bb80000       Deferred        oleaut32<elf>
  \-PE  7baa0000-7bb80000       \               oleaut32
ELF     7bc00000-7bcc6000       Dwarf           ntdll<elf>
  \-PE  7bc10000-7bcc6000       \               ntdll
ELF     7bf00000-7bf04000       Deferred        <wine-loader>
ELF     7bf0b000-7bf25000       Deferred        libnsl.so.1
ELF     7bf25000-7bf51000       Deferred        winealsa<elf>
  \-PE  7bf30000-7bf51000       \               winealsa
ELF     7c229000-7c230000       Deferred        libogg.so.0
ELF     7c230000-7c237000       Deferred        libasyncns.so.0
ELF     7c237000-7c23f000       Deferred        libwrap.so.0
ELF     7c23f000-7c25c000       Deferred        libgcc_s.so.1
ELF     7c25c000-7c27f000       Deferred        mmdevapi<elf>
  \-PE  7c260000-7c27f000       \               mmdevapi
ELF     7c4bb000-7c4c0000       Deferred        libxcb-atom.so.1
ELF     7c4c0000-7c4c7000       Deferred        libasound_module_pcm_pulse.so
ELF     7c4c7000-7c4d0000       Deferred        librt.so.1
ELF     7c502000-7e207000       Deferred        libnvidia-glcore.so.304.60
ELF     7e207000-7e2e3000       Deferred        libgl.so.1
ELF     7e31c000-7e45b000       Dwarf           wined3d<elf>
  \-PE  7e330000-7e45b000       \               wined3d
ELF     7e45b000-7e4c3000       Deferred        ddraw<elf>
  \-PE  7e460000-7e4c3000       \               ddraw
ELF     7e4c3000-7e4c9000       Deferred        libxfixes.so.3
ELF     7e4c9000-7e4d3000       Deferred        libxcursor.so.1
ELF     7e4d8000-7e4dc000       Deferred        libnvidia-tls.so.304.60
ELF     7e568000-7e577000       Deferred        libxi.so.6
ELF     7e577000-7e57b000       Deferred        libxcomposite.so.1
ELF     7e57b000-7e583000       Deferred        libxrandr.so.2
ELF     7e583000-7e58d000       Deferred        libxrender.so.1
ELF     7e58d000-7e593000       Deferred        libxxf86vm.so.1
ELF     7e593000-7e597000       Deferred        libxinerama.so.1
ELF     7e597000-7e5b9000       Deferred        imm32<elf>
  \-PE  7e5a0000-7e5b9000       \               imm32
ELF     7e5b9000-7e5bf000       Deferred        libxdmcp.so.6
ELF     7e5bf000-7e5d9000       Deferred        libxcb.so.1
ELF     7e5d9000-7e5de000       Deferred        libuuid.so.1
ELF     7e5de000-7e5f6000       Deferred        libice.so.6
ELF     7e5f6000-7e716000       Deferred        libx11.so.6
ELF     7e716000-7e726000       Deferred        libxext.so.6
ELF     7e726000-7e72e000       Deferred        libsm.so.6
ELF     7e72e000-7e7c3000       Deferred        winex11<elf>
  \-PE  7e740000-7e7c3000       \               winex11
ELF     7e7c3000-7e7db000       Deferred        libtinfo.so.5
ELF     7e7db000-7e7fa000       Deferred        libncurses.so.5
ELF     7e81d000-7e861000       Deferred        dsound<elf>
  \-PE  7e820000-7e861000       \               dsound
ELF     7e861000-7e889000       Deferred        msacm32<elf>
  \-PE  7e870000-7e889000       \               msacm32
ELF     7e889000-7e900000       Deferred        rpcrt4<elf>
  \-PE  7e890000-7e900000       \               rpcrt4
ELF     7e900000-7ea09000       Deferred        ole32<elf>
  \-PE  7e920000-7ea09000       \               ole32
ELF     7ea09000-7eab7000       Deferred        winmm<elf>
  \-PE  7ea10000-7eab7000       \               winmm
ELF     7eab7000-7eaec000       Deferred        dplayx<elf>
  \-PE  7eac0000-7eaec000       \               dplayx
ELF     7eaec000-7eb17000       Deferred        libexpat.so.1
ELF     7eb17000-7eb2e000       Deferred        libz.so.1
ELF     7eb2e000-7eb5e000       Deferred        libfontconfig.so.1
ELF     7eb5e000-7ebe6000       Deferred        libfreetype.so.6
ELF     7ebe6000-7eca5000       Deferred        gdi32<elf>
  \-PE  7ebf0000-7eca5000       \               gdi32
ELF     7eca5000-7ede8000       Dwarf           user32<elf>
  \-PE  7ecc0000-7ede8000       \               user32
ELF     7ede8000-7ee4a000       Deferred        advapi32<elf>
  \-PE  7edf0000-7ee4a000       \               advapi32
ELF     7efa6000-7efb3000       Deferred        libnss_files.so.2
ELF     7efb3000-7efdd000       Deferred        libm.so.6
ELF     7efe0000-7efe7000       Deferred        libgpm.so.1
ELF     7efe7000-7f000000       Deferred        version<elf>
  \-PE  7eff0000-7f000000       \               version
ELF     b7400000-b7404000       Deferred        libxau.so.6
ELF     b7406000-b740b000       Deferred        libdl.so.2
ELF     b740b000-b756e000       Deferred        libc.so.6
ELF     b756e000-b7588000       Deferred        libpthread.so.0
ELF     b75ab000-b76ed000       Dwarf           libwine.so.1
ELF     b76ee000-b770f000       Deferred        ld-linux.so.2
ELF     b770f000-b7710000       Deferred        [vdso].so
Threads:
process  tid      prio (all id:s are in hex)
00000008 (D) C:\Program Files\Cossacks\DMCR.EXE
        00000025   15
        00000024    0
        00000009    0 <==
0000000e services.exe
        0000001f    0
        0000001e    0
        00000015    0
        00000010    0
        0000000f    0
00000012 winedevice.exe
        0000001c    0
        00000018    0
        00000014    0
        00000013    0
0000001a plugplay.exe
        00000020    0
        0000001d    0
        0000001b    0
00000021 explorer.exe
        00000022    0

