Ну я же говорю родные дрова должны работать. openGL-1.5/2.0 Это директ 9/9с поддерживает.Если судить по описанию. НА семерке какой openGL используется,кто подскажет. 5200 поддерживает только openGL-1.5. Вот из этого может исходить ,хотя тоже директ 9---- GF5200 работает.
Вот если характеристики глянуть и связь между директ и openGL
Производитель GIGABYTE
Графический процессор (чипсет) NVIDIA GeForce 6800
Видеопамять 256Mb / SDRAM DDR / 256Bit
RAMDAC 2x400MHz
Интерфейс подключения к монитору D-Sub DVI
Тип ТВ-выхода S-Video
Максимальное разрешение 2048*1530
Поддержка API DierctX9.0c OpenGL2.0
Разрядность цвета (глубина цвета) 32
Совместимость с ОС Win XP/2000
Поддержка SLI\CrossFire нет
Интерфейс подключения к компьютеру PCI-Express 16x
Габариты: 49.2x26.8x7
5200 вот что имеем.
GeForce FX 5200
Графический процессор GeForce FX 5200
Кодовое имя
Условное обозначение графического процессора
NV34
Год выхода 2003
PCI DeviceID
Идентификатор шины PCI графического процессора
0322
Частота ядра в режиме 3D, МГц
Частота работы конвейеров при использовании 3D функций
250
Транзисторов, млн 47
Технологический процесс, нм
Технологическая норма изготовления графического процессора
150
Конвейеров
Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре
2
Блоков текстурирования на конвейере
Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора
2
Максимально накладываемых текстур за проход 4
Аппаратный TnL
Аппаратный блок Hardware Transform&Light
Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров
Число блоков исполнения пиксельных шейдеров
2
Блоков исполнения вершинных шейдеров
Число блоков исполнения вершинных шейдеров
1
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с
Fillrate, без текстурирования
500
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с
Fillrate, с текстурированием
1000
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 62
Тип видеопамяти
Поддерживаемые типы видеопамяти
DDR
Максимальный объем видеопамяти, Мб
Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти
256
Ширина шины видеопамяти, бит 64, 128
Частота шины видеопамяти, МГц
Опорная частота, ½ от DDR
200
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 3.2, 6.4
Разделенный контроллер видеопамяти
Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти
Да
Разделенный кэш видеопамяти
Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти
Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины
Поддерживаемые шины компьютера
AGP 3.0 8x
Поддержка AGP SBA
Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP
Да
Поддержка AGP Fast-Writes
Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP
Да
Поддержка SLI
Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI
Нет
Поддержка TurboCache
Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache
Нет
Вершинные шейдеры, версия
Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров
2.0
Пиксельные шейдеры, версия
Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров
2.0
Тесселляция (tesselation)
Поддерживаемые алгоритмы тесселляции
Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)
Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа
Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур
Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур
S3TC
Paletted (indexed) текстуры
Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой
Да
Текстуры произвольного размера
Поддержка текстур с размерами, не кратными 2
Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины
Поддерживаемые форматы буфера глубины
Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)
UltraShadow, версия
Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow
Нет
Интегрированная поддержка DVI
Трансмиттер TMDS
Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS
Максимальная глубина цвета на канал, бит
Внутренняя для 3D рендеринга
32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)
Рендеринг одновременно в № буферов
1
Декодирование MPEG-2
Поддерживаемые уровни декодирования видео
IDCT, MoComp
Декодирование WMV
Поддерживаемые уровни декодирования видео
Нет
Декодирование VC-1
Поддерживаемые уровни декодирования видео
Нет
Декодирование H.264
Поддерживаемые уровни декодирования видео
Нет
Dual-Stream
Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно
Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)
Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности
PixelAdaptive, MedianFiltering
Поддержка Direct3D, версия
[u]Маскимальная поддерживаемая версия API
9.0
Поддержка OpenGL, версия
Маскимальная поддерживаемая версия API
1.5[/u]
Поддержка CUDA, ComputeCapability Нет
Поддержка PhysX Нет
Поддержка OpenCL, версия
Максимальная поддерживаемая версия API
Нет
Поддержка DXVA, версия
Маскимальная поддерживаемая версия API
1.0
Поддержка XvMC Да
Поддержка VDPAU
Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C
Нет
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x350
Максимальное разрешение для VGA 2048*1536*60 Гц
Максимальное разрешение для DVI 1600*1200*60 Гц
Поддержка TwinView
Возможность одновременной работы с двумя дисплеями
Да
Поддержка 30-битного режима Нет
Интегрированная поддержка TV-выхода
Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)
Да
Интегрированная поддержка HDTV
Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)
Нет
Интегрированная поддержка DisplayPort Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Поддержка HDCP
Система защиты цифрового сигнала (DRM)
Нет
Максимальное энергопотребление 15
Усиление электропитания
Тип коннектора
Поддержка Direct3D, версия
[u]Маскимальная поддерживаемая версия API
9.0
Поддержка OpenGL, версия
Маскимальная поддерживаемая версия API
1.5[/u]
Поддержка Direct3D, версия
[u]Маскимальная поддерживаемая версия API
9.0
Поддержка OpenGL, версия
Маскимальная поддерживаемая версия API
1.5[/u]