- Разница между новичком и освоившим азы Linux состоит в том, что первый наряет из GUI в консоль, а второй из консоли в GUI :)
- Зачем создавать приложения, конкурирующие на поле GUI - есть уже системы, в которых GUI изначально единственная среда. Двигаться в этом направлении особо нет смысла - трудоёмко и всё равно полуится хуже, чем из консоли.
Верно. Контраргументы: 1)GUI пока что недостаточно, действительно те средства что уже есть -страдают "узкостью" в сравнении с консолью. 2)продукт в целом представляет сложности для новичков. 3) сложность в адаптации при переходе с "одной самой лучшей ОС всех времен и народов" на GNU\Linux. Сила привычки решает, а вот популяризации продукта - не способствует.
- Развитие *nix всегда шло в направлении развития консольных команд, а не развития GUI.
Безусловная истина и прекрасный повод создать дистрибутив лучше чем u****tu и "одной самой лучшей ОС всех времен и народов".
Только в последние 2-3 года появилась тенденция появления GUI, но нет не одного единого стандарта как GUI должен взаимодействовать с консольными программами, Отсюда - большие GUI умирают раньше, чем дойдут до нормальной степени развития. Только отдельные проекты достигают развитого уровня, и то - именно в них наибольшая анархия, дыры и баги.
Рецепт: не надо лениться, надо работать. Решить
проблему только в рамках своего фирменного дистрибутива. Другие - пусть как хотят. Благо все исходники пакетов доступны, есть даже неплохие начинания в других проектах типа webmin и иже с ними. Замечательно. Идея - как видите не нова. Как говаривал Жванецкий: "Тщетельней надо!Тщетельней! " Вот и все... Толковый менеджмент и маркетинг проекта.
Любому специалисту известно, что эволюция в первую очередь определяется внутренними причинами и противоречиями системы, а "не внешними толчками". Пути эволюции у разных ОС различен.
Это вы батенька, с революционной(эконом-истор.) ситуацией путаете. По Марксу - так и есть. Эволюция (биол.т.е. как организм) имеет только одну движущую силу: стремление быть лучше и выжить.Процесс приспосабливания.
Так вот понимаешь какая ситуевина складывается : ведь ALT с точки зрения (любой) -ну ничем не хуже и не лучше 1000 с лишним других дистрибов, других дистромекеров. Вот ведь какая хреновинка нехорошая вырисовывается. А с точки зрения теории конкуренции - ALT-команда
должнаобязана стремиться быть "самой-самой-самой" в джунглях.
Это есть цель и миссия любого предприятия. Не важно - коммерческого, или нет. Это с точки зрения экономической теории. Такая точка тоже имеет право быть. Верно?
Вот и получается, то что получается ALT "такой же как и все", "не хуже чем другие", "ровно по середине". Это неправильно. Изюма (разумного) должно быть много, и он должен быть вкусным и привлекательным и
фирменным. ;) Лицо, так сказать...
Любое предприятие - имеет только два основных состояния: 1) состояние постоянного развития. 2) состояние медленной гибели. Это закон.
Короче говоря: проект не нуждается ни в программистах, ни в гос. поддержке, ни в чем-то еще материальном. Для того чтобы выйти из ниши "как все" на вершину "он- самый лучший"- команде нужен только грамотный менеджмент, менеджмент, еще раз менеджмент и маркетинг проекта. Не знаю.. Наверное несколько сумбурно написал. Вечер уже. Усталость.. Но в общем - пофлеймили хорошо.