       
$ rpm -qa|grep wine|sort
libkwineffects4-4.8.5-alt7.M60P.1
libwine-vanilla-1.4.0-alt0.M60P.1
libwine-vanilla-gl-1.4.0-alt0.M60P.1
wine-gecko-1.4-alt0.M60P.1
wine-vanilla-1.4.0-alt0.M60P.1
Но прекрасно работает.
Казаки: Европейские войны.
Версия от Руссобит-М
CD
Платформа p6. Проприетарный драйвер nVidia. Ванильный wine.
vc gf8600gts

А wine какой? Не wine@etersoft?

Простой

  • Гость
Re: Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #3 : 16.12.2012 19:31:48 »
Ванильный из репозитория. Драйвер, как был автоматический, так и оставил. Сейчас попробую поменять на проприетарный ATI Radeon.
При запуске Казаки выдают сначала кучу ошибок, затем выскакивает окошко о серьезном сбое и предложение отправить отчет куда-то в интернет. В форточке Казаки работали, правда из-за того что Винда была уже седьмая, просто летала. Не успевал глазом моргнуть как налетал враг и гайм овер.

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #4 : 17.12.2012 12:31:24 »
Драйвер, как был автоматический, так и оставил.
Со свободным драйвером nouveau, starcraft тоже не работает.

Простой

  • Гость
Re: Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #5 : 17.12.2012 15:13:17 »
 :-\ У меня уже не осталось и вариантов.
Добился запуска игры из файлового менеджера Wine. Просто черный экран, мышкой двигаю - слышно как свитки разворачиваются в меню. Закрою при помощи ALT+F4 и разрешение экрана меняется со стандартного на 1024 на 768. Где еще можно подкрутить?

