Автор Тема: Зависание системы при смене разрешения экрана. В чём проблема?  (Прочитано 6205 раз)

Оффлайн altlinuser

• Участник
  • *
Я - начинающий пользователь Linux. Попробовал поставить дистрибутив ALT Linux 6.0.1 KDesktop.  На один комп дистрибутив встал без проблем. Работает. На другом компе после установки открывается рабочий стол с жутким разрешением: почти невозможно прочитать что-либо. Захожу в "Управление системой", даю команду на смену разрешения экрана. Система требует перезагрузки компьютера. Перезагружаю. Новая загрузка зависает, требуя от меня логина и пароля, а какие они должны быть? Те, что я задавал для "root" при установке дистрибутива, не подходят.

Оффлайн berkut_174

• Мастер
На другом компе после установки открывается рабочий стол с жутким разрешением: почти невозможно прочитать что-либо.
Вот тут непонятно, что значит "жутким разрешением" ?
Захожу в "Управление системой", даю команду на смену разрешения экрана.
Драйвер какой выбрали ? Какая у вас видеокарта ?
Те, что я задавал для "root" при установке дистрибутива, не подходят.
Не может этого быть! Вводите root, а потом пароль.

В итоге вам нужно поправить или удалить/переименовать вручную /etc/X11/xorg.conf (если такого нет, тогда - /etc/X11/xorg.conf.d/10-monitor.conf.

P.S. По скрину видно, что монитор ЭЛТ, на них бывает разрешение ставится неправильное. Наблюдал порой даже до 1920x1080 :) Его можно поправить в настройках экрана, не ЦУС, а именно настройки дисплея! Где в KDE это можно сделать не помню, т.к. почти не пользуюсь этой оболочкой... Пошарьте в разделе: Настройки, Система, etc.
Сноси Винду, переходи на Линукс ! :)

Оффлайн altlinuser

• Участник
  • *
Большое спасибо за ответ! Однако, как я уже писал, я - начинающий пользователь Линукс. Поэтому слова "вам нужно поправить или удалить/переименовать вручную /etc/X11/xorg.conf (если такого нет, тогда - /etc/X11/xorg.conf.d/10-monitor.conf." для меня ничего не значат без указания, а где же это всё искать?