презентации в РР делать, что бы отправить на конкурс....
Подтверждаю :)
Сейчас квалификация учителя измеряется конкурсами.. Каждые полгода раздают листочки где проставляются баллы, в т.ч. за конкурсы с презенташками. Далее начисляется премия (не пойму как), или не начисляется. В общем, учат учителей припискам и отпискам, ну а те, соответственно, не учат детей ничему.
По личному опыту преподавания в школе могу сказать, что 9 класс осваивает презентации что в МС офисе, что в ОпенОфисе за два часа самостоятельно. Изучать ЭТО более двух занятий не имеет смысла, дети начнут спать на уроках (или писать непотребности в своих презентациях).
Ой, есть еще такая забава - "Компьютерные средства обучения" (КСО), мы как педагогический колледж изучаем презентации чуть больше, т.е. учим создавать "компьютерные справочники" (гиперссылки), интерактивные обучалки, "компьютерные тренажеры".., далее они развивали эти темы по специализации информатика и создавали КСО в качестве практической части в курсовых и дипломных проектах, что-то программировали в визуальных средах, но и эта тема умерла благополучно, т.к. в департаменте закрестили доп. подготовку по информатике. Т.е. к тому говорил, что презентация имеет некоторые возможности (изощренные) по созданию таких педагогических продуктов. И здесь вопрос даже не в том, что их нужно создавать, а в том, чтобы студенты (будущие учителя нач. классов) понимали, вообще суть вопроса и относились ко всевозможным обучалкам очень требовательно, критично..
Если по школам (мы там проходим педпрактику), то уровень информатики очень снизился, школы по-закрывали, оставшие перегружены.. В одной школе в компьютерном классе стоит две системы: Вин и Линукс, учитель обнадеживает, но очень перегружен и поэтому понял что от него требуют - опять те самые конкурсы с презенташками, отчеты, приписки, отписки и т.п.. В общем, Линукс они так и не запускали, а в вин банально - ворд, эксель, все.
---
p.s. тема интересная. У нас сейчас стоит задача №1 Научить подрастающее поколение работать в Линукс и привить информационную культуру, в т.ч. по отношению лицензиям и СПО. Кстати, в кемерово переходит 48 училище на СПО, надо будет связаться..
---
p.p.s. еще, в дистрибутивы Альта неплохо бы добавить какой-нибудь простенький (с подсветкой и небольшой библиотекой тегов, Css и примеров JS) Веб-редактор (типа LightPad 2.0). Очень удобно обучать Веб-технологии ключевого раздела информатики "Коммуникации"