Простой

  • Гость
Re: Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #6 : 17.12.2012 15:41:37 »
Парочка интересных скриншотов и вывод в текстовый файл ошибок.Unhandled exception: page fault on read access to 0x0dd61034 in 32-bit code (0x0056e7cb).
Register dump:
 CS:0073 SS:007b DS:007b ES:007b FS:0033 GS:003b
 EIP:0056e7cb ESP:0033d3b0 EBP:0033d3c0 EFLAGS:00210202(  R- --  I   - - - )
 EAX:00000000 EBX:7edd9ff4 ECX:0dd61020 EDX:0dd61020
 ESI:0033d648 EDI:000700b6
Stack dump:
0x0033d3b0:  000700b6 0033d648 7edd9ff4 0dd61020
0x0033d3c0:  0033d3d0 0056e6de 0dd61040 00000001
0x0033d3d0:  0033d3dc 00450afa 0dd61040 0033d3e4
0x0033d3e0:  0044af8c 0033d594 0044af5f 0033d648
0x0033d3f0:  00000002 00000000 7edd9ff4 fffffffc
0x0033d400:  7edd9ff4 0033d424 7eda05f0 7ee178a0
Backtrace:
=>0 0x0056e7cb in dmcr (+0x16e7cb) (0x0033d3c0)
  1 0x0056e6de in dmcr (+0x16e6dd) (0x0033d3d0)
  2 0x00450afa in dmcr (+0x50af9) (0x0033d3dc)
  3 0x0044af8c in dmcr (+0x4af8b) (0x0033d3e4)
  4 0x0044af5f in dmcr (+0x4af5e) (0x0033d594)
  5 0x7edb170a WINPROC_wrapper+0x19() in user32 (0x0033d5c4)
  6 0x7edb1e5c in user32 (+0xa1e5b) (0x0033d614)
  7 0x7edb464e CallWindowProcA+0x5d() in user32 (0x0033d664)
  8 0x7e3f1246 in wined3d (+0x41245) (0x0033d6c4)
  9 0x7e49571a in wined3d (+0xe5719) (0x0033d724)
  10 0x7edb170a WINPROC_wrapper+0x19() in user32 (0x0033d754)
  11 0x7edb1e5c in user32 (+0xa1e5b) (0x0033d7a4)
  12 0x7edb2c7a in user32 (+0xa2c79) (0x0033dc64)
  13 0x7edb4581 in user32 (+0xa4580) (0x0033dcb4)
  14 0x7ed73791 in user32 (+0x63790) (0x0033dd24)
  15 0x7ed7a43e in user32 (+0x6a43d) (0x0033dda4)
  16 0x7ed7a8cc SendMessageW+0x4b() in user32 (0x0033ddf4)
  17 0x7eda58bb in user32 (+0x958ba) (0x0033de64)
  18 0x7eda5eb2 DestroyWindow+0x1e1() in user32 (0x0033deb4)
  19 0x7ed3e5d3 in user32 (+0x2e5d2) (0x0033df74)
  20 0x7ed3ed86 DefWindowProcA+0x1d5() in user32 (0x0033dfd4)
  21 0x0044af7d in dmcr (+0x4af7c) (0x0033e194)
  22 0x7edb170a WINPROC_wrapper+0x19() in user32 (0x0033e1c4)
  23 0x7edb1e5c in user32 (+0xa1e5b) (0x0033e214)
  24 0x7edb464e CallWindowProcA+0x5d() in user32 (0x0033e264)
  25 0x7e3f1246 in wined3d (+0x41245) (0x0033e2c4)
  26 0x7e49571a in wined3d (+0xe5719) (0x0033e324)
  27 0x7edb170a WINPROC_wrapper+0x19() in user32 (0x0033e354)
  28 0x7edb1e5c in user32 (+0xa1e5b) (0x0033e3a4)
  29 0x7edb2c7a in user32 (+0xa2c79) (0x0033e864)
  30 0x7edb4581 in user32 (+0xa4580) (0x0033e8b4)
  31 0x7ed73791 in user32 (+0x63790) (0x0033e924)
  32 0x7ed7a43e in user32 (+0x6a43d) (0x0033e9a4)
  33 0x7ed7a8cc SendMessageW+0x4b() in user32 (0x0033e9f4)
  34 0x7ed83e3d in user32 (+0x73e3c) (0x0033ea44)
  35 0x7ed3d9c2 in user32 (+0x2d9c1) (0x0033eb04)
  36 0x7ed3ed86 DefWindowProcA+0x1d5() in user32 (0x0033eb64)
  37 0x0044af7d in dmcr (+0x4af7c) (0x0033ed24)
  38 0x7edb170a WINPROC_wrapper+0x19() in user32 (0x0033ed54)
  39 0x7edb1e5c in user32 (+0xa1e5b) (0x0033eda4)
  40 0x7edb464e CallWindowProcA+0x5d() in user32 (0x0033edf4)
  41 0x7e3f1246 in wined3d (+0x41245) (0x0033ee54)
  42 0x7e49571a in wined3d (+0xe5719) (0x0033eeb4)
  43 0x7edb170a WINPROC_wrapper+0x19() in user32 (0x0033eee4)
  44 0x7edb1e5c in user32 (+0xa1e5b) (0x0033ef34)
  45 0x7edb44c9 in user32 (+0xa44c8) (0x0033ef84)
