Автор Тема: HMM3Linux, нехватка дискового и EINTR  (Прочитано 3561 раз)

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Суть:
На запуске, Линукс-версия Heroes of Might and Magic III упорно сообщает, что для запуска требуется минимум 5MB дискового пространства.

Интрига в том, что его везде навалом.
Перезагрузка не помогает.
Единственное что удалось увидеть через strace, это
sigreturn({mask=[RTMIN]})               = -1 EINTR (Interrupted system call)

но честно говоря, мне это ни о чём не говорит.
При поиске решения обхода этой проблемы, кроме этой строки в буфере обмена, больше ничего не сохранилось.

Решение этой линуксовой проблемы было совсем неочевидным:
- Перезагрузка с выключением питания. Обязательно с выключением питания.
После чего окно HMM3 с требованием 5MB дискового исчезло и запуск стал нормальным.

Ирония в том, что уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда проблема в Линукс решается именно таким образом. Причём при разных архитектуах, разном ПО и в разных ситуациях:
- Например после альтов, по крайней мере salix live xfce 14.1 ни за что не загрузить, - на старте споткнётся при монтировании /proc и перезагрузка не поможет, но поможет перезагрузка с выключением питания.
Такое предчувствие, что после альтов где-то в памяти остался какой-то мусор, об который и споткнулся salix и который вычищается только через выключение питания. Проблема проявляется после разгрузки альтов на загрузке salix, но не наоборот. После выключения питания загрузка станет нормальной.

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 246
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: HMM3Linux, нехватка дискового и EINTR
« Ответ #1 : 09.12.2017 09:44:25 »
Насчёт /proc
Нет настройки засыпания ?  И в Grub?

Оффлайн K0T

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 215
  • Simply 7.0.5
    • Email
Re: HMM3Linux, нехватка дискового и EINTR
« Ответ #2 : 09.12.2017 10:13:00 »
Цитата: Speccyfighter
Ирония в том, что уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда проблема в Линукс решается именно таким образом. Причём при разных архитектуах, разном ПО и в разных ситуациях

я конечно не спец, но мне кажется что это проблема связана с DOS HEADER и уходит своими корнями еще в прошлый век, по крайней мере я еще помню как во времена DOS 3.0 после некоторых игрушек приходилось полностью перезагружать комп, ибо остатки заголовка висели в памяти ...