Автор Тема: Юзербары (userbars)  (Прочитано 13574 раз)

Оффлайн Damir

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 134
Re: Юзербары (userbars)
« Ответ #30 : 15.10.2008 17:55:16 »
Во как: «Поэтому, чтобы не травмировать мою душу, я буду писать что хочу и вы со мной не спорьте, сказал, что это хорошо, а это плохо и все». Видно, что умный человек, но очень чувствительный, чуть что не по-нему сразу все вокруг «гоблины» мерещатся.
А чего мне не мерещатся? Наверно я тупее его? Не знаю столько языков, не могу писать статьи и в экономике я разбираюсь как баран в апельсинах. А может просто я оптимист и вижу в людях в основном хорошее, а недостатки это мелочь, они есть у всех. Я сам не без оных.
И иду легко на диалог, даже если он может для меня оказаться неприятен. А вот Голубицкий только как президент «Отвечает на все». Не иначе для снижения энтропии.
Не будьте гоблином. То, что Голубицкий говорит про Линукс - не идет ни в какое сравнение с тем, что про Линукс говорят например на ЛОРе. Почитайте там любую тему про Альт.
А Голубицкий поумнее многих с ЛОРа. Просто он провокатор, и это надо знать, и не вестись на провокации. Конкретно, по пунктам вы можете его опровергнуть, не спускаясь до "Голубицкий дурак и ничего не знает про Линукс"? Вот это было бы интересно почитать. А то вой контингента с ЛОРа про то, что "Альт пилит наши откаты" уже поднадоели.

Цитировать
А против он этого ужасного Линпуса в котором ничего не работает, по-умолчанию ничего нет и ставить нельзя (вот уж не поверю).
Опровергните фактами :)

Цитировать
Вы хоть статью прочитайте. Он там такие выводы-перлы выдает, что закачаешься.
Вообще я эту статью читал сразу, как только она появилась в печати - в тот же день. В ЗаМКАДье с этим строго - журналы выходят строго по расписанию.

Цитировать
Нифига. Повернут он к разработчикам пока потому, что разработчики были и пока есть самими пользователями.
Линукс повернут к тем, кто его развивает, так как сделан по принципу "тебе надо? - ты и делай". Отсюда пользователи, которые осознали принцип - становятся разработчиками (или лояльными пользователями). А остальные бегают по форумам и стучат ложкой "Сделайте нам фичу N, мы вам деньги за работу платим. А если не сделаете - то ваш Линукс нифига не популярный, мы уйдем и без нас вы сдохнете".

Цитировать
И как только Линукс начал крепнуть внутренне, то стала необходимость в повороте к обычным пользователям.
Объясните пожалуйста, с какой-это стати возникла эта необходимость, у кого и почему? Не знаю как у других - а у меня от Линукса есть одна потребность - чтобы то, что мне надо было - работало на отлично. Из этого следует, что я заинтересован в пользователях, которые оттопчут все грабли в программах, которыми я пользуюсь, еще до того, как я на них наступлю. Поэтому пользователи, участвующие в жизни Альта (топчущие грабли и сообщающие об этом в багзиллу), мне важны и нужны. И я работаю для них. Поддерживаю пакеты, которыми не пользуюсь, например. У нас взаимовыгодное сотрудничество, симбиоз.

А мигрирущие как лемминги "конечные пользователи" мне вообще не нужны. От них толку никакого, а криков немеряно. Я не заинтересован в каком-либо распространении Линукса среди "потребителей". От них наоборот, обратный эффект наблюдается - значительное понижение SNR и усложнение разработки. Хотя попадаются иногда смешные экземпляры, да.

Цитировать
И уж тем более не надо ждать когда пользователи вдруг  кинутся все в разработчики или на худой конец в багтрак писать. Ждать - бесполезно, их надо туда завлекать.
У нас работает отличная система завлекания по схеме "плохой коп + хороший коп". Плохой коп отсеивает сезонных леммингов, хороший - направляет оставшихся в нужную сторону. Персонализацию копов оставляю вам.
Ceterum censeo LORum esse delendam