  46 0x7ed754fe DispatchMessageA+0x9d() in user32 (0x0033f074)
  47 0x004793cf in dmcr (+0x793ce) (0x0033f09c)
  48 0x0048cbf9 in dmcr (+0x8cbf8) (0x0033fda8)
  49 0x00493758 in dmcr (+0x93757) (0x0033fdb4)
  50 0x0044eb8f in dmcr (+0x4eb8e) (0x0033fde0)
  51 0x00572ae3 in dmcr (+0x172ae2) (0x0033fe70)
  52 0x7b85b6bc call_process_entry+0xb() in kernel32 (0x0033fe88)
  53 0x7b85c94f in kernel32 (+0x4c94e) (0x0033fec8)
  54 0x7bc73d30 call_thread_func_wrapper+0xb() in ntdll (0x0033fed8)
  55 0x7bc768fd call_thread_func+0x7c() in ntdll (0x0033ffa8)
  56 0x7bc73d0e RtlRaiseException+0x21() in ntdll (0x0033ffc8)
  57 0x7bc4b3ce call_dll_entry_point+0x61d() in ntdll (0x0033ffe8)
0x0056e7cb: movl 0x14(%edx),%eax
Modules:
Module Address Debug info Name (93 modules)
PE   400000- 1e4d000 Export          dmcr
ELF 7b800000-7ba18000 Dwarf           kernel32<elf>
  \-PE 7b810000-7ba18000 \               kernel32
ELF 7bc00000-7bcc6000 Dwarf           ntdll<elf>
  \-PE 7bc10000-7bcc6000 \               ntdll
ELF 7bf00000-7bf04000 Deferred        <wine-loader>
ELF 7d88b000-7d8a2000 Deferred        libresolv.so.2
ELF 7d8a2000-7d8c9000 Deferred        libvorbis.so.0
ELF 7d8c9000-7da40000 Deferred        libvorbisenc.so.2
ELF 7da40000-7da94000 Deferred        libflac.so.8
ELF 7da94000-7daae000 Deferred        libnsl.so.1
ELF 7daae000-7db17000 Deferred        libsndfile.so.1
ELF 7db17000-7db99000 Deferred        libpulse.so.0
ELF 7dbad000-7dc7e000 Deferred        libasound.so.2
ELF 7dc94000-7dc9b000 Deferred        libogg.so.0
ELF 7dc9b000-7dcda000 Deferred        libdbus-1.so.3
ELF 7dcda000-7dce1000 Deferred        libasyncns.so.0
ELF 7dce1000-7dce9000 Deferred        libwrap.so.0
ELF 7dcff000-7dd2b000 Deferred        winealsa<elf>
  \-PE 7dd10000-7dd2b000 \               winealsa
ELF 7dd2b000-7de21000 Deferred        oleaut32<elf>
  \-PE 7dd40000-7de21000 \               oleaut32
ELF 7de21000-7de44000 Deferred        mmdevapi<elf>
  \-PE 7de30000-7de44000 \               mmdevapi
ELF 7de6f000-7de8c000 Deferred        libgcc_s.so.1
ELF 7df78000-7e2c4000 Deferred        r600_dri.so
ELF 7e2c4000-7e2cd000 Deferred        librt.so.1
ELF 7e2cd000-7e2e9000 Deferred        libselinux.so.1
ELF 7e2e9000-7e2fb000 Deferred        libxcb-glx.so.0
ELF 7e2fb000-7e354000 Deferred        libgl.so.1
ELF 7e35e000-7e363000 Deferred        libxcb-atom.so.1
ELF 7e363000-7e36a000 Deferred        libasound_module_pcm_pulse.so
ELF 7e398000-7e4d7000 Dwarf           wined3d<elf>
  \-PE 7e3b0000-7e4d7000 \               wined3d
ELF 7e4d7000-7e53f000 Deferred        ddraw<elf>
  \-PE 7e4e0000-7e53f000 \               ddraw
ELF 7e53f000-7e545000 Deferred        libxfixes.so.3
ELF 7e545000-7e54f000 Deferred        libxcursor.so.1
ELF 7e553000-7e55e000 Deferred        libdrm.so.2
ELF 7e55e000-7e561000 Deferred        libx11-xcb.so.1
ELF 7e561000-7e565000 Deferred        libxdamage.so.1
ELF 7e591000-7e5a0000 Deferred        libxi.so.6
ELF 7e5a0000-7e5a4000 Deferred        libxcomposite.so.1
ELF 7e5a4000-7e5ac000 Deferred        libxrandr.so.2
ELF 7e5ac000-7e5b6000 Deferred        libxrender.so.1
ELF 7e5b6000-7e5bc000 Deferred        libxxf86vm.so.1
ELF 7e5bc000-7e5c0000 Deferred        libxinerama.so.1
