Автор Тема: Доставка заказа интернет-магазина  (Прочитано 2460 раз)

Оффлайн Анатолий Игнатьев

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 37
13 июля 2011 года я сделал заказ в интернет-магазине ALTLinux (Номер заказа: alt-1775).

История работы с заказом
Время    Комментарий    Статус
19.07.2011 10:21:18    Заказ помещен в статус Отправлен    Отправлен
13.07.2011 09:50:08    Добавлен комментарий: Добрый день. Заказ оплачен и будет передан на Почту России 14-07-2011.
С уважением, Альт Линукс    Оплачен
13.07.2011 06:38:44    status changed by ROBOXchange    Оплачен
13.07.2011 06:35:27    Заказ оформлен покупателем    Новый

Прошёл уже месяц, а заказ до меня ещё не дошёл. Нельзя ли отследить прохождение РПО? (В Озон.ру это можно, почему у вас нельзя?) Для этого нужно знать номер РПО. Я отправлял сообщение по имейлу, но магазин так и не ответил. Прошу помочь выяснить судьбу заказа.

Оффлайн Kemper

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 572
  • Simply Linux
13 июля 2011 года я сделал заказ в интернет-магазине ALTLinux (Номер заказа: alt-1775).

История работы с заказом
Время    Комментарий    Статус
19.07.2011 10:21:18    Заказ помещен в статус Отправлен    Отправлен
13.07.2011 09:50:08    Добавлен комментарий: Добрый день. Заказ оплачен и будет передан на Почту России 14-07-2011.
С уважением, Альт Линукс    Оплачен
13.07.2011 06:38:44    status changed by ROBOXchange    Оплачен
13.07.2011 06:35:27    Заказ оформлен покупателем    Новый

Прошёл уже месяц, а заказ до меня ещё не дошёл. Нельзя ли отследить прохождение РПО? (В Озон.ру это можно, почему у вас нельзя?) Для этого нужно знать номер РПО. Я отправлял сообщение по имейлу, но магазин так и не ответил. Прошу помочь выяснить судьбу заказа.

Я вам одно могу сказать все претензии только к Почте.
Alt Linux - Поддержим Российского производителя!

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 361
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
У вас дельно предложение, только обращаться надо не "к девочке, оформляющей заказ", а к её начальству, да и дельно объяснить то, чего вы хотите.
PS Пока в google не забил "номер РПО" - не знал что это такое.

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 361
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
Да, и судя по всему, если РПО вашего заказа нигде не было зафиксировано, то возможно и узнать его неоткуда.

Оффлайн Анатолий Игнатьев

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 37
РПО моего заказа должен знать интернет-магазин (и сообщить его мне после отправки заказа, имхо. озон так делает, и вы тоже можете, значит. это цивилизовано). По имейлу они не отвечают, хотя присылают сообщение, что скоро-скоро ответят, а телефона ихнего я пока что не искал. Если на сайте указан, то с утра буду звонить.

Оффлайн Lunetta

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 165
    • BaseALT
РПО моего заказа должен знать интернет-магазин (и сообщить его мне после отправки заказа, имхо. озон так делает, и вы тоже можете, значит. это цивилизовано). По имейлу они не отвечают, хотя присылают сообщение, что скоро-скоро ответят, а телефона ихнего я пока что не искал. Если на сайте указан, то с утра буду звонить.

Уважаемый Анатолий!
Ищем чек вашей отправки, по всей видимости он утерян. Завтра отправим ваш заказ еще раз и сразу вышлем номер отправки. 

К сожалению, движок магазина не предусматривает отслеживание посылки по номеру, мы стараемся сохранять чеки, но иногда они теряются. Впредь будем внимательнее. Спасибо за терпение.
Анна Шадеева

Оффлайн Анатолий Игнатьев

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 37

К сожалению, движок магазина не предусматривает отслеживание посылки по номеру, мы стараемся сохранять чеки, но иногда они теряются. Впредь будем внимательнее. Спасибо за терпение.

Повторную посылку получил. Без замечаний.

Магазину стоило бы усовершенствовать движок для того, чтобы отслеживание РПО стало возможным. Это было бы удобно не только покупателям, но и магазину.