Хочу выразить благодарность
akarp, stranger573 за то, что выразили мои мысли более простым языком (я сам старался правильно).
В силу заблокированности исходной темы, но поднятым вопросом в последнем сообщении
sb, а именно:
Надеюсь, данная тема поможет сориентироваться людям в том современном потоке бреда, который преподают в вузах.
Очень согласен с этим утверждением, но несколько в обратном контексте. К сожалению потери старого поколения преподавателей привели к сильному упадку качества преподавания (а не самих знаний и умений).
Так вот, я считаю, что одной из задач нашего министерства образования была: "оглупление населения, поскольку станочников и кочегаров не хватает...".
С которой они практически справились, но не могут побороть традиционные (имеющие традиции в системе преподавания) ВУЗЫ типа Бауманку, Ломоносова, Новосибирск, Екатеринбург.
Вот и создали подобные, заражающие умы, видеотрансляции - как средство дискредитации именно творческо-научного потенциала.
Ибо ничем, кроме принесенной пользы, можно нормированной к валюте, оценить исследовательский результат нельзя!!!
А вот методы оценки могут быть разные...
В качестве иллюстрации приведу пример "Закон универсальности" замеченный Петром Шеба при обычном наблюдении за движением автобусов.
Измерения периодов каких-либо процессов с обратной связью - приводят к сигналу, который не случайный шум, но и не периодический, зато имеющий постоянный спектр.
Так вот именно эти наблюдения установили логическую взаимосвязь между квантовыми эффектами в атомах, расписанием движения автобусов и такой абстрактной математической моделью как "Спектр