ELF 7e5c0000-7e5e2000 Deferred        imm32<elf>
  \-PE 7e5d0000-7e5e2000 \               imm32
ELF 7e5e2000-7e5fc000 Deferred        libxcb.so.1
ELF 7e5fc000-7e614000 Deferred        libice.so.6
ELF 7e614000-7e734000 Deferred        libx11.so.6
ELF 7e734000-7e7c9000 Deferred        winex11<elf>
  \-PE 7e740000-7e7c9000 \               winex11
ELF 7e7c9000-7e80d000 Deferred        dsound<elf>
  \-PE 7e7d0000-7e80d000 \               dsound
ELF 7e80d000-7e835000 Deferred        msacm32<elf>
  \-PE 7e810000-7e835000 \               msacm32
ELF 7e835000-7e8e3000 Deferred        winmm<elf>
  \-PE 7e840000-7e8e3000 \               winmm
ELF 7e8e3000-7e918000 Deferred        dplayx<elf>
  \-PE 7e8f0000-7e918000 \               dplayx
ELF 7e918000-7e94a000 Deferred        ws2_32<elf>
  \-PE 7e920000-7e94a000 \               ws2_32
ELF 7e94a000-7e9c1000 Deferred        rpcrt4<elf>
  \-PE 7e960000-7e9c1000 \               rpcrt4
ELF 7e9c1000-7eaca000 Deferred        ole32<elf>
  \-PE 7e9e0000-7eaca000 \               ole32
ELF 7eaca000-7eae3000 Deferred        version<elf>
  \-PE 7ead0000-7eae3000 \               version
ELF 7eae3000-7eb45000 Deferred        advapi32<elf>
  \-PE 7eaf0000-7eb45000 \               advapi32
ELF 7eb45000-7eb70000 Deferred        libexpat.so.1
ELF 7eb70000-7eb87000 Deferred        libz.so.1
ELF 7eb87000-7ebb7000 Deferred        libfontconfig.so.1
ELF 7ebb7000-7ec3f000 Deferred        libfreetype.so.6
ELF 7ec3f000-7ecfe000 Deferred        gdi32<elf>
  \-PE 7ec50000-7ecfe000 \               gdi32
ELF 7ecfe000-7ee41000 Dwarf           user32<elf>
  \-PE 7ed10000-7ee41000 \               user32
ELF 7ee41000-7ee4e000 Deferred        libnss_files.so.2
ELF 7ee4e000-7ee54000 Deferred        libxdmcp.so.6
ELF 7ee54000-7ee64000 Deferred        libxext.so.6
ELF 7efc0000-7efea000 Deferred        libm.so.6
ELF b7481000-b7485000 Deferred        libxau.so.6
ELF b7485000-b748d000 Deferred        libsm.so.6
ELF b748f000-b7494000 Deferred        libdl.so.2
ELF b7494000-b75f7000 Deferred        libc.so.6
ELF b75f7000-b7611000 Deferred        libpthread.so.0
ELF b7611000-b7616000 Deferred        libuuid.so.1
ELF b7627000-b7769000 Dwarf           libwine.so.1
ELF b776a000-b778b000 Deferred        ld-linux.so.2
ELF b778b000-b778c000 Deferred        [vdso].so
Threads:
process  tid      prio (all id:s are in hex)
00000008 winefile.exe
00000009    0
0000000e services.exe
0000001f    0
0000001e    0
00000015    0
00000010    0
0000000f    0
00000012 winedevice.exe
0000001a    0
00000019    0
00000014    0
00000013    0
0000001b plugplay.exe
00000020    0
0000001d    0
0000001c    0
00000021 explorer.exe
00000022    0
00000046 winecfg.exe
0000000d    0
0000000b    0
00000047    0
00000025 (D) C:\Program Files\Cossacs EW\dmcr.exe
00000024   15
00000028    0
00000017    0 <==
System information:
    Wine build: wine-1.4
    Platform: i386
    Host system: Linux
    Host version: 3.0.52-std-def-alt0.M60P.1
Видно что ошибок прибавилось.
З.Ы. пробовал драйвер ATI и ATI Radeon.
З. З. Ы, rpm -qa|grep wine|sort
libwine-vanilla-1.4.0-alt0.M60P.1
libwine-vanilla-gl-1.4.0-alt0.M60P.1
wine-gecko-1.4-alt0.M60P.1
wine-vanilla-1.4.0-alt0.M60P.1
« Последнее редактирование: 17.12.2012 15:43:57 от Простой »

