Автор Тема: Список вопросов по результатам работы форума.  (Прочитано 13840 раз)

Alexei_VM

  • Гость
А не составить ли список наиболее часто задаваемых вопросов? Чтоб ответы разместить на wiki, и давать туда ссылки?

К примеру:

1. Настройка pppoe (через etcnet или NM).
Кстати, в документации по etcnet про pppoe совсем мало.
1.1. Попутно устроить ревизию документации по вопросу "настройка VPN".

2. Etcnet vs. NM
Может снова в рассылке большое обсуждение замутить? Ибо выходит, что NM не только глючный, но и вызывает достаточно проблем у пользователей, ибо отчетливо конфликтует с etcnet.

3. Установка VirtualBox.

4. Обновление системы.
Нужна четкая и ясная инструкция вида
* для Desktop 4.0.1 репозитарии XXX, YYY (после апгрейда сломается то и сё).
* для 4.1 репозитарии ZZZ, VVV
* * при апгрейде с Lite выйдет то и это

Оффлайн andrew_b

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 534
А не составить ли список наиболее часто задаваемых вопросов? Чтоб ответы разместить на wiki, и давать туда ссылки?
Есть faq.altlinux.org. Тольк он, похоже, заброшен. Раньше его пополнял mike@.

Оффлайн wRAR

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 469
Ну так пишите на question@, пополнят.
Только всё равно ж никто не читает.

Alexei_VM

  • Гость
Есть faq.altlinux.org. Тольк он, похоже, заброшен.

На сколько я понял, официальная позиция сейчас такая, что все подобные вещи должны попадать на wiki.

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 246
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Не уверен - Wiki - это больше теория, а faq - это "популярные рецепты".

Alexei_VM

  • Гость
Не уверен - Wiki - это больше теория, а faq - это "популярные рецепты".

Однако, и то и другое в АЛЬТ жутко неструктурировано! Я с большим трудом могу найти что-то, к примеру, в вики, даже если я точно знаю, что оно там есть и что именно я ищу :(

Кроме того, та же настройка pppoe должна быть в комплекте документации по etcnet. И в любом случае, составить список вопросов не помешает, независимо от того, где именно будут потом размещены ответы. Ну и, естественно, ответы тоже нужно написать.

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 246
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Давайте пока этими вопросами ограничимся и приведём ссылки по ним.

Настройка pptp для Корбины (Москва)

Обновление до Desktop 4.1 c 4.0



« Последнее редактирование: 07.11.2008 15:37:45 от ruslandh »

Оффлайн non7top

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
+1 насчет четвертого пункта. и должно это быть не на вики и не в факе, а в пункте "Документация" на офф сайте.

Alexei_VM

  • Гость
+1 насчет четвертого пункта. и должно это быть не на вики и не в факе, а в пункте "Документация" на офф сайте.

wiki и есть (должна быть) та самая "Документация" по сути.

Оффлайн non7top

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
wiki это и есть вики - сборник рецептов и инструкций от пользователей. а вот основополагающие моменты, должны быть оффициальной документацией. вроде первоначальной настройки сети  и настройки обновлений.

Оффлайн wRAR

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 469
Документация в дистрибутиве в пакетах alt-docs. Не надо тут.
А на вике и в факе есть поиск.

kda

  • Гость
Согласен с Alexei_VM. Например на forum.ubuntu.ru есть даже целый раздел FAQ и подобные темы (главное там - неофициальное руководство). Я всегда начинающим Ubuntu'йцам даю сию ссылку, 80% вопросов сразу отпадает. Либо здесь, либо в wiki такой раздел обязательно нужен. Создавать можно коллегиально.

А поиск не поможет. Практика показывает, что начинающие пользователи, бывает, не знают как браузером пользоваться не то что поиском по WIKI и FAQ.

« Последнее редактирование: 07.11.2008 17:39:29 от kda »

Alexei_VM

  • Гость
Не надо тут.

Тут надо ссылки от внятные ответы на ЧаВо (и даже не столь важно, куда эти ссылки ведут). Если ответов нет, то их надо написать.

Оффлайн Const

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2 653
  • Даже у плохого модератора есть свои плюсы…
2. Etcnet vs. NM
Может снова в рассылке большое обсуждение замутить? Ибо выходит, что NM не только глючный, но и вызывает достаточно проблем у пользователей, ибо отчетливо конфликтует с etcnet.
Я себя чувствую каким-то уродом: NM  меня работает (тьфу-тьфу) просто замечательно. Полный восторг.

Alexei_VM

  • Гость
Я себя чувствую каким-то уродом: NM  меня работает (тьфу-тьфу) просто замечательно. Полный восторг.

Я не чувствую, у меня НМ нет вообще. Однако, не один пользователь отписался на форуме о тех или иных проблемах. И была зафиксирована по крайней мере одна бага. А это значит, что или бага там не одна, раз проблемы есть, либо документация никуда не годится.