есть такая в теории надежности штука как график интенсивности отказов.
Ну это мне не объясняйте. Сам считаю. Вот только хорошо знаю откуда берутся эти значения. В начале выпуска это вообще голое теоретическое предсказание, не более. Только при производстве одной и той же детали в течение десятилетий цифры приближаются реальной статистике. И то при наличии обратной связи с эксплуатацией, когда данные корректируются по фактическим отказам. Вы отраслевые каталоги видели когда нибудь? Сроки наработки на отказ могут изменяться в десятки раз. И всё равно остаются статистической вероятностью, предсказанием, но ни разу не фактом. Решающее значение имеет фактический износ конкретной детали, а не результаты гаданий. У современного барахла, со сроком жизни в пару лет, сроки наработки это полная липа, оно даже каких-либо испытаний часто вообще не проходит. А про безопасность и речи быть не может.
Вот только ЛюЦины уже производят более 1/3 всех автомобилей в мире - больше чем все EC и Сев.Америка вместе взятые...
Одноразовых.
Я вот, к примеру сверлю платы. Тысячи дырок в каждой. Сорок лет назад купил пару коробочек по десять вк-шных свёрл, сделанных ивановичем. За это время только пять свёрл истратил, не тупятся они. В сверлилке движок самолётный, тоже тех же годов, ни малейших признаков износа. На всю жизнь мне точно хватит. Чего ради я буду это менять на одноразовые поделки ЛюЦинов? Не надо мне ЛюЦинов. И с любой другой техникой такая же картина. Больше не надо — надо лучше. Тогда и грузоперевозок столько не надо, и продаванов столько не надо, и платить без передыху не понадобится, да и мусора на свалках куда как меньше будет.
Только не тянет современную нагрузку, а стоимость эксплуатации такого ПО взлетает до небес
Нет никакой современной нагрузки, она ничем не нагрузочнее.
Тянет. Не взлетает, наоборот, практически нулевая. Сами таким пользуемся.
Конечно, например, трафик в 2 раза возрос...
...
кое как вроде работает...
Ну раз ищут специалиста, а не ПО, значит и трафики не влияют и работает не кое-как.
Объемы грузоперевозок то у вас с таким подходом не растут.
А этим объёмам надо расти? Объёмы грузоперевозок должны быть такими, какие требуются, не больше и не меньше.