Автор Тема: Совместная установка Simply Linux и Windows 7  (Прочитано 5879 раз)

Оффлайн adrenalin2x

• Участник
  • *
Добрый день! Подскажите, пол-года назад я устанавливал совместно Windows XP и LinuxMint, и столкнулся с проблемой, что после установки и, при переустановке любой из ОС возникают трудности с boot(grub). Сейчас использую Windows 7, и решил установить Simply Linux в качестве "спасательного круга" и альтернативы. Можно ли как-либо избавиться от проблем с загрузчиками ОС? Может установить что-то на подобие Acronis OS Selector? Что посоветуете? И еще слышал, что в Simply есть какой-то загрузчик, lilo, или что-то вроде этого - это альтернатива стандартному grub(извиняюсь, за безграмотность в этих вопросах - я новичек).Заранее благодарен!

Оффлайн Vovka-Korovka

• alt linux team
  • True Metal Cow
Grub2, который идет в последних Simply по-дефолту умеет грузить и Windows, и Linux. Самое главное не затереть при установке винду и ставить загрузчик в правильное место

http://docs.altlinux.org/archive/p6/simply-linux/#grub

Оффлайн adrenalin2x

• Участник
  • *
Не совсем то, что я хотел узнать. Меня не устраивает, что после переустановки Windows, автоматически начинает загружаться его boot, который напрочь не видит unix-системы, из-за чего приходиться восстанавливать grub. Мне интересны загручики, которые самостоятельно определяют установленные в разделах системы и загружают их. По моему Acronis OS Selector мог это делать, нет?

sim

• Гость
  какой-то загрузчик, lilo, или что-то вроде этого - это альтернатива стандартному grub
Вам эта альтернатива вряд-ли поможет, по сути это тоже загрузчик который умеет загружать винду. Если хотите, то можете даже смотреть в сторону мультибута  BootIt NG или XORLDR , хотя, ИМХО, проще понять работу с грабом или лило.

sim

• Гость
. Меня не устраивает, что после переустановки Windows, автоматически начинает загружаться его boot   

Восстановление  груба или лило в mbr займет у вас не более одной минуты.

Оффлайн akarp