Автор Тема: Претензии к Desktop 4.x.x  (Прочитано 16615 раз)

Alexei_VM

  • Гость
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #45 : 26.03.2009 17:18:09 »
Я уверен в том, что пользователь Linux, который сам себе ставить дистрибутив - сам же является себе админом, со всеми вытекающими требованиями и напильниками.

Однако, это не отменяет вполне разумного требования, чтоб софт, который ставится из коробки, работал хоть как-то. И чтоб апдейт на новую версию проходил без переустановки системы с нуля.

Оффлайн Rider

  • /usr/sbin/control
  • *******
  • Сообщений: 1 136
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #46 : 26.03.2009 17:33:20 »
Я уверен в том, что пользователь Linux, который сам себе ставить дистрибутив - сам же является себе админом, со всеми вытекающими требованиями и напильниками.

Однако, это не отменяет вполне разумного требования, чтоб софт, который ставится из коробки, работал хоть как-то. И чтоб апдейт на новую версию проходил без переустановки системы с нуля.

Требовать вообще никто не запрещает. Особенно, если продукт коммерческий, за него уполчены кровные денежки.

Если нет - то ответ может быть только один: посмотрю как доберусь и шлите патчи.

Drool

  • Гость
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #47 : 26.03.2009 17:45:49 »
Цитировать
1. Если помнишь - я был в этой группе. Тогда было просто приятно работать в команде альта. Почему группа
 завяла? Сначала перестали собирать пакеты, отпрваленные в backports, а сейчас вообще собрать пакет в старый бранч - это головняк и лишние телодвижения.
Я думаю надо поднимать этот  вопрос в рассылке devel.

Опять? Только недавно в devel@ была куча мала насчет этого, Дамир даже высказал очень дельные предложения по раскладам. Но все тихо стухло, как я и ожидал, на реализации этих предложений.

kda

  • Гость
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #48 : 26.03.2009 17:58:02 »
Мне принципиально не нравится когда начинают опускать человека, который критикует альт.

И поэтому ты сам становишся неадекватен?

Религиозный фанатизм в таких делах пользы не даст.

Так и я про это. На самом деле, я тоже начинал с подобного рода "провокаций". Думал, поможет решить проблемы - не помогло. Зато, когда я стал вносить свои предложения и стал не лениться их обосновывать, я получил даже больший уровень понимания чем ожидал.

« Последнее редактирование: 26.03.2009 18:09:43 от kda »

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 261
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #49 : 26.03.2009 18:07:25 »
Цитировать
Но все тихо стухло, как я и ожидал, на реализации этих предложений
одно из двух - или никому не надо, или ...

Drool

  • Гость
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #50 : 26.03.2009 18:14:51 »
1. И поэтому ты сам становишся неадекватен?

2. Так и я про это. На самом деле, я тоже начинал с подобного рода "провокаций". Думал, поможет решить проблемы - не помогло. Зато, когда я стал вносить свои предложения и стал не лениться их обосновывать я получил даже больший уровень понимания чем ожидал.

1. Если не обоснуешь в чем моя неадекватность - при возможной встрече надаю шалбанов ;)
2. А у меня нет лично моих претензий нет, что мне нужно - работает (кроме блютуза, но и он не нужен еще был), но меня берет недоумение когда читаю о купонах поддержки дистрибутива "до 31 декабря 2009 года". О какой поддержке идет речь? В длиннющем сраче в devel@ фактически было ясно и четко определено - упрашивайте мантейнеров, если в бранче нужно что-то новое/исправленное/расширенное. Часть мантейнеров это могут/хотят сделать, а часть не может физически из-за отсутствия сборочной среды (на сизифе они). Это во-первых. А во-вторых - а с почему мантейнер, который не имеет к ООО ALT Linux, которое выпустило дистрибутив, никакого отношения и занимается своими пакетами для своих нужд ну и "чтоб в сизифе было"? Он к ООО отношения не имеет, с продажи коробок с его пакетов денег не получил. Так почему он будет напрягаться, искать сборочную среду под мертвый бранч и пытаться туда что-то портировать. Более того - чтоб портировать в 4.0 - ему придется последовательно портировать в 5.0 -> 4.1. Ему что, все эти бранчи у себя установить, чтоб гарантированно (ведь "поддержка до 31.12.2009") и качественно собрать пакет в эту среду?
Так о какой поддержке мы говорим? Чьей поддержке? Чьими силами? Есть ответы?

От модератора: Убрал нарушающие правила форума словосочетания.
« Последнее редактирование: 26.03.2009 18:18:24 от kda »

kda

  • Гость
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #51 : 26.03.2009 18:20:55 »
1. См. тред про значки в Evolution.
2. Как я понимаю, о базовой технической поддержке.

P.S Можно мне ссылку на эту devel тему?

kda

  • Гость
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #52 : 26.03.2009 18:22:42 »
<moderator_mode_on>
Обращение ко всем:

Господа, видно тема многих сильно задевает. Однако это не обоснование нарушений правил форума. Просьба снизить накал эмоций. Если нарушения продолжатся, я закрою тему.

</moderator_mode_off>

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 261
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #53 : 26.03.2009 18:46:30 »
Пока искал ссылку на обсуждение вопроса в Devel, вспомнил, что последний закачанный мной пакет через Сизиф  "сам?" обновился в 5 и 4.1 бренче.

 Пока нашёл только это :
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-March/167275.html

Мне кажется имеется просто какое-то недопонимание работы новой системы.

Drool

  • Гость
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #54 : 26.03.2009 20:05:17 »
1. См. тред про значки в Evolution.
2. Как я понимаю, о базовой технической поддержке.

P.S Можно мне ссылку на эту devel тему?

