Вот я вроде бы не первый день в сети, года так с 1993-го... На форумах по Линуксу чуть позже - с 2000-го примерно. Стараюсь быть очень внимательным и читать всё, что пишут. На рассылку подписан, внимательно читаю и пишу сам. Но вот что делать, если вышел дистрибутив, а с ним вообще полная беда? В рассылку расписывать?
Вот это?
Я не считаю себя образцом предпринимателя, продающего свои программные разработки, но если ко мне обращается пользователь, у которого хоть что-то пошло не так, я сам из него душу вытрясу для того, чтобы устранить все проблемы. Чтобы мой продукт был пусть не идеальным, может не лучшим, но по крайней мере, лишённым УЖЕ ВЫЯВЛЕННЫХ недостатков.
P. S. Если бы кто либо из моих служащих продинамил клиента так, как меня продинамил отдел продаж AltLinux после СОГЛАСОВАННОГО решения о цене и сроках его (сервера) установки в нескольких дружественных мне компаниях, я бы уволил его в две секунды, простите уж стариковское брюзжание!