Оффлайн Astro

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 475
  • ALT Workstation 10
    • Email
Re: Юзербары (userbars)
« Ответ #31 : 15.10.2008 21:37:09 »
Странное по меньшей мере осталось ощущение после прочтения всего написанного выше. Пользователь по умолчанию работает с конкретными программами и заниматься сборками ядер ему в принципе не нужно. Необходимо что бы разработчики вовремя реагировали на изменения, происходящие с выходом новых моделей железок, нового ПО и так много далее. Нужно бывает самое разное и подчас непредсказуемое. Кому-то потребуются и юзербары, не ему лично, а потому что так принято в некоем сообществе, с которым конкретному пользователю приходится взаимодействовать, ибо так принято и тех, у кого юзербар не гламурный автоматически не расцениваются как "нормальные". Да, так принято, ровно как и принято обязательно знать, хотя бы иметь представление, что, например, происходит на льду по телевизору и о чём вообще супер-мега популярная телепередача "ДОМ 2". Здесь даже не имеет значения, что кому-то конкретно всё это не симпатично и он не считает нужным на все эти просмотры тратить своего времени, но знать так или иначе приходится ибо жизнь проходит не в экране монитора, а в реальном взаимодействии с живыми людьми. По крайней мере у подавляющего большинства людей.
В этом аспекте считаю довольно удачной идеей организацию структуры сайтов KDE, а которой каждый пользователь может найти ему нужное, но обязательный минимум, сформированный по потребностям большинства пользователей, включён в базовую установку, а далее, если есть желание, можно пройти по "дочерним" сайтам и выбрать себе то, что совершенно необязательно и даже самому принять участие в доработке и развитии того или иного: фотографы выкладывают свои работы в виде обоев рабочего стола, дизайнеры пишут совместно с программистами новые шкуры, люди знающие языки помогают в локализации приложений и так очень много далее. То есть практическому каждому человеку найдётся чем улучшить KDE при его собственном желании. В ALTе этого нет, а в bugzilla отписаться - это 10 минут максимум потраченного времени и если действительно есть о чём написать.

Alexei_VM

  • Гость
Re: Юзербары (userbars)
« Ответ #32 : 15.10.2008 21:53:56 »
Да, так принято, ровно как и принято обязательно знать, хотя бы иметь представление, что, например, происходит на льду по телевизору и о чём вообще супер-мега популярная телепередача "ДОМ 2".

Где так принято? Я, например, про ДОМ и прочие танцы знаю только "из интернета", и дибилизатор у меня пожизненно включен на канале AnimalPlanet. Мое отношение к нетекстовым смайликам и юзербарам я уже высказывал.

Вот чему я точно научился в процессе длительного пользования Линукса, так что смирению своих потребностей. Если что-то нужно, и оно есть и работает, то замечательно. Если работает основная (минимальная) функциональность, то хорошо. И незачем гнаться за наворотами, свистелками и т.п.. Если какая-то функциональность нужна, а ее нет, то или "компилятор в руки" или "умерь потребности". Поскольку я не разработчик, то чаще всего выбираю второе, хотя и в курсе, с которой стороны за gcc браться.

Ну и обязательное правило "под каждую потребность минимально функциональный инструмент, под особую потребность -- специально заточенный инструмент". Если задача "устранить красные глаза с фотки", то Фотошоп не нужен, да и Гимп может оказаться сильно избыточным. Если "набрать страницу текста", то OpenOffice -- явно перебор. Если "написать статью со сложными формулами и диаграммами -- то спец.инстурмент ТеХ".

Оффлайн Astro

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 475
  • ALT Workstation 10
    • Email
Re: Юзербары (userbars)
« Ответ #33 : 15.10.2008 22:22:52 »
Alexei_VM , мне симпатично твоё мировоззрение, однако потребности также различны, поскольку потребности твои личные, выражающиеся в качествах смирения и прочих добродетелях похвальны, но существует и не менее значимый человеческий фактор. Каждый из нас живёт в социуме (здесь я некоим разом не имею ввиду монастырскую братию с устоявшимися традициями), в котором существуют определённые негласные приоритеты, например, в использовании анимированных смайликов или разговоров о ДОМ 2 или же использовании охры в византийской иконописи, не важно. Сообщества людей диктуют довольно строгие регламенты правил ведения беседы и что не менее важно - эти привила также достаточно строго придерживаются рамок. Смайлики, юзербаны, аватары и многое другое ориентированы в большей степени не на информационную, а чувственно-эмоциональную компоненту человеческого восприятия, огульно отрицать которую в значительной мере означает отрицание и изоляцию части своей человеческой природы. Не уверен, что можно достичь идеальной гармонии ментального и чувственного, но превалирование одного компонента над другим неизбежно вызывает психологический дисбаланс.

Alexei_VM

  • Гость
Re: Юзербары (userbars)
« Ответ #34 : 15.10.2008 23:12:30 »
Смайлики, юзербаны, аватары и многое другое ориентированы в большей степени не на информационную, а чувственно-эмоциональную компоненту человеческого восприятия.

Согласен. Но выражение чувств текстовым смайликом или обычной текстовой подписью не менее экспрессивное. Вот во времена ФИДО, когда не было технической возможности применять все эти свистелки, люди исхитрялись передавать эмоции, а уж какие феерические подписи попадались!

К тому же минимализм провоцирует проявление своей фантазии, а не навязывание "авторской". Помню, как наслаждался красотой и зловещностью animated forest в ADoM! А ведь если со стороны посмотреть в это время на экран, ничего кроме текстовой фигня не увидишь. А уж заядлые MUD'еры и вовсе жили в своих мирах сквозь черно-рыжие мониторы терминальных классов. И не жаловались на "убогую графику".

Кстати, про обоснованной применения графических образов вместо/вместе с текстовыми подписями рекомендую читать Джефа Раскина. Там в деталях описано, к чему приводит применение украшательств.