Автор Тема: Добавить поддержку возможных интерактивных досок из коробки в p8  (Прочитано 2835 раз)

Оффлайн tema

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 073
    • Email
Было бы круто дистрибутив терминального сервера, что называется, из коробки.
Поставил и подключайся с любой системы и любым способом.
А в школьный надо добавить поддержку всех возможных интерактивных досок так же из коробки. Без поддержки досок дистрибутивы в школе просто не нужны. Если учитель не может работать на интерактивной доске, то о каком переходе на линукс в школе может идти речь. Это единственная причина, по которой большинство компов у нас в школе до сих пор на виндах.
« Последнее редактирование: 21.12.2015 14:04:45 от ruslandh »

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 238
Если учитель не может работать на интерактивной доске, то о каком переходе на линукс в школе может идти речь. Это единственная причина, по которой большинство компов у нас в школе до сих пор на виндах.
у вас во всех кабинетах интерактивные доски?

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 932
    • Домашняя страница
    • Email
С поддержкой интерактивных досок под Linux сложно. Да и далеко не везде они есть и дидактическая ценность при нынешних материалах их сомнительна.
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн tema

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 073
    • Email
Если учитель не может работать на интерактивной доске, то о каком переходе на линукс в школе может идти речь. Это единственная причина, по которой большинство компов у нас в школе до сих пор на виндах.
у вас во всех кабинетах интерактивные доски?
80% кабинетов.
И вот сейчас ещё заказываем. Будет 95% кабинетов. И это не в одном здании, а в нескольких. У нас несколько школ.
В Москве почти во всех школах почти все кабинеты оснащены досками.
« Последнее редактирование: 20.12.2015 23:21:37 от tema »

Оффлайн tema

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 073
    • Email
С поддержкой интерактивных досок под Linux сложно. Да и далеко не везде они есть и дидактическая ценность при нынешних материалах их сомнительна.
Не очень понял о чём это..
Если о том, что досками не пользуются, то это не так. Досками пользуются, причём постоянно. Я вот, когда преподаю, пользуюсь. Что-то пишу, рисую. Удобно сделать скриншот, и потом прям поверх маркером что-то рисовать, помечать объясняя. А в первых классах вообще незаменимая вещь: всякие картинки раскладывать, двигать, складывать, вычитать.
Плюс, там же удобный софт. Многостраничное поле для рисования - кончилась доска, можно страницу перевернуть и снова рисовать или писать или демонстрировать, потом снова открыть предыдущую страницу, ничего написанного за урок не стирается и не пропадает, т.к. всегда можно вернуть любой момент.
« Последнее редактирование: 20.12.2015 23:22:28 от tema »

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 238
Цитировать
у вас во всех кабинетах интерактивные доски?
80% кабинетов.
И вот сейчас ещё заказываем. Будет 95% кабинетов.
и вы их заказываете с учетом поддержки linux? или абы как, а потом плакаться что не работает?
« Последнее редактирование: 20.12.2015 23:40:22 от ruslandh »

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 258
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
    • Email
вы их заказываете с учетом поддержки linux?
Я думаю, что сами они ничего не заказывают. Всё заказывают уровнем вше.

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 932
    • Домашняя страница
    • Email
С поддержкой интерактивных досок под Linux сложно. Да и далеко не везде они есть и дидактическая ценность при нынешних материалах их сомнительна.
Не очень понял о чём это..
Если о том, что досками не пользуются, то это не так. Досками пользуются, причём постоянно. Я вот, когда преподаю, пользуюсь. Что-то пишу, рисую. Удобно сделать скриншот, и потом прям поверх маркером что-то рисовать, помечать объясняя. А в первых классах вообще незаменимая вещь: всякие картинки раскладывать, двигать, складывать, вычитать.
Плюс, там же удобный софт. Многостраничное поле для рисования - кончилась доска, можно страницу перевернуть и снова рисовать или писать или демонстрировать, потом снова открыть предыдущую страницу, ничего написанного за урок не стирается и не пропадает, т.к. всегда можно вернуть любой момент.
Удачи в преподавании. Моя дочь обучается и без всяких гаджетов.
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн tema

