Автор Тема: Мой отзыв о дистрибутиве AltLinux Рабочая станция 8.1  (Прочитано 79443 раз)

Оффлайн Stas111

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 24
Сей небольшой отзыв я адресую тем, кто сомневается.
 
Вот уже 2 года я лелею мысль перебраться на Linux. Новости о Windows 10 прямо таки вгоняют в трепет:  "корпорация Microsoft будет иметь доступ к вашему контенту, включая электронные письма, и распоряжаться вашими данными как сочтёт нужным".  Это не обвинение, это почти дословная цитата из пользовательского соглашения.

Я не новичок.  Пару лет назад я пытался перейти на AltLinux Kdesktop 7, но как-то не задалось.  А недавно узнал, что после организационных передряг таки появилась 8 версия.  В общем, "здравствуй, AltLinux 8" - сказал я и установил это чудо.

Вспоминая свой опыт общения с платформой 7, я был готов к маленьким неприятным сюрпризам.  Но всё по порядку.  "Не будем придираться по мелочам" - сказал я сам себе, когда не смог подключиться к интернету.  Наверняка эта проблемка решаема.  Она решилась бы вдвое быстрее, если бы под ногами не путалось какое-то диалоговое окно под названием "Бумажник".  Предлагало ввести логин и пароль.  Какой пароль? Пользователя? Или администратора?  Или пароль к этому самому "Бумажнику"?  Или пароль доступа к интернету?   Я не враг новых функций,  я их даже люблю.  Блин, ну почему бы не написать в самом этом диалоговом окне, что это за новая функция - "Бумажник", и где она настраивается!?  Размеры диалогового окна позволяют, там легко поместится ещё 4 строчки текста...  И кстати, почему эту функцию назвали "Бумажник", при чём тут деньги?  Почему бы не дать нормальное говорящее название, например "Хранилище паролей".  Это позднее я узнал, что "Бумажник" - это хранилище паролей...

Но это всё мелочь.