Гена ушел с форума - молодец! Он понял главное: не получится пробросить мост между пользователями и разработчиками.
Сообщество разработчиков и сборщиков пакетов ALT Linux Team не персональная армия поддержки. Я вот "обычный" пользователь ALT Linux с 2005 года. Вспомните, кому тогда он нужен был? Никому не нужен. Мне его помог установить и освоить icesik. Если кому не ймется помериться линейкой - у меня ID 23. Пояснение для танкистов - я на форуме зарегистрировался 23-м, когда он был виден только по IP в тестовом режиме. Проспал первую десятку :P
Так вот о чем я - настоящая квалифицированная помощь на форуме почти нереальна. Точнее форум - это часто такой мееддлееннный чатик. В ALT Linux заведено так - серьезные темы и разработка/сборка в рассылке devel@, всё любители бега по граблям - sisyphus@, пользователи - community@. Если "потрепацца" и что-то горит синим пламенем irc.freenode.net #altlinux . А там злые программисты, там wRAR, которого неоднократно хают. Он не терпит тупости, бывает груб. И что теперь - а то что все мы люди-человеки со своими тараканами. Всем надоедают одни и те же вопросы, только кому-то за ответы на них платят, работа такая, другие делают это или добровольно, порой просто молчат, а часто начинают грубить в ответ. Собственно это банально и ясно. Периодически заглядывая на этот форум могу отметить тенденцию: градус грамотности вопросов и ответов стремится к абсолютному нолю. Да, да это та самая лояльность модераторов и администратора. Форум позиционируется как официальная техподдержка? Если так - не ждите тут поддержки разработчиков.
Нравится вам это или нет сообщество "не служба техподдержки ООО "Альтлинукс", как многие тут привыкли думать.
Я не считаю, что форум не нужен. Иначе какой бы смысл был на нём регистрироваться?
Более того я принимаю участие в работе другого, ещё большего форума. Но к сожалению форум == служба поддержки плохо реализуемо и малоэффективно. Потому что желающие читать и думать будут читать и думать, а не желающие будут ныть и посылать лучи ненависти.