Сергей, а какие функции должен выполнять клиент?
А какие посчитаете интересными к реализации и в целом полезными в обиходе в рамках того, что сам сервис позволяет. Я сейчас обдумываю ещё доработку или даже изменение формата запросов для сокращения их возможного количества, чтобы не пришлось вместо одного запроса на данные делать несколько (по крайней мере продумываю такую возможность и оцениваю смысл её практической реализации и трудозатраты).
ИМХО только сбор/упаковку/отправку пробы. Остальное нужно (опять таки ИМХО) реализовывать на стороне сервера в виде стандартного web-приложения и работать все должно через браузер.
Данную дилему я всё пытаюсь разрешить путём сотрясения воздуха вот уже в течении года наверное, но так ни один человек не ответил на вопрос о необходимости получения данных в чистую консоль без запущенного графического сервера (и, возможно, что даже и без браузера).
С моей точки зрения (как пользователя) база проб оборудования интересна в том случае, если при покупке некоторой железки, я могу по названию модели (например ноутбука) быстро найти все похожие пробы, посмотреть что там может быть внутри (потому что могут быть разные партии с разной конфигурацией) и есть с этой моделью проблемы или нет. И если есть то какие. Причем делать это должно быть удобно с любого устройства, в том числе с телефона, без установки какого-либо дополнительного клиентского ПО.
Собственно, с этого посыла и началась реализация того сервиса, что мы имеем на сегодняшний день (и он до сих пор в процессе доработки, перманентной доработки я бы сказал, т.к. сделать можно многое, но реальной заинтересованности - обратной связи - не видно практически). На телефоне как правило браузер есть, поэтому-то с телефоном всё понятно. Малопонятно непосредственно с системами на альт линуксе (организовать простую процедуру отправки с кнопочкой "отправить пробу" в графике - если уж речь ведём о простом пользовательском уровне, на который претендует сервис по вашему видению с точки зрения практической востребованности).
Ну и 56 проб и 12 комментариев к ним за все время существования этого проекта - это очень мало на мой взгляд .
Чуть выше я уже ответил почему так. Кратко: нет графического инструмента сбора и отправки. Тут
ruslandh предлагал модуль для альтератора, но я за год так и не увидел реальный интерес со стороны кого-либо из тимовцев со знанием и умением готовить альтератор к сервису. А раз нет подобного интереса, то и модуля соответственно тоже нет.
Вы не думали о том чтобы предложение отправить пробу ставилось бы в автозагрузку при установке системы (т.е. предлагалось бы отправить по умолчанию, с возможностью для пользователя отказаться)?
Я категорически против подобных приёмов. Нельзя ничего людям навязывать (это уже не добровольная совместная деятельность получается), вместо этого лучше сделать так, чтобы люди сами смогли оценить потребность в этом и только после этого со всей осознанностью слали пробы и/или как-либо ещё способствовали распространению данного инструмента среди своих друзей, знакомых, родственников, которые также пользуются альт линуксом. Поставка клиента в сборках от клубчан уже была предложена на самой заре написания сервиса, так что в поддержке со стороны клуба я ни секунды не сомневаюсь. Тут вопрос в отношении к сервису и его статусу. Он или будет сам по себе (и тогда его судьба полностью в руках обычных пользователей форума, клубчан, тимовцев не из ООО) или будет как-либо относится к тимовским ресурсам (может быть размещён на поддомене altlinux.org, но только с подачи кого-либо из team, что являются сотрудниками ООО). Попытка заброски исходников в ООО была, но реакции не было, поэтому я решил надеяться на свои силы (пока они ещё есть) и на помощь таких же как и я участников сообщества, что в тиме не состоят и к ООО не относятся (а только последние могли бы повлиять на статус сервиса, но это моё имхо).