Ирина меня вернула на два года назад, когда я пришёл на работу администратором в одну из Калининградских школ...
Целый год я пытался объяснять директору, завучам, учительницам и пр. "специалистам", как должна быть организована работа со средствами вычислительной техники, но это всё не в прок...
Бросил я эту "войну с ветряными мельницами" и сменил профиль своей деятельности.
Ирина, возможно Вам пригодится моя статья о "школьной жизни". Она до сих пор опубликована на сайте Калининградского областного института развития образования (КОИРО): http://www.koiro.edu.ru/os/opinion/index.php?ELEMENT_ID=5968
спасибо за понимание.
Опять в этой ветке структурная проблема превращена в техническую. Умные мужчины знают, что, куда и как подключить. Да, мы все приспосабливаемся решать свои ситуации собственными силами, не предусмотренными НИГДЕ и НИКЕМ.
И сейчас у меня все решается с очень небольшим участием сторонней организации, у которой со школой есть договор на обслуживание.
У меня каждый день к ним лист вопросов, но они бывают в школе 1 раз в неделю в объеме не более полдня...
Как отчитываются вышестоящим организациям по нацпроектам? Все получено, все освоено, все работает.
Когда-то давно, лет 10 назад (точно не помню), директоров школ просили сфотографироваться рядом с компьютером, подключенным к интернету и приложить фото к отчету - до сих пор не представляю, зачем - на фотке что-то можно понять о функционировании сети? Это так нужно было мудрым образовательным руководителям.
За 10 лет руководители образования всех уровней не помудрели, техники стало больше, пропасть между тем, что можно сделать при грамотном ее использовании, и реальностью стала больше.
В трех кабинетах начальной школы стоят 3 телеги с новыми ноутами. Учителя их боятся, им некогда, им бы научить детей читать и писать. Про свою телегу я уже говорила.
И если читающие поняли, я просто учитель информатики, а не сисадмин. Просто понимаю, как нормально надо работать, и делаю такие условия в классе. Еще хочется не забывать о том, что я жена, мама и бабушка, а бабушки пекут пироги, а не берут в руки обжимки, тестеры и пр.
Поэтому благодарна советам по железу, но пока их хватит. Я обязательно задам вопрос в нужной теме, если будет необходимо.
Остается главный вопрос: системная проблема отсутствия нормальных сетей в школах и нормального обслуживания их и всей техники. Как ее сдвинуть с мертвой точки?
Я постоянно говорю об этом всем и везде, что же нужно сделать, чтобы изменить ситуацию?