Кто мешал директорам ознакомиться с законодательством по авторскому праву и обеспечить лицензинную чистоту до "Первой Помощи"?
Кто мешал директорам грамотно распорядиться "Первой Помощью"?
Кто мешает директорам перейти на СПО?
Во первых никто не ознакомил с законодательством под роспись, если бы это было тогда они начали бы думать ;). Не зря же я приводил пример с банковскими работниками. Конечно для директоров это ново, т.к проблемы не было до 2000-го года(в большинстве школ именно с этого года, начали поступать ПК), по идее уже тогда нужно было ознакомить директоров(просто написать письмо, что директора должны ознакомится с законодательством не достаточно) под роспись в УО, просто собрать директоров на совещании в УО, и ознакомить всех, раздать памятки. Второе "ПП" на директоров упало с "неба", тоже никто толком их не ознакомил, уверен, что есть в России директора, которые и не знают что это такое или не разу не вытаскивали пакет "ПП", из того места куда они его положили после получения. Третье именно незнание законодательства(вернее не ознакомлены под роспись), мешает директорам перейти на СПО, если бы они были ознакомлены с самого начала, такой проблемы не было бы, а возможно и шансов СПО в школах :D
Никто! Потому что большинство из них об этом даже не думают. Следовательно, им нужны "поводыри", они привыкли исполнять вышестоящие распоряжения. И дальше будет так же.
Привыкли исполнять вышестоящие распоряжения? На мой взгляд дело обстоит совсем иначе, распоряжения если выполняются, то выполняются задним числом, липовую отчетную отписку написать, отчитается не зная предмета о чем отчитываешься :)
Если школы будут автономными "поводыри" будут работать за школьные деньги и преследовать свои интересы.
Документы Новосибрской области и Псковской - это хоть какая-то попытка оказать методическую помощь нашим "ответственным" директорам. Сами по себе проблемы не решатся. Их нужно вскрывать, их нужно обсуждать.
А школы с таким количеством отчетов, способны обсуждать? И насчет "Сами по себе проблемы не решатся." недавний пример когда директоров школ по сути кинули с новой формой заполнения аттестатов, говорит о другом, есть еще проблемы которые решаются в школах самостоятельно ;)
Региональные центры информационно-технической поддержки будут созданы.
Хотя я, например, считаю, что акцент нужно делать на муниципальные центры и аутсорсинг.
Они и сейчас есть, только они завязаны в большинстве случаев на программы от MS для образования. Если они будут занимается и СПО, то это опять имитация деятельности, у нас уже много примеров дистанционное и очное обучение ПСПО, "Опытные зоны". Кстати сколько там очно-обученных специалистов было? 7500 человек кажется, спрашивается этого не достаточно? Такие "дипломированные специалисты" есть в каждом муниципалитете. Другой вопрос кто они? :D
Тоже считаю что акцент нужно делать на муниципальные центры и аутсорсинг, причем на автономные муниципальные центры, чтобы их контролировал только муниципалитет. Аутсорсинг конечно лучше ;)