Ребят, IBS не виноваты. Если в вашем АЛТ Линукс используется k3b я им сочувствую. Где вы слышали о его простоте. Ладно, хоть brasero. k3b громоздкий инструмент. Почему вы их не предупредили, чтоб они опции не включали лишние? С k3b даже линуксоиды не всегда справятся. Они же превыкли, открыть Nero записать образ и не производить танцы с бубном. В следующий раз скажите им чтоб записывали из под венды, проблем точно не будет. Зачем так упорно портить им репутацию?
На секлабе любопытный комментарий. Версия, что IBS нарочно опомоила диски с линуксом, конечно не доказана, а сами представители IBS если чего назовут её клеветнической. Но подобные мысли вполне могут появиться после подобного: Как стать главным субподрядчиком на госзаказы по распространению Linux в школах. История успеха. 1992. Анатолий Карачинский - технический директор компьютерной компании "Интермикро" - приходит к выводу о невозможности дальнейшего развития в рамках этой компании. Советы Эстер Дайсон, видного аналитика и деятеля мирового компьютерного рынка, а также знаменитого американского бизнесмена Мортона Мейерсона, убеждают его в окончательном решении: основать новую компьютерную компанию "с нуля". Хорошее начало, "с нуля" и с американскими советниками 1993. Первая публикация об IBS в прессе США. Можно гордится 1994. IBS принимает участие в выставке WindowsExpo Windows 3.0? Или уже 3.1? 1995. Выставка "Comtek'95": ЧЕТЫРЕ стенда от IBS! Над выставкой господствует надувной "компьютер" IBS. Экспозиция IBS признана гостями выставки наиболее интересной и запоминающейся (данные аналитической группы UNIVERSITY) 1996. Компания IBS стратегический партнер Microsoft. 1997. Компании IBS присвоен статус "золотого" партнера Microsoft (Microsoft Gold Certified Partner) Вот это да! Золотого! 1998. Компания IBS первой в России получила статус Microsoft Large Account Reseller, дающий ей право осуществлять продажи лицензионного программного обеспечения Microsoft по программам корпоративного лицензирования. Жирный Account от Microsoft? 1999. Компания IBS начинает вести черный список всех известных российских хакеров для защиты своего бизенса. Вау, какой компетентный и предусмотрительный бизнесмен!!! 2000. IBS становится главным исполнителем проекта по миграции информационной системы ЮКОС с платформы Banyan на платформу Microsoft Windows Ну а куда еще? Не на Linux же 2001. Решается вопрос о выборе разработчика ПО в рамках реализации программы по обеспечению компьютерами и информационными технологиями сельских школ. Конкурс выигрывает компания «Microsoft». Проигравшие компании пишут открытое письмо, краткое содержание которого сводится к следующему: поддержка иностранных компаний в таких вопросах угрожает безопасности страны. Карачинский это письмо _подписывает_, однако впоследствии отзывает свою подпись, заявляя, что был жестоко обманут. Бывает, человек резко меняет свое мнение, тем более когда все вокруг обманывают. 2001. В сети ходят слухи что IBS помогает ФБР в задержании русских хакеров, в том числе Дмитрия Склярова. Карачинский не отрицает взаимодействия своей компании с ФБР по поводу безопасности, но Склярова лично он никому не "здавал". 2002. IBS и московское представительство Microsoft объявили о начале совместного продвижения 2003. Компания IBS подписала партнерское соглашение с компанией Partner Power International и стала частью глобального альянса ведущих партнеров Microsoft Business Solutions (MBS). 2004. IBS предлагает новую услугу по управлению лицензиями на ПО Microsoft. 2005. IBS существенно расширила проектное сотрудничество с госсектором. Начаты новые проекты для Федеральной налоговой службы, Федерального агентства по информационным технологиям, Федеральной службы государственной статистики, Министерства образования и других органов госвласти. 2006. В госсекторе отмечают тенденцию роста заказов лицензионного ПО от Microsoft. IBS становится одним из десяти привилегированных мировых партнеров Microsoft Business Solutions. 2007. Компания IBS становится четырежды Золотой партнер Microsoft Business Solutions 2008. Компания IBS входит в Microsoft Inner Circle – в элитный круг привилегированных членов Microsoft Business Solutions. «Мы рады приветствовать компанию IBS в составе элиты Microsoft Business Solutions", заявила г-жа Тами Реллер (Tami Reller), вице-президент Microsoft, – "Членство в этом элитном клубе – наивысшая форма признания результатов работы наших партнеров. Эти компании занимают наивысшее положение среди партнеров по направлению «бизнес-решения». 2009. Компании IBS поручают распространение Linux и пакета СПО по всем российским школам.
У меня что-то Lite Live CD не запустился из последней поставки ПСПО. Тот же диск из пилотного пакета установился без проблем.Я один такой или все-таки еще один нерабочий диск прислали?
