Основная проблема подавляющего большинства людей сегодня это отсутствие адекватной темпу жизни методологии познания реального мира, приправленной неспособностью воспринимать новую информацию и адекватно её обрабатывать. Вместо этого навешиваются ярлыки (причём с порога) на всех, кто говорит нечто отличное от того, что принято в современной псевдонауке, которую преподают в вузах и по сей день. Научная корпорация одна из самых жёстких корпораций в стране и она не допускает инакомыслия. За инакомыслие там лишают места, дохода и авторитета. Именно поэтому "наука" не смогла и по сей день предложить адекватные технологии и решения, чтобы совершить экономический прорыв. Все блеяния о нанотехнологиях и прочих технологиях, по большому счёту, остались блеянием, местами имеющим незначительный выход в производство и которое большинством жителей не ощущается. Вся эта шайка-лейка академии наук, которая занимается крышеванием лженауки и хочет иметь рычаги управления процессами в государстве путём привлечения в свои ряды людей, мягко скажем, от настоящей науки далёких (людей из правоохранительных и иных структур), не делает для общества ничего полезного, а только сидит у кормушки и давит любое инакомыслие, любые технологии, которые способны кардинально поменять экономическую ситуацию, зато её участники неплохо зарабатывают на учебниках, которые засерают мозг студентов лженаучными знаниями и от которых у некоторых студентов в прямом смысле слова срывает крышу. И это ни где-нибудь в провинции происходит, а в столичных вузах, которые, вроде бы, есть гордость отечественного образования. Но на деле все это, по большей части, лженаука, а методологию для освоения самостоятельно новых знаний и логику, на которой должна строиться настоящая наука, нигде не преподают. Видимо академики считают, что студентам это знать и применять необязательно.