Автор Тема: Quake 3  (Прочитано 12520 раз)

Оффлайн ∞lan∞

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328
Quake 3
« : 27.05.2018 09:20:16 »
Часто возникает какой-то баг при запуске Team Arena неважно "opengl1" или "opengl1_smp" (см. вложение).
Пробовал другие сборки из дебиан, убунту, федора, опенсус https://pkgs.org/. Там без нареканий.

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 222
Re: Quake 3
« Ответ #1 : 27.05.2018 09:55:33 »
Этот пакет в альте заброшен много лет. Надо смотреть какие версии у других, какие патчи и т.д...

Оффлайн ∞lan∞

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328
Re: Quake 3
« Ответ #2 : 27.05.2018 11:56:48 »
Для чего нужна renderer_rend2_x86_64.so?
Ладно, удалю и поставлю отсюда.

Оффлайн ∞lan∞

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328
Re: Quake 3
« Ответ #3 : 27.05.2018 13:01:51 »
Ладно, удалю и поставлю отсюда.
Та же фигня.

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 222
Re: Quake 3
« Ответ #4 : 27.05.2018 16:17:08 »
А видяха то у вас какая?

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Quake 3
« Ответ #6 : 28.05.2018 00:14:42 »
Это
$ grep -i ^pp: 1.txt
pp: Failed to translate a shader for color1fs
pp: Failed to translate a shader for blend2fs
pp: Failed to translate a shader for blend2fs

здесь никак не пересекается?
https://bugs.freedesktop.org/show_bug.cgi?id=99549

Оффлайн ∞lan∞

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328
Re: Quake 3
« Ответ #7 : 28.05.2018 15:40:28 »
здесь никак не пересекается?
https://bugs.freedesktop.org/show_bug.cgi?id=99549
Пересекается, но в glxinfo / glxgears таких строк с "pp" нет.
Подозреваю, что дело в driconf. Либо устарел или что-то другое. Если удалить .drirc из домашней директории то опять же "pp" в выхлопах отсутствует.

В багзилле заведен баг #31685. Не знаю имеет ли какое-то значение.

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Quake 3
« Ответ #8 : 28.05.2018 18:59:46 »
Не знаю имеет ли какое-то значение.

Чёрт его знает, но ошибка там конечно фееричная:
локальная переменная j ссылается перед присвоением.
В программировании, это ламерство, не определить переменную перед её использованием.

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Quake 3
« Ответ #9 : 28.05.2018 19:40:03 »
здесь никак не пересекается?
https://bugs.freedesktop.org/show_bug.cgi?id=99549
Пересекается, но в glxinfo / glxgears таких строк с "pp" нет.
Подозреваю, что дело в driconf.
Либо устарел или что-то другое. Если удалить .drirc из домашней директории то опять же "pp" в выхлопах отсутствует.

Изначальная проблема не в driconf.
Изначальная проблема в разгильдяйском отношении опенсорсников к коду:
- Если функция не поддерживаема аппаратно или не работает на уровне драйвера, она должна быть в блокере как отсутствующая, чтобы взрывов не было.
Проблема driconf, в альтах, это ещё одна проблема, но другого уровня.

Как понял эту проблему я (про детали не в курсе, у меня никогда не было AMD/ATI):
Изначальная проблема в неподдерживаемом (?) Morphological anti-aliasing который на MLAA.
И этот антиальязинг отключить бы. Но как говорит lakostis, driconf в альтах хана.

Можно тут у гентушников параллельно посмотреть (там парень ссылается именно на баг #99549)
https://forums-lb.gentoo.org/viewtopic-p-8111040.html?sid=2c68e67bd58311634c8913533583f159
Цитировать
Goverp
Добавлено: вс авг 27, 2017 6:41 pm    Заголовок сообщения: [SOLVED] kmail 5.5.3 screen corruption

Congrats to whoever on the recent upgrade of KDEPIM to KDE 5 on stable Gentoo. So far as I can tell, it seems to be working fine. Except ...

kmail's window is one of those random corrupt blocks of video memory that's totally (a) useless and (b) looks like nothing to do with kmail. Strangely, it's the only one of the korganizer programs that fails. All the others draw a perfectly happy window.

After some comparison with a working KDE5 system, the console log for kmail on the failing system looked like:
paul@acer ~ $ kmail
pp: Failed to translate a shader for depth1fs
pp: Failed to translate a shader for blend2fs
pp: Failed to translate a shader for color1fs
pp: Failed to translate a shader for blend2fs
Pass a valid window to KWallet::Wallet::openWallet().
org.kde.pim.webengineviewer:  It's not necessary to check database now
this does not work on a KActionCollection containing actions!
The "pp: Failure" lines are Bug 99549 - pp: Failed to translate a shade.
I changed my settings using driconf to remove Morphological anti-aliasing based on Jimenez' MLAA (me niether) to 0, and the problem went away.

IIUC the problem is specific to old radeon video cards.

В цитировании, выделение последней строки моё.
« Последнее редактирование: 28.05.2018 20:27:09 от Speccyfighter »

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Quake 3
« Ответ #10 : 28.05.2018 22:07:21 »
Насколько увидел, у всех объезжается хотя бы через driconf:
https://steamcommunity.com/app/221410/discussions/2/558750985685144067/?l=russian

А попробуйте написать личное письмо lakostis. Объясните ситуацию, попросите его собрать src.rpm и дать ссылку.
Потом всё так же напишите в личку kostyalamer, он толковый парень (из нашей спектрумовской братии), так же обрисуйте ситуацию и попросите собрать пакет для p8 в клубный репозиторий.
Даю сто очков вперёд, что если патченый пакет исходников driconf будет, то бинарный пакет будет в клубном репозитории.
Кстати пакет gdm2.20 с моим исправлением (багрепорт не закрыт и не фиксед) лежит в том же клубном репозитории и этот исправленный gdm2.20 вполне себе работает как и должен.