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 073
    • Email
вы их заказываете с учетом поддержки linux?
Я думаю, что сами они ничего не заказывают. Всё заказывают уровнем вше.
Угу

Оффлайн tema

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 073
    • Email
Удачи в преподавании. Моя дочь обучается и без всяких гаджетов.
Фраза как от старой бабки или дедки: "сидять тут за своими компутерами! Вот мы-то в своё время всё чернилами писали! Сидять тут за своим автокадом! Деды руками рисовали и мы порисуем".
 ;-D ;-D

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 19 932
    • Домашняя страница
    • Email
Удачи в преподавании. Моя дочь обучается и без всяких гаджетов.
Фраза как от старой бабки или дедки: "сидять тут за своими компутерами! Вот мы-то в своё время всё чернилами писали! Сидять тут за своим автокадом! Деды руками рисовали и мы порисуем".
 ;-D ;-D
На минуточку: у дочери нет привязанности к гаджетам и компьютерным играм, она с 1 по 4 класс круглая отличница и участвует во всех олимпиадах на её уровне. Её не впечатлило использование интерактивной доски. Возможно, для массового сегмента пестования будущих потребителей айфонов это и годится, но ни я, ни моя мама и сестра (обе учителя) пока не видят какого-то прорыва в образовании. Так, красивая картинка, не отменяющая традиционную передачу знаний.

Вы ещё начните восторженно рассказывать про электронные учебники, ФГОС и ЕГЭ. :-/
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн Антон Мидюков

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 5 183
  • antohami@
На минуточку: у дочери нет привязанности к гаджетам и компьютерным играм, она с 1 по 4 класс круглая отличница и участвует во всех олимпиадах на её уровне. Её не впечатлило использование интерактивной доски. Возможно, для массового сегмента пестования будущих потребителей айфонов это и годится, но ни я, ни моя мама и сестра (обе учителя) пока не видят какого-то прорыва в образовании. Так, красивая картинка, не отменяющая традиционную передачу знаний.

Всё верно! Растим идеальных потребителей. А идеальный потребитель может только потреблять и не должен творить. Путь к вырождению, не иначе.

Я конечно понимаю, что современный выпускник педВУЗа в большинстве своём не справится со своими прямыми обязанностями без таких вот гаджетов и тестов (по сути его задача сводится только задания раздавать, по ответнику сверять и наконец картинки на интерактивной доске показывать), но это уже проблемы педВУЗов и их выпускников. И эти проблемы надо как-то решать, а не тратить бюджетные средства на всю эту гаджетоманию. На образование не так уж и много средств выделяется из федерального бюджета...

Инфлэйм

  • Гость
современный выпускник педВУЗа в большинстве своём не справится со своими прямыми обязанностями без таких вот гаджетов и тестов
Гламурная доска + ГДЗ на смартфоне. Что еще нужно "современному" человеку? ;-)
« Последнее редактирование: 21.12.2015 06:59:57 от Инфлэйм »

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 9 001
Это все инструментарий. Вопрос в том, может или нет преподаватель использовать эти возможности для донесения до учащихся материала. Если нет, то ему никакая техника не поможет. Вообще же, ценится именно тот преподаватель, который может на пальцах объяснить так (даже просто на доске ли вовсе без нее - но это не для всех учащихся, визуализация зачастую важнее для формирования образов), что понятно даже "двоечнику".

Оффлайн tema

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 073
    • Email
Вы ещё начните восторженно рассказывать про электронные учебники, ФГОС и ЕГЭ. :-/
Об этом невозможно рассказывать восторженно, т.к. там мало хорошего.
А доска - это инструмент. Он удобный. Не понимаю что вы тут все на этот инструмент накинулись. При чём тут пользователи айфонов? Это МНЕ как учителю удобно её использовать. И многим другим учителям удобно. Примеры использования я привёл выше.
Плюс к этому, давайте откинем удобство. Доска есть. Это факт. Ей надо пользоваться. Другой просто нет. И вопрос надо ставить не про воспитание пользователей айфонов (тьфу бред какой-то у вас комплексы чтоли какие-то?), а про то как в школе Линукс внедрить! А для этого нужно чтобы доска на линуксе заработала! Без этого в Москве не внедрить. Удачного опыта не будет и всё пойдёт насмарку.