Автор Тема: Игрострой  (Прочитано 9193 раз)

kostyalamer

  • Гость
Re: Игрострой
« Ответ #15 : 18.05.2010 08:47:39 »
1) Отлично !
2) Очень хорошо, скачал посмотрю
3) Из меня писатель тоже  :D , в этом деле главное не торопиться и все потихоньку само напишется  ;)
Посмотри статью про ботинки, там текста кот наплакал, вот и я тебе предлагаю наваять чего-нибудь в таком стиле.
4) Выйдет обязательно ( кстати можно под это дело алгоритм немного переделать и получить разные уровни сложности меняя р-р игрового поля в зависимости от уровня  грубо говоря игры 8, 15, 24 ,сложнее с картинками уже по-моему бесполезно и 15 с ними достаточно тяжело собирать )

PS У меня Spectrum-Profi 1024 кб до сих пор пашет на даче, с дисководом и IBM - клавой. В выходные как раз ребенку заводил. Ассемблер это да, особенно связка ZASM + STS нравилась. Кинга написать удалось ? Там должна быть очень сложная стратегия, я в играх на искусственный интелект выше крестиков-ноликов не поднимался и то
дерево перебора задолбало  :) Кстати книжки Капульцевичей "Программирование игр для Spectrum " ( 1 - на  Basic-е; 2-на Assembler-е ) в те времена не читал? Именно благодаря им я и влез в кодинг, так что  и эта тема и сайт, в некотором роде способ отдать долг  ;)

 

kublo

  • Гость
Re: Игрострой
« Ответ #16 : 18.05.2010 15:24:11 »
3) Не буду загадывать, время покажет.....
4) Начинаю думать в этом направлении  :)

Цитировать
У меня Spectrum-Profi 1024 кб до сих пор пашет на даче
У меня был простенький 48К и кассетник, памяти ОЗУ не хватало, компиляция превращалась в сущее мучение  :D
Цитировать
Кинга написать удалось  ?
Удалось, спектрум даже обыгрывал меня, иногда  :D
Цитировать
Кстати книжки Капульцевичей "Программирование игр для Spectrum " ( 1 - на  Basic-е; 2-на Assembler-е ) в те времена не читал?
Книжки, как и сам спектрум, покупал тогда на местном радиорынке, одна называлась , типа, "Как написать игру на ассемблере". Не хилую сумму за неё тогда выложил, правда и не жалел об этом. Авторов, естественно, уже и не помню....
Откопал те самые книжки, оказывается мама их не выбросила  :) , одна из них та самая "Как написать игру на ассемблере", выпуск 2, Капульцевичей и Евдокимова 1995 года.
« Последнее редактирование: 19.05.2010 19:53:19 от kublo »

kostyalamer

  • Гость
Re: Игрострой
« Ответ #17 : 18.05.2010 18:31:57 »
3) Отлично, будем оптимистами  ;)
4) Хорошее дело, можно будет опакетить твою игрушку ( как будет готов окончательный вариант могу это проделать, или если хочешь сделай это сам, в принципе не сложно ). Можно будет и добрых людей в Сизиф попросить запихать эту радость.
Про Кинга:
Снимаю шляпу  :-\ ,если помнишь алгоритмы, то может быть потом ремэйк для Linux сделаешь на том же pygame,
а то  у нас  вроде только преферанс , скат , да пасьянсы (может еще чего конечно есть), хоть садись и пиши какого-нибудь буркозела  ;)
Про книжку:
Она самая, у меня много такой радости осталось, включая всю Инфоркомовскую серию про графику.
Очень доходчиво написанные книги  :)

kostyalamer

  • Гость
Re: Игрострой
« Ответ #18 : 18.05.2010 19:08:53 »
Кстати, тут решил в 15 всерьез поиграться получил нерасклодайку ( см рисунок ) , это довольно известный математический прикол. Дело в том что при перемешивании ,не проходит алгоритм произвольной замены двух фишек, нужен более сложный алгоритм имитирующий реальное перемещение фишек, я так понял проблема здесь:
i = 0
while i < 50: # перемешивание фишек
a = random.randrange(16)
mp[0],mp[a] = mp[a],mp[0]
mn[0],mn[a] = mn[a],mn[0]
i += 1
« Последнее редактирование: 18.05.2010 19:11:26 от kostyalamer »

