Думаю, что лучше все-таки операться на стандартное понимание слов...
К сожалению, тогда теряются критерии огрехов, и появляется возможность подмены понятий. Например: "Новое платье короля", "Честность это следование принципам, достойным уважения и гордости?" (словарь русского языка, как меня уверяли), "Не пойман, не вор?", "русский" заменяется "российским"...
Только расширенное понимание (из разных: культур, языков, творческих и научных дисциплин) приводит к безупречности, как выделение общего подмножества (что в матем.логике называется причиной, а в обыденности и философии = сутью).
И, тогда, например, суть лицензирования программного обеспечения становиться ясна и очевидна (а не так, как "всеми" принята):
1. (в современном варианте) Право на "право читать"(Р.Столлмен), т.е. право установки в применении к книгам= право открыть;
2. с одной стороны (продажи) как продукт, с другой авторское произведение без потребительких качеств, неизветно какая и чья инт.собственность, некое ноу-хау;
3. если лицензирование есть юридический акт(?), то
несовершеннолетние пользователи не правомочны на заключение какого-либо соглашения (даже, ха-ха, путём нажатия кнопки), т.е. в школах использование школьниками лицензионного пр.обеспечения = незаконно!!
Хотелось бы (без матем.юмора) порекомендовать ваш сайт и SL на школьном сайте, как одни из лучших и доступных для начинающих.
Если Вас заинтересовала тематика сообщений, возможно, их следует перенести в отдельную тему форума.