Автор Тема: Чат и Публичный терминал  (Прочитано 4176 раз)

Оффлайн Salomatin

  • Модератор раздела
  • ****
  • Сообщений: 979
    • Пошаговые инструкции
    • Email
Чат и Публичный терминал
« : 12.02.2016 00:06:29 »
Совсем не помешает если к форуму прикрутить самый обычный Чат.
Не у всех аська (и тому подобное) под рукой. Не каждый захочет расширять круг общения. Наконец один работает в одном, второй в другом.
А в этом Чате можно пообщаться под логином форума и не спамить свою почту или Личные сообщения.

Также можно добавить Публичный терминал

Набирает Ученик в своем терминале
ssh -R 55555:127.0.0.1:22 term1@altlinux.orgи вместе с Мастером открывают окно на форуме Публичного терминала
Оба могут туда вставлять команды и оба видят результат. Пусть путем обновления.
Тут возможны разные варианты. Наблюдать могут все или выставить ограничение. Вставлять команды может один или все. 
Для начала можно соорудить самое простое. Форма отправить команду. Окно просмотра. Один пишет,  другие смотрят. В чате общаются.
Например Мастер приглашает открыть Ученику окно Публичного терминала и прямо с этого терминала заходит на свой сервер, демонстрируя как ставить и запускать программку.

Сам терминал  term1@altlinux.org бесправный. С него можно только зайти на сервер с белым IP или как в примере через
ssh pavel@localhost -p 55555на компьютер Ученика. Но работать и смотреть в веб окне, зарегистрированным на форуме пользователям.
Хочешь понять сам, объясни другому.
"Если уже все испробовал и ничего не помогает - почитай инструкцию"

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 890
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #1 : 12.02.2016 11:55:56 »
Терминал отпадает по многим причинам сразу. Про чат не обещаю, но посмотрю.

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 890
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #2 : 12.02.2016 12:39:03 »
Есть два пути. Первый - используется база данных для хранения сообщений и ведется история (больше ресурсов требуется для работы чата). Второй - база данных не ведется, история не ведется, модераторы чату по-видимому не требуются, т.к. сообщения в базу не пишутся (ресурсов форума тратится минимум, потенциально большая отказоустойчивость и безопасность). Я больше склоняюсь ко второму варианту.

Оффлайн Salomatin

  • Модератор раздела
  • ****
  • Сообщений: 979
    • Пошаговые инструкции
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #3 : 12.02.2016 18:01:16 »
И в первом и во втором случае можно будет зайти в чат только зарегистрированным пользователям?
На мой взгляд такое все-таки лучше. Чтобы прямо с форума попадать в чат, а не логиниться по новой.
Хотя это не самое страшное. Можно и перелогиниться.
История вряд ли нужна, а вот модерация скорее всего. Важно чтобы в Чате не появлялись непристойные картинки.
Или давать права открыть комнату в Чате только проверенным пользователям, которые сами будут следить за порядком в своем чате.
Хорошо бы, если на форуме можно было видеть кто сейчас в Чате, с кем можно поговорить.
Хочешь понять сам, объясни другому.
"Если уже все испробовал и ничего не помогает - почитай инструкцию"

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 890
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #4 : 12.02.2016 18:50:24 »
История вряд ли нужна, а вот модерация скорее всего. Важно чтобы в Чате не появлялись непристойные картинки.
Ищите круглосуточного модератора на полставки в таком случае.
Или давать права открыть комнату в Чате только проверенным пользователям, которые сами будут следить за порядком в своем чате.
Доступ всем зарегистрированным на форуме. Перелогиниваться не надо - работает по принципу Single Sign-On (зашел на форум, можешь и в чат попасть).
Хорошо бы, если на форуме можно было видеть кто сейчас в Чате, с кем можно поговорить.
Это будет видно только в чате.

Оффлайн Salomatin

  • Модератор раздела
  • ****
  • Сообщений: 979
    • Пошаговые инструкции
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #5 : 12.02.2016 19:30:59 »
Мы все стремимся сделать форум удобным и полезным.
Сейчас с картинками неплохо решается проблема. Вот и там это учесть.
Чтобы можно было пожаловаться и удалить злодея. Надеюсь этого хватит.
Хочешь понять сам, объясни другому.
"Если уже все испробовал и ничего не помогает - почитай инструкцию"

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 31 269
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #6 : 12.02.2016 19:53:45 »
а вот модерация скорее всего.
Я точно не смогу. И зачем, если есть (был ?)  irc

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 31 269
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 890
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #8 : 12.02.2016 20:15:29 »
И зачем, если есть (был ?)  irc
Затем, что
Не у всех аська (и тому подобное) под рукой. Не каждый захочет расширять круг общения. Наконец один работает в одном, второй в другом.
PS Отвыкайте мьрять по своим привычкам и знакомым инструментам - в современном мире это работает плохо.

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 31 269
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #9 : 12.02.2016 20:18:51 »
А ну ладно, если что irc клиент в дистрибутивах есть.

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 31 269
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #10 : 12.02.2016 20:20:50 »
Кстати чат - это никак не современный инструмент - по-моему, это было первое, что стали делать на сайтах.

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 288
    • Домашняя страница
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #11 : 12.02.2016 20:49:05 »
Да, чат устарел лет 10 назад, а уж веб-чатом вообще единицы пользовались.
Вот и будет один Salomatin там сидеть.
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 890
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #12 : 13.02.2016 08:32:45 »
Пусть вон Саша_ там сидит, вместо того, чтобы раздувать и создавать новые темы во флейме (это, кстати, в правилах форума теперь прописано и раздел флейм предназначен для _вынужденных_ переносов тем туда из других разделов или выделения части темы во флейм, но не для новых тем). И нам не видно его местами совершенно левую относительно топика писанину и ему есть где языком почесать.

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 31 269
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #13 : 13.02.2016 08:49:45 »
Да я не против. Вопрос - зачем это? Объяснить можно и на форуме - это более правильно, так-как ответы остаются и на них можно сослаться.
Вы-же первый "взвоете" если вас в сотый раз спрося про su -

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 31 269
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Чат и Публичный терминал
« Ответ #14 : 13.02.2016 09:02:48 »
Плюс есть группы в facebook.  вконтакте и в одноклассниках, где то-же можно чатиться и общаться.