Автор Тема: На заводе Микрон начали изготавливать процессоры и материнские платы  (Прочитано 3668 раз)

Оффлайн Koi

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 893
  • валар дохаэрис
    • Канал на youtube
Щас в тему прибежит Koi, начнет трубить, размахивать лозунгами и кидаться на лоровские цитаты.
Попробуйте найти хоть один независимый обзор - их нет, только то что сообщает МЦСТ.
Как я и говорил... вот.
Обзор будет когда они все тесты пройдут. Вы прямо все сразу хотите.
http://www.youtube.com/watch?v=MzOdIdzxSRs
Статья на сайте разработчика.
http://www.mcst.ru/testirovanie-raboty-obnovlennoj-graficheskoj-podsistemy-i-apparatnogo-3d-uskoreniya-na-processore-elbrus4s

Оффлайн asy

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 8 104
Статья на сайте разработчика.
http://www.mcst.ru/testirovanie-raboty-obnovlennoj-graficheskoj-podsistemy-i-apparatnogo-3d-uskoreniya-na-processore-elbrus4s
Надо заметить, что там несколько с натяжкой. 3D там не на Эльбрусе, а Radeon стоит. Но в составе компьютера с Эльбрусом получается, да.

Оффлайн Koi

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 893
  • валар дохаэрис
    • Канал на youtube
Я бы был счастлив если бы МЦСТ додумалось выпускать мини ПК типа израильского Куба только под линуксом и рассчитанным на постоянную работу. Сколько радости это принесет желающим хостить свои сайты дома...

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 234
Статья на сайте разработчика.
http://www.mcst.ru/testirovanie-raboty-obnovlennoj-graficheskoj-podsistemy-i-apparatnogo-3d-uskoreniya-na-processore-elbrus4s
Надо заметить, что там несколько с натяжкой. 3D там не на Эльбрусе, а Radeon стоит. Но в составе компьютера с Эльбрусом получается, да.
было бы интересно, как Эльбрус в софтовой реализации 3D графику обрабатывает (архитектура у Radeon тоже VLIW).

Оффлайн Koi

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 893
  • валар дохаэрис
    • Канал на youtube
Уже проверяли, все хорошо, он для сложных инженерных разработок создается.
Я вот 8с тестов жду, любопытно очень.
Надо заметить, что там несколько с натяжкой. 3D там не на Эльбрусе, а Radeon стоит. Но в составе компьютера с Эльбрусом получается, да.
Не пойму чего Вы хотели сказать. Имеете ввиду отечественную видеокарту надо было ставить или ЦП с встроенным графическим ядром?

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Надо заметить, что там несколько с натяжкой. 3D там не на Эльбрусе, а Radeon стоит. Но в составе компьютера с Эльбрусом получается, да.
Не пойму чего Вы хотели сказать. Имеете ввиду отечественную видеокарту надо было ставить или ЦП с встроенным графическим ядром?

asy хотел сказать, что фразу сформулировали как-то странно:
Цитировать
Тестирование работы графической подсистемы и аппаратного 3D ускорения на процессоре Эльбрус-4С
Меня тоже удивило что Эльбрус умеет 3D-акселерацию.

Да и игрушке уже почти 11 лет.
Doom3 это 1.5ГГц и выше процессор. Но в 2004-ом в самом лучшем случае это Athlon 64 или Pentium4+ICH6+FSB800 (топовые модели плат анонсированные в марте 2004-го).
Народ тогда вообще повально сидел на Бартонах. Я на Табуретке Б + 8RDA3+Pro(nForce2) и юзал старенький GeForce4MX440 от MSI. И лишь к концу 2005-го - GF6600GT AGP Sparkle.
Было там не 12Gb памяти, а 768 метров.
Скажем так, было любопытно, но не впечатлило.
« Последнее редактирование: 17.01.2015 05:43:51 от Speccyfighter »

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 8 999
Да и игрушке уже почти 11 лет.
Игрушке может быть сколько угодно лет, а вот этой конкретной реализации всего несколько лет (cм. Doom BFG) и движок там уже не совсем оригинальный. Соответственно и требования к аппаратуре отличаться будут.

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Соответственно и требования к аппаратуре отличаться будут.