kublo

  • Гость
Re: Игрострой
« Ответ #19 : 19.05.2010 10:10:06 »
1. Если я понял правильно: фишки перемешались так, что стали как бы на свои родные места ?
2. Т.е. скриншот сделан после перемешивания ?
Если так, тогда эта ситуация, наверное, очень редко возникает и тебе повезло  :D
Можно попробовать делать проверку, например на наличие подряд стоящих фишек, после перемешивания.
И при нахождении таких (3 - 5) мешать их снова.
3. Или может игра зависла или завершилась с ошибкой ?

P.S. Отредактировал свой пост #17
« Последнее редактирование: 19.05.2010 19:55:03 от kublo »

kostyalamer

  • Гость
Re: Игрострой
« Ответ #20 : 19.05.2010 20:00:34 »
Скриншот сделан при попытке собрать твою 15
Это довольно хитрый математический глюк, возьми ( если где найдешь ) реальную 15 и поменяй фишки как на рисунке ( переставь через одну в нижнем ряду ), после чего попробуй собрать игру.  :)
сильно подозреваю, что такой эффект можно достичь переставив 2 любые фишки через 1.
Я на эти грабли тоже на спектруме наступал и сочинял довольно хитрый алгоритм эмулирующий реальное перемешивание.
PS У меня тоже не поднялась рука эти книжки выкинуть  ;)
« Последнее редактирование: 19.05.2010 20:28:11 от kostyalamer »

kostyalamer

  • Гость
Re: Игрострой
« Ответ #21 : 19.05.2010 21:14:56 »
Нашел математическое описание этой проблемы смотри здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8
там и твоя комбинация из игры имеется, оказывается это комбинация Ноя Чепмена.
Почитай там "математическое описание", зато пока искал прочитал много интересного по теории разных игр и головоломок ( начинают чесаться руки  ;) )
« Последнее редактирование: 19.05.2010 21:16:59 от kostyalamer »

kublo

  • Гость
Re: Игрострой
« Ответ #22 : 19.05.2010 23:07:55 »
Понял в чем проблема,  :o, попробую создать имитацию  реального перемещения фишек при перемешивании.


Ну вот, как то так (см. вложение). Теперь нерешаемых раскладов быть не должно  ;)
« Последнее редактирование: 21.05.2010 00:13:04 от kublo »

kublo

  • Гость
Re: Игрострой
« Ответ #23 : 21.05.2010 09:39:53 »
Да, забыл совсем: у одного из рисунков поменялось название, поэтому используйте папку с рисунками из нового архива.

Интересно, а можно ли в одной программе (модуле) использовать библиотеки Pygame и Tkinter ?

kostyalamer

  • Гость
Re: Игрострой
« Ответ #24 : 21.05.2010 20:05:50 »
Молодец, хорошая получилась игрушка, перемешивание тоже отлично смотрится !
Думаю, что Tkinter с Pygame, свести можно, только в разных окнах ( если сведется в одном, то будет вообще высший
пилотаж  ;) ). На всякий случай хороший help по Tkinter-у: http://younglinux.info/tkinter.php
Нашел интересный сайт с большим количеством игрушек на Python:
http://world-python.org/
Пакетить будем или будешь заниматься вставкой разных изображений вместо цифр ?
Чувствую у тебя дело идет к созданию программы уровня GKompris  :)

kublo

  • Гость
Re: Игрострой
« Ответ #25 : 22.05.2010 12:39:18 »
Занимаюсь сейчас вставкой изображений, поэтому пакетить ещё рано, да и смысл пакетить будет только, если из этого вырастет что то более менее стоящее  :)