Вопросы, поднятые KAA, для школы очень актуальны, поэтому просьба не игнорировать, а по возможности помочь и всячески поощрять пути их решения. Успех Линукса в школах будет во многом определяться как раз не задачами использования на уроках информатики, а задачами школьного управления, использования на других предметах и внеклассной работой. Учитель информатики, как правило, один в школе, а остальных учителей, в том числе и классных руководителей, много, и им очень часто приходится решать специфичные задачи по своим направлениям. Надо научить их самостоятельно решать их в Линуксе. Я лично в своей школе сейчас пытаюсь помочь решить проблемы учителю музыки. Пока не очень получается, так как у самого опыта (да и времени) мало, но мы не останавливаемся. Главное, что есть желание у самого учителя музыки решить проблему, ей очень интересно вообще заниматься на компьютере, из Инета ее порой не вытащишь. В моей школе трафик, наверное, такой же, как и во всех остальных вместе взятых ;D Работаем и в дошкольном направлении. С учителем ИЗО легче с инструментами, но у нее желания чуть меньше. И с ней работаем. А еще у меня есть сказочница. Скоро опубликуем сказку (вполне возможно с продолжением) о Туксе. Мне уже черновой вариант рассказали. Очень понравилось :D
Единственное, в чем я не уверен, так это в том, где разместить данный топик(и) на форуме для удобства поиска и использования. Одной из задач данного форума, на мой взгляд, является взаимопомощь прежде всего начинающих.
Можно, конечно, согласиться с тем, что название топика как-то расплывчато.
ЗЫ. Кстати, огромный респект Drool'y. На мой взгляд, он более лоялен к начинающим. Не в обиду, конечно, остальным.