1. Т.е. он из коробки пригоден к использованию?
2. Что есть техническая поддержка? 90 дней после установки?

P.S. Спроси у Мезина, т.к. тему в рассылке поднял вроде он. Дальше тема пошла ветвиться, дробиться и отследить ее в архиве я н знаю как, только в почтовике по нитям.

Оффлайн aen

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 452
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #55 : 27.03.2009 01:42:33 »
1. И поэтому ты сам становишся неадекватен?

2. Так и я про это. На самом деле, я тоже начинал с подобного рода "провокаций". Думал, поможет решить проблемы - не помогло. Зато, когда я стал вносить свои предложения и стал не лениться их обосновывать я получил даже больший уровень понимания чем ожидал.

1. Если не обоснуешь в чем моя неадекватность - при возможной встрече надаю шалбанов ;)
2. А у меня нет лично моих претензий нет, что мне нужно - работает (кроме блютуза, но и он не нужен еще был), но меня берет недоумение когда читаю о купонах поддержки дистрибутива "до 31 декабря 2009 года". О какой поддержке идет речь?

Поддержка -- это не обязательство по бэкпортированию.  Есть разные услуги по поддержке, они четко указываются при приобретении услуги.

Оффлайн aen

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 452
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #56 : 27.03.2009 01:44:16 »
У нас тоже будет меньше проблем, если такие "специалисты" не будут нас продавать. У нас есть грамотные партнеры.

Алексей, я не буду обсуждать качества автора топика, но Ваша реплика насчет линукса на десктопе мне не нравится.


Что именно? Не понял.

Оффлайн aen

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 452
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #57 : 27.03.2009 01:53:02 »
А публично я пишу в абсолютно (Absolut Telecom =) провокационном стиле, потому что иначе Alt Linux не повернётся лицом к людям. На данный момент решается задача организовать десктоп у 3-х инженеров, для последующего переноса в поля. Т.е. мы не только коробки продаём. И поверьте, у нас достаточно знаний и опыта в настройке, продаже и интеграции именно серверного оборудования, а также сопровождении оного. Более того, я даже рекомендую обращаться по всем этим вопросам именно к нам. =) Но Alt Linux интересен именно как Desktop, или покажите мне примеры production-серверов на Alt Linux работающих под существенными нагрузками. Где об этом можно почитать на вашем сайте? Обычно о таких вещах пишут в первую очередь (если есть о чём писать).
Пожалуйста, читайте внимательнее. Мы обычно не можем писать про установки сертифицированного сервера, но и другого достаточно.

Цитировать
Цитировать
Windows на сервере и Linux на Desktop -- надувательство пользователя, такая система не будет использовать ни преимущества Windows, ни преимущества Linux. Мы не будем помогать Вам в этом.
FreeBSD на сервере и Linux на Desktop - это тоже надувательство? Мы предлагаем те решения которые требуются клиентам, а не те которые хочет видеть производитель дистрибутива. Насколько я наблюдаю: Alt Linux - партнёр Etersoft, и именно Alt пополам с Ubunta принадлежат внедрения Wine@Etersoft (который вы включаете в дистрибутивы). И как минимум половина этих внедрений - mixed. Linux с Wine@etersoft на сервере и Win-клиенты или наоборот. Т.е. вы уже массово помогли в этом. Хотя вообще считаю что нашего с вами разговора на эту тему существовать не должно. Это отсутствие гибкости, что фатально для любого бизнеса.


При чем здесь FreeBSD? На ней AD и Exchange? Я говорю совсем о другом: интеграционное решение, включающее Windows на сервере и linux на клиентах -- халтура. Мы не будем поддерживать халтурные решения ни за какие деньги. И нам не нужен партнер, предлагающий такие решения.
 
« Последнее редактирование: 27.03.2009 08:22:07 от ruslandh »

Оффлайн aen

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 452
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #58 : 27.03.2009 01:56:42 »
Я уверен в том, что пользователь Linux, который сам себе ставить дистрибутив - сам же является себе админом, со всеми вытекающими требованиями и напильниками.

Однако, это не отменяет вполне разумного требования, чтоб софт, который ставится из коробки, работал хоть как-то. И чтоб апдейт на новую версию проходил без переустановки системы с нуля.

Конечно.


Оффлайн aen

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 452
Re: Претензии к Desktop 4.x.x
« Ответ #59 : 27.03.2009 03:01:55 »

Цитировать
Windows на сервере и Linux на Desktop -- надувательство пользователя, такая система не будет использовать ни  преимущества Windows, ни преимущества Linux. Мы не будем помогать Вам в этом.
Проблема в том, что пользователь часто убеждён, что это для него наименее болезненный путь. За сервер он отвалилил кучу денег и их надо оправдывать, а на рабочих местах он хочет сэкономить. Я не говорю, что это правильно, но такая ситуация пока достаточно типична.

Я не уверен что это правильно  - из идеологических оснований отказываться от разработки технических решений.

Не из идеологических, а  из технических и этических соображений.
Протоколы AD и Exchange а) не полностью реализованы в Linux, б) могут меняться по произволу MS. Предупрежден ли пользователь, что при любом обновлении AD и exchange его linux-системы могут оказаться неработоспособными? Из текста следует, что, напротив, Windows-серверы не только не рекомендуются, но предлагаются. То есть прелагается заведомо дурное решение. ну как же, надо зарабатывать. Если это делает  админ, зависящий от своего начальника, -- куда ни шло. Но фирма, желающая выглядеть прилично?

Замечу, я нисколько не против решений с linux или *BSD на сервере и Windows на рабочих станциях.

Цитировать
Да - надо убеждать пользователя, что он не прав, что есть более правильные решения, но это неправильно говорить - раз он не прав, не будем его поддерживать в его неправоте.
Предлагаете поддерживать в неправоте?