Автор Тема: Office и MS Ofiice проблемы  (Прочитано 1632 раз)

Оффлайн mayhl

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 572
    • softmasterhl.awardspace.info
    • Email
Office и MS Ofiice проблемы
« : 04.05.2017 19:26:30 »
Много раз спрашивал посмотреть те правила и требования в которых расписывался (ТД, ТБ, пож.без....) - не удалось не разу (в лучшем случае, посылали в ... интернет)
Так не расписывайтесь, если не хотите...
Ну "так ВСЕ же, всегда же расписывались...", а "мы такие занятые, некогда нам правилами заниматься - расписывайтесь тут и всё...", "когда надо будет сделаем...", вообщем, идите в ... интернет.
Если же и были где-то какие-то бумажки, за которые расписывались, то через некоторое время их уже нет или они какие-то другие...

Ну, а пользователи: " мне надо работать по работе (и чтоб эксель был)"
Я бухгалтерию управления образования района (10-12 рабочих мест) с такими же запросами на Libre ofice перевел в 2012 году с мотивацией: "Кому не нравится, купите MS Office - установлю". Около месяца возмущались, к концу второго привыкли.
В школу из управления (выполнить немедленно) присылают пустые (которые надо заполнить и отослать) отчёты со сложным содержанием в Экселе, так даже если ЛибреОфисом сохранять в формате Экселя - возвращают с нехорошими словами...
« Последнее редактирование: 04.05.2017 19:31:52 от mayhl »

Оффлайн Dmytro

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 1 001
Re: Office и MS Ofiice проблемы
« Ответ #1 : 04.05.2017 20:08:19 »
Ну "так ВСЕ же, всегда же расписывались...", а "мы такие занятые, некогда нам правилами заниматься - расписывайтесь тут и всё...", "когда надо будет сделаем...", вообщем, идите в ... интернет.
Если же и были где-то какие-то бумажки, за которые расписывались, то через некоторое время их уже нет или они какие-то другие...
Это все понятно. Ну а заставить реально могут? Не думаю. Следовательно, работник сам решает.