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #7 : 17.12.2012 17:48:35 »
Где еще можно подкрутить?

Подсунуть (?) чтобы на d3d не ругался
$ winetricks list-installed
d3dx9_26
d3dx9_28
d3dx9_31
d3dx9_35
d3dx9_36
d3dx9_39
d3dx9_42
d3dx9
dinput8
dinput

И, так, сказать через winecfg, чтобы именно эта программа использовала нативную библиотеку патчевого ddraw.dll
LoadNativeDirectDraw() failed with erreor 126: Модуль не найден

Простой

  • Гость
Re: Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #8 : 17.12.2012 18:21:53 »
И, так, сказать через winecfg, чтобы именно эта программа использовала нативную библиотеку патчевого ddraw.dll
Код: [Выделить]

LoadNativeDirectDraw() failed with error 126: Модуль не найден

Именно эта ошибка выходит, если указать использовать нативную библиотеку и отключить встроенную. Если сделать сначала нативную, затем встроенную - игра запускается, но не видно ничего экран черный.
winetricks list-installed ничего не выдает.

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #9 : 17.12.2012 19:04:36 »
У меня wine выводит после закрытия
Modules:
libnvidia-glcore.so.304.60
$ apt-cache search libnvidia-glcore.so.304.60
nvidia_glx_304.60 - Драйверы NVIDIA и библиотеки OpenGL для Х-сервера XOrg
Что аналогичное есть в драйвере от ATI? У меня ATI-карт не было никогда - не знаю.
Какой модуль должен использовать wine для поддержки OpenGL?

