1. Секретарши тоже нужны.
Нет..
Не задача школы обучать на секретарш, иначе кроме секретарш вы ничего на выходе из школы не получите.
2. Рядом с секретаршей можете поставить бухгалтера, мененжера, наладчика оборудования, банковского работника, инженера, автоэлектрика, всех работников большинства офисов и много кого ещё
Мимо.
Во-первых, они не используют виндовс. Они используют проф. ПО и его в школе не проходят. И виндовс это не них дело - это дело админа. Если это конечно не шарага, а нормальное предприятие...
Во-вторых, работа-школа=5 лет. И мышкотыкательное обучение 7ке никому не нужно. Когда придут детишки на работу там будут кирпичики-треугольники виндовс 10.
> таки чаще встречается Windows, а не Linux
Таки вы не правы
1. Не знаю как ваши знакомые, а мои на домашнем компьютере имеют OS Windows.
Ваши знакомые застряли в прошлом на 10 лет.
Да, десять лет назад так и было - компьютер это центр мультимедиа и развлечений дома...
Но это было 10 лет назад...
С ретроградами нам не по пути :)
2. В доказательство приводится таблица взятая из
Десктоп и ноуты (то что в табличках как PC) это уже мертвый рынок. Его пять лет подряд вытаскивали ноутбуки, но и они RIP - теперь фаза стагнации пройдена, ждем падения...
Через 5 лет - по приходу на работу текущих учеников - число классических десктопов упадет, а число покупок десктопов и ноутов домашних упадет раза в 2-3... они просто не нужны дома...
Школа должна направлять в будущее, а не таскаться с капролитами времен ХР.
Курс информатики в средней школе рачитан на персональный компьютер
Персональный ПК это любой личный компьютер или который использует один человек в конкретный период времени и десктоп и планшет и даже смартфон (а он решает все задачи компьютеров) это ПК - см. wiki
Вы ПК и декстоп/ноут путаете.
Кроме того, в ФГОС ничего такого нет... ни про то что именно на персональном в виде декстопа или ноута ни про то что именно на винде...
ЗЫ:
Ссылка на фгос
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588Спойлер
понимание роли информационных процессов в современном мире;
В результате изучения предметной области «Математика и информатика» обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.
Предметные результаты изучения предметной области «Математика и информатика» должны отражать:
9) развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
10) формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
11) формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
12) развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
13) формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
14) формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.