Автор Тема: Правила форума  (Прочитано 19607 раз)

Оффлайн tvb

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 46
    • www.linuxrsp.ru
Правила форума
« : 17.09.2008 17:37:25 »
1. Перед тем как задать вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму и поиском по ресурсам ALT Linux. Этим Вы сэкономите массу времени и себе и другим людям. Вам также может быть полезно (особенно, если вы новичок в мире linux/gnu) ознакомиться c ответами на часто задаваемые вопросы и полезными советами по пользованию форумом.

2. Помните, данный форум не является официальным местом поддержки (техподдержки) пользователей дистрибутивов ALT Linux/BaseALT. Другие люди (см. табель о рангах), отвечая на ваши вопросы, безвозмездно тратят своё личное время, поэтому, вероятность получения ответа тем выше, чем корректней и правильней (достаточно подробно описана ситуация) задан вопрос (а правильно заданный вопрос это, как известно, уже половина ответа как минимум). Не забывайте и о существовании почтовых рассылок (о них подробнее в полезных советах). Как правило (но бывают исключения), разработчики и/или мэйнтэйнеры (участники ALT Linux Team) пользуются только рассылками и вероятность получить квалифицированный ответ в рассылке может быть выше.

3. Форум сообщества — место для публичного общения и коллективного обсуждения. Для приватного же общения существуют: личные сообщения на форуме, электронная почта, jabber, icq, мэйл агент и пр. Запрещено публичное обсуждение модераторов форума и их действий. Для связи с модераторами по вопросам, которые не связаны с обсуждением, пользуйтесь личными сообщениями или формой обратной связи.

4. Для надёжного блокирования спама на форуме первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей должны быть одобрены модераторами.
  • Если вам не приемлема модерация сообщений, то вы можете подтвердить свой статус человека на форуме, подав заявку в группу "Пользователь". Это даст вам возможность отправлять свои первые сообщения на форум без модерации (но с вводом проверочного кода).
  • Если вы чувствуете, что готовы для группы "Мастер", то вы также можете подать заявку на вступление (по возможности укажите направление, в котором вы хотели бы двигаться: помощь, документация, написание кода и др.).
  • Вновь вступившим в ALT Linux Team (и только регистрирующихся на форуме либо имеющим учетную запись на форуме, но не входящим в группу форума alt linux team и желающим в неё вступить) просьба сообщить модератору личным сообщением (желательно со ссылкой на процедуру принятия либо иной документ, подтверждающий ваш статус).
5. Сообщения предпочтительнее создавать на русском языке. При написании постов просьба по мере возможности соблюдать правила орфографии, синтаксиса и пунктуации русского языка, как основного языка общения на форуме. Никто не требует знания на уровне высшего учебного заведения, но минимальные нормы должны соблюдаться (это обеспечивается большинством браузеров, которые на сегодняшний день имеют проверку орфографии). Латиница (как использование английского языка, так и транслитерации) допустима только в двух исключительных случаях:
  • автор сообщения может читать на русском или через переводчик, но писать на нём не может;
  • у автора сообщения имеются проблемы с вводом литер русского алфавита.
6. Запрещается использование не нормативной лексики, нанесение оскорблений, хамство, разжигание ненависти, религиозной, межнациональной или ещё какой-либо розни (например, увод в сторону от обсуждения темы путём провокации, из-за чего участники переключаются на выяснение отношений), также запрещаются различного рода подстрекательства и намеренное искажение русского языка. На форуме приветствуется дружелюбно-деловой (конструктивный) стиль общения, порицается использование слов с сильной отрицательной окраской ("говно", "дебилы", "идиоты" и т.д) и эвфемистических замещений мата ("хрень", "херня", "зашибись" и т.д). Рекомендуем игнорировать любые провоцирующие сообщения и указывать на них модераторам форума.

7. Пустые и не несущие смысловой нагрузки сообщения (флуд, который лишь загромождает тему и мешает решению обсуждаемых вопросов, может быть лишь отчасти допустим в разделе "Флейм", однако, при этом раздувать раздел целенаправленно и создавать треды на отвлеченные от тематики форума темы запрещено), письма счастья, пирамиды, а также спам запрещены в любом разделе форума.
  • Во всех разделах форума без исключений запрещена любая реклама продуктов так или иначе не связанных с GNU/Linux либо СПО.
  • СЕО [СутьЕстьОптимисты-рекламщики], не имеющее отношения к GNU/Linux и СПО, в подписях, пустых постах с точки зрения полезной нагрузки, а также, возможно, и в никнеймах может стать поводом к удалению/редактированию подобных сообщений и/или самой учётной записи пользователя. Для рассказа о своём ресурсе/проекте сообществу вполне достаточно полей "адрес сайта" и/или "название сайта" в профиле (если в этом случае в каждом вашем посте присутствует ссылка на сайт, может быть даже и тот, что в профиле указан, но его тематика далека от форумной, то такие посты подпадают под действие этого пункта). При этом, для первых сообщений будет учитываться их полезная нагрузка.
8. При создании новой темы следует определиться, к какому тематическому разделу форума она относится в большей степени. Название темы должно быть содержательным и соответствовать предмету обсуждения. Такие названия, как: «Вопрос», «Нужна помощь!», «Всем читать!!» пусты и мало способствуют поиску необходимой информации, затрудняя его всем. В существующей теме крайне нежелательно писать сообщения, не относящиеся к обсуждаемой тематике. В подобном случае будет лучше создать отдельную тему.

9. При нарушении правил пользования форумом пользователь получает предупреждение, а его сообщения, нарушающие правила, могут быть отредактированы/удалены. При регулярном нарушении правил пользователь может быть лишён возможности участия в форуме. Сроки лишения права на участие в обсуждениях назначаются принимающим решение модератором. Они могут составлять:
  • за флуд — от одного дня до одной недели;
  • за использование не нормативной лексики, искажение русского языка, хамство, увод в сторону от обсуждения темы — от одной недели до одного месяца (может быть и предупреждение - в зависимости от ситуации);
  • за разжигание межнациональной и межрелигиозной розни, нанесение оскорблений и рекламу, спам, за дублирование учётной записи (все известные дубли и клоны [кроме одного] будут забанены), за создание клона (дубля) в случае "вечного" бана основной учётной записи — без срока;
В качестве смягчающей (предупреждающей) меры наказания вместо полного лишения права участия в форуме могут применяться мягкие меры наказания: перевод пользователя в группу с модерированием сообщений или/и с запретом на создание сообщений в определённых разделах форума.
« Последнее редактирование: 13.10.2017 17:35:15 от sb »