Рекомендуемая видеокарта 9-й серии 2008-го года, но можно и 8-й серии:
https://github.com/RobertBeckebans/RBDOOM-3-BFG

Оффлайн asy

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 8 104
Не пойму чего Вы хотели сказать. Имеете ввиду отечественную видеокарту надо было ставить или ЦП с встроенным графическим ядром?
В том, что в той конфигурации 3D к Эльбрусу отношения не имеет.

Оффлайн Koi

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 893
  • валар дохаэрис
    • Канал на youtube
В том, что в той конфигурации 3D к Эльбрусу отношения не имеет.
А тогда все понятно...
Все в ролике правильно сказано.

#Там сказано:
Тестирование графической подсистемы с поддержкой аппаратного 3D ускорения.

Графическая подсистема компьютера состоит из аппаратной и про­граммной частей. Аппаратная часть включает графический контрол­лер , дисплей , а также обслуживающие их физические интер­фейсы. Программная часть обеспечивает поддержку интерфейсов, видеокарты, дисплея и приложений на уровне BIOS, операционной системы, драйверов и специализированных прикладных языков про­граммирования (API).

#То есть смысл теста это проверка работы железа и поддерживающих его работу программ, о чем и говорится далее в ролике.

#В ролике:
экспериментальная однопроцессорная материнская плата с процессором Эльбрус-4С...
видеокарта AMD

#Но самое главное это в середине ролика:
Главной целью тестирования был стек драйверов с открытым исходным кодом, реализующий стандарт OpenGL 3.3
Мы провели компиляцию исходных кодов игры
Отметим, что в них активно используется векторное расширение набора команд SSE2, оформленные в виде интринсиков
Это позволило проверить эффективность работы нашего компилятора с интринсиками и уровень его совместимости с компилятором GCC.

#Что собственно вписывается в термин "графическая подсистема".

Как следствие 3D имеет отношение к Эльбрусу в данном ролике хотя бы из-за теста который призван проверить работу и совместимость новых схем и программ, с теми возможностями которые реализованы в игре.

Вы конечно можете не согласится, но я смысл сказанного в ролике понял так. Может ошибся?

Оффлайн asy

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 8 104
#Но самое главное это в середине ролика:
Главной целью тестирования был стек драйверов с открытым исходным кодом, реализующий стандарт OpenGL 3.3
Мы провели компиляцию исходных кодов игры
Отметим, что в них активно используется векторное расширение набора команд SSE2, оформленные в виде интринсиков
Это позволило проверить эффективность работы нашего компилятора с интринсиками и уровень его совместимости с компилятором GCC.
Ну так это они компилятор проверили. Кстати, интересный вопрос, как они поступили с SSE и не в режиме ли эмуляции всё это запущено.

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 234
Отметим, что в них активно используется векторное расширение набора команд SSE2, оформленные в виде интринсиков
Это позволило проверить эффективность работы нашего компилятора с интринсиками и уровень его совместимости с компилятором GCC.
Так Mesa software-only тоже использует интринсики, и если Эльбрус так хорош, то показательнее продемонстрировать что-нибудь без видеоускорителя.

Оффлайн Koi

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 893
  • валар дохаэрис
    • Канал на youtube
как они поступили с SSE и не в режиме ли эмуляции всё это запущено.
Кто их знает, у разработчика вообще о характеристиках много не болтают, но если взять старые 32б их процессоры то там было AVX, а про 4С я ничего четкого и вменяемого не нашел.
то показательнее продемонстрировать что-нибудь без видеоускорителя.
Совместимость и работу дров и железа тестили.

Вообще да, учитывая видеокарту, объем озу и частоту процессора можно было на игре круче тестить.  Новых игр под линукс с хорошей графикой много же...


Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 234
Вообще да, учитывая видеокарту, объем озу и частоту процессора можно было на игре круче тестить.  Новых игр под линукс с хорошей графикой много же...
игры есть, но исходники недоступны. В режиме бинарной трансляции там совсем грустно будет.

Оффлайн asy

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 8 104
попалась такая вот ссылка: http://alexanius-blog.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

Цитировать
Цитировать
Интересно, что мешает выпустить компьютер в широкие массы? Безопасность, нехватка производственных мощностей, нехватка ресурсов на техническую поддержку?
Последнее. Машина продаётся вместе с софтом, и в случае чего разобраться с проблемой сможем только мы. На большом количестве машин это уже сложно. А если вдруг пользователь ещё и свой софт начнёт ставить - тут никаких ресурсов не хватит.