Автор Тема: Eureka Doom Editor - ошибка в spec-файле  (Прочитано 12159 раз)

Оффлайн andrew_b

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 535
Re: Eureka Doom Editor - ошибка в spec-файле
« Ответ #15 : 27.07.2019 07:19:12 »
И так в большей части опенсурса...
Ничего подобного. Свои велосипеды велосипедит как раз меньшинство.

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 925
    • Домашняя страница
    • Email
Re: Eureka Doom Editor - ошибка в spec-файле
« Ответ #16 : 27.07.2019 09:27:52 »
Ничего подобного, в подавляющей части свободного софта используются стандартные механизмы проверки и сборки.
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн Arbars

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 66
    • Email
Re: Eureka Doom Editor - ошибка в spec-файле
« Ответ #17 : 27.07.2019 13:39:04 »
Ничего подобного, в подавляющей части свободного софта используются стандартные механизмы проверки и сборки.
Хм... Значит, мне так не повезло, начал заходить со стороны болот :) ОК, будем надеяться, что с MAME таких фокусов не будет.
Что ж, всем причастным к сборке пакета и просто зрителям огромное спасибо! Тему закрывать не буду, т.к. есть планы довести пакет до ума, чтобы он собирался без костылей.
ОС: Альт К Рабочая Станция х86_64
"Spec-файлы кривые у всех." Г. Курячий, практикум по настройке сборочного окружения