Автор Тема: Установить и настроить OpenVPN  (Прочитано 1900 раз)

Оффлайн TARG

• Участник
  • *
Здраствуйте. Я новичок в Linux.
Имеется ALT Linux Кентавр без графической оболочки (работать буду исключительно через командную строку) в нем две сетевых карты, одна смотрит в интернет, вторая в местную локальную сеть.
Стоит задача поднять VPN сервер для подключения удалённых Windows машин и доступа к внутренней сети о общей папке на linux сервере.
Пересмотрел кучу инструкции как всё это сделать, но смог настроить только сетевую карту (белый ip linux сервера из интернета пингуется). На этом форуме нашел как настраивать openvpn в графическом режиме. ткните носом на инструкцию чтобы сделать тоже самое через командную строку.

Оффлайн Skull

• Глобальный модератор
    • Домашняя страница
Re: Установить и настроить OpenVPN
« Ответ #1 : 02.02.2013 17:01:00 »
Здраствуйте. Я новичок в Linux.
Имеется ALT Linux Кентавр без графической оболочки (работать буду исключительно через командную строку) в нем две сетевых карты, одна смотрит в интернет, вторая в местную локальную сеть.
Стоит задача поднять VPN сервер для подключения удалённых Windows машин и доступа к внутренней сети о общей папке на linux сервере.
Пересмотрел кучу инструкции как всё это сделать, но смог настроить только сетевую карту (белый ip linux сервера из интернета пингуется). На этом форуме нашел как настраивать openvpn в графическом режиме. ткните носом на инструкцию чтобы сделать тоже самое через командную строку.
Что мешает настроить через веб-интерфейс с другой машины? Если сами себе поставили задачу работать в консоли — изучайте документацию по OpenVPN. Для подсказки: бэкенды модулей Alterator на shell лежат в /usr/lib/alterator/backend3
« Последнее редактирование: 02.02.2013 17:03:36 от Skull »
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн TARG

• Участник
  • *
« Ответ #2 : 02.02.2013 17:25:29 »
а какой-нибудь инструкции нет уже готовой?

Оффлайн Salomatin

• Модератор раздела
    • Пошаговые инструкции