Я тестировал все образы, в том числе и полностью пересобранные в сборочной среде. Lite Live CD работал. Какие симптомы незапускания (учтите, что Лёгкий Линукс Live CD и Лёгкий Линукс — разные продукты.
а мне тут больше понравилосьhttp://www.vedomosti.ru/video/43_443
В общем то ситуевина с "битыми"дисками же решена - буквально вера получили по почте 26-27 диски с рабочими загрузчиками.
Данное письмо предназначено директору образовательного учреждения и/или ответственному от образовательного учреждения за использование стандартного (базового) пакета программного обеспечения в рамках проекта «Первая ПОмощь». Уважаемые пользователи стандартного (базового) пакета программного обеспечения!Информируем Вас, что в комплекте программного обеспечения «Первая ПОмощь 2.0», доставленном в ваше образовательное учреждение, содержались некорректные версии дисков № 26 и №27 с дистрибутивами свободного программного обеспечения «Линукс Мастер» и «Школьный сервер». Для исправления ошибки, на адрес вашего образовательного учреждения высланы корректные версии дисков со свободным программным обеспечением: Диск №26 содержит дистрибутив Линукс Мастер; Диск 27 содержит методические и учебные материалы и дистрибутив «Школьный Сервер». Диски отправлены в специальном конверте с символикой проекта «Первая ПОмощь». Ознакомиться с видом конверта можно, перейдя по ссылке http://sbppo.shkola.edu.ru/news/detail.php?ID=135826. Вам необходимо удостоверится, что данное почтовое отправление (специальный конверт с 2-мя дисками №26 и №27) получено вашим образовательным учреждением. Если Ваше образовательное учреждение не получило данное почтовое отправление, то для получения корректных дисков №26 и №27 с дистрибутивами «Линукс Мастер» и «Школьный сервер», необходимо воспользоваться прилагаемой инструкцией. Диски будут бесплатно доставлены почтовым курьером и вручены директору или лицу, им уполномоченному Инструкция для получения путем курьерской доставки корректных дисков №26 и №27 из комплекта «Первая ПОмощь 2.0»В случае если ваше образовательное учреждение не получило конверта с корректными дисками №26 и №27 с дистрибутивами «Линукс Мастер» и «Школьный сервер» Вы можете отправить в службу поддержки проекта «Первая ПОмощь» заявку на курьерскую доставку дисков. В течение 10-ти дней с момента принятия обращения в Вашу школу будет осуществлена отправка дисков с дистрибутивами «Линукс Мастер» и «Школьный сервер». Диски будут доставлены курьером и переданы директору образовательного учреждения или лицу, уполномоченному директором образовательного учреждения. Доставка дисков осуществляется за счет отправителя и полностью бесплатна для образовательного учреждения. Оформить заявку можно одним из двух описанных ниже способов. 1. Заявка может быть оформлена по телефонному номеру 8-800-333-80-80 (звонок для школ бесплатный) 1. При обращении необходимо в качестве причины указать «Не доставлен конверт с корректными версиями дисков №26 и №27», а так же сообщить оператору: 1.° Адрес вашего образовательного учреждения; включая субъект РФ и индекс; 1.° Наименование вашего образовательного учреждения; 1.° ФИО директора и/или лица, уполномоченного получить от курьера отправление с дисками; 1.° Телефон образовательного учреждения; 1.° Номер карты доступа к сервисам сайта Первая ПОмощь (карта получена в составе комплекта «Первая ПОмощь 1.0») (номер карты необходим для идентификации школы в службе поддержки, для мониторинга хода выполнения вашего обращения). 1.° 2. Заявка может быть оформлена по e-mail support@shkola.edu.ru или через форму обращения в службу поддержки на сайте http://sbppo.shkola.edu.ru/support/ (необходима авторизация на портале). 2. При обращении необходимо указать в теме обращения: «Не доставлен конверт с корректными версиями дисков №26 и №27». В теле обращения необходимо указать: 2.° Субъект РФ; 2.° Почтовый индекс вашей школы; 2.° Город (населенный пункт); 2.° Адрес (улица, дом); 2.° Наименование образовательного учреждения; 2.° ФИО директора и/или лица, уполномоченного получить от курьера отправление с дисками; 2.° Телефон образовательного учреждения; 2.° Номер карты доступа к сервисам сайта Первая ПОмощь (карта получена в составе комплекта «Первая ПОмощь 1.0»). 2.° С уважением, Служба поддержки пользователей стандартного (базового) пакета программного обеспечения Если ваша школа уже получила конверт с корректными дисками №26 (Линукс Мастер) и №27 (Школьный Сервер) отправьте, пожалуйста, пустое сообщение на адрес monitoring@shkola.edu.ru. Данное действие не является обязательным, однако поможет обеспечить мониторинг хода реализации проекта.
пришло давече. вот такие у них отмазки: "некорректные версии" а надо было "запороли. извините. больше так не будем "советую всем заказать ещё разок, даже если пришли повторные диски :)
советую всем заказать ещё разок, даже если пришли повторные диски :)