Тогда там так и будет добавляться по десятку проб в месяц.
В Росе почему-то шлют больше
Потому как те кто был с форума/клуба заинтересован, уже отправили. Ну кто-то еще прочитает и отправит... Но их слишком мало.. Без продвижения со стороны авторов дистрибутивов и добровольно-принудительной отправки проб при установке (или при первой загрузке в графику например) сервис никогда не наберет достаточной статистики (количества проб) чтобы стать интересным для пользователя.
и никакого принуждения к отправке там нет и в помине. Тем не менее, набрано приличное количество заливок и само количество проб, которое продолжает расти.
С другой стороны, если при каждой установке например simply будет отправляться проба (если только пользователь не откажется сам, но для этого нужно еще кнопочку нажать будет, и может быть не одну), то уже какая-то полезная статистика наверное за полгодика наберется и тогда сервис уже видится перспективным и повозиться с проектом будет иметь определенный смысл.
Об этом я писал в части статуса сервиса. По сути, статус сервиса ещё и гарантирует, что пакет будет как минимум в Сизифе, а, значит, может быть и в регулярных сборках, про бранчи пока не говорим потому как рано. А статистика может быть разная востребована - вон в Росе процентовка того или иного производителя железа от общего количества интересует и диаграмма этого на главной странице. Вообще говоря, статистика это отдельная тема и нужна она может быть в совершенно неожиданных ракурсах, для различных исследований, оценок к примеру и т.п.
Соответственно, какой тогда смысл тратить на него время?
Саморазвитие. Вы наверное думаете, что я программист, но это ошибка. Мне просто интересно проектирование и реализация и это, если хотите, вместо игры в шашки или чего-то подобного. Каждый качает мозг так, как хочет - мне вот так качать интересно, я ведь чем-либо подобным вообще говоря не занимался никогда. Плюс к тому видно, что потребность есть (то и дело возникают реплики на эту тему, что иметь базу было бы хорошо и т.д.), но она может быть не четко выражена словами (для чего), поэтому и не совсем понятно целеполагание в отношении задач, которые сервис мог решать (так то я эти задачи тут где-то в теме уже перечислял, но они может быть не так актуальны или, наоборот, слишком специфические). Но что-то вроде такой себе социальной сети вполне можно было бы сделать на базе этого сервиса. Да, да. Там имеются возможности и для коммуникации (это как бы бэкграунд того сайта, что на поверхности виден): как минимум для обмена сообщениями (пока чисто умозрительно по оценке заложенного функционала и решений), ведь шифрование и транспорт уже имеются, при этом канал может быть даже незащищенным. Осталось бы только исправить все корявости, что свойственны раннему прототипу и можно было реально пользоваться. Скажете, что есть телеграм и прочее. Но, данный клиент мог бы идти по умолчанию в дистрибутивах, а значит и сервис, который он предоставляет, уже был бы доступен сразу после установки (или даже в лайв режиме). Обращение в техподдержку тоже можно было бы делать через сервис (попутно ещё и пробу оборудования для нужд техподдержки слать). Другими словами, кейсов много разных можно перечислить и решить мх, но мало рук и программерского опыта. И на одном энтузиазме в одиночку далеко не уедешь.