Цитировать
ничего не выдает.
Это установлено через winetricks

Простой

  • Гость
Re: Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #10 : 17.12.2012 19:29:45 »
Какой модуль должен использовать wine для поддержки OpenGL
Wine? Без понятия, если честно. В винде все обходилось малой кровью - установкой компонентов OpenGL. Обычно они шли в комплекте с игрой, которая их требовала.
Цитировать
Что аналогичное есть в драйвере от ATI?
Информацию не нашел. В репозитории точно ничего такого для видеокарт ATI нет. :( Оф. сайт тоже не дает никаких сведений. Все имеющиеся там драйверы и компоненты только для продукции мелкомягких.
d3dx9_26
d3dx9_28
d3dx9_31
d3dx9_35
d3dx9_36
d3dx9_39
d3dx9_42
d3dx9
dinput8
dinput
эти компоненты сейчас устанавливаю через winetricks
« Последнее редактирование: 17.12.2012 19:38:38 от Простой »

Простой

  • Гость
Re: Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #11 : 24.12.2012 14:15:49 »
winetricks list-installed
d3dx9_26
d3dx9_28
d3dx9_31
d3dx9_35
d3dx9_36
d3dx9_39
d3dx9_42
d3dx9_43
d3dx9
d3dxof
dinput8
dinput
Установил компоненты. Черный экран при запуске игры все равно. Где можно копнуть еще?
Кстати, вот еще один снимок. По нему, я так понимаю, видно что еще чего-то не хватает.
« Последнее редактирование: 24.12.2012 14:30:52 от Простой »

Простой

  • Гость
Re: Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #12 : 24.12.2012 15:03:51 »
Еще настораживает содержание файла Cossacs.reg из домашней папки. Вот оно REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\DirectPlay]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\DirectPlay\Applications]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\DirectPlay\Applications\Cossacks]
"CommandLine"=""
"CurrentDirectory"="Z:\\home\\monah_vasiliy"
"File"="dmcr.exe"
"Guid"="{5BFDB060-06A4-11d0-9C4F-00A0C705475f}"
"Path"="Z:\\home\\monah_vasiliy"
"dciman32"="native"
"ddraw"="native,builtin"
"ddrawex"="native"
"devenum"="native"
Чего-чего, а откуда столько сторонних библиотек? Я ведь их не устанавливал в директорию с игрой.
З. Ы. Уже установил. Подправил реестр, чтобы смотрел в папку с Казаками, в winecfg настроил все замещаемые библиотеки только Сторонняя. ddraw оставил Сторонняя, затем встроеная. При попытке сделать стороннюю единственной и неповторимой - ругань в адрес DirectDraw. И все равно при запуске черный экран.:-\ Что еще можно копнуть? Думал бросить это дело, но хочется докопаться до истины.
« Последнее редактирование: 24.12.2012 17:22:17 от Простой »

Простой

  • Гость
Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #13 : 24.03.2013 17:08:07 »
Таки запустил я эту игру в wine. Только вылезла еще одна проблема, которая в свою очередь не дает играть. Все действия настолько ускорены, что не успеешь нажать курсором на противоположном конце карты, как твои юниты уже прибегают. Невозможно вдумчиво играть. Чтобы решить проблему пробовал уменьшить значение памяти видеокарты в реестре wine. Но к сожалению сдвигов никаких. Что можно предпринять?

Простой

  • Гость
Запуск Cossacs: European Wars
« Ответ #14 : 24.03.2013 18:08:08 »
Решил проблему. Предлагаю решение, может будет кому полезно.
1. Версия Windows в wine - Windows 98, на других версиях у меня были графические артефакты.
2. Помимо ddraw, который устанавливается в папку с игрой, в winetricks необходимо установить DirectX и прочие компоненты.
3. Проблемы с повышенной скоростью игры решаются до банальности просто. Необходимо в настройках самой игры сдвинуть ползунок под надписью "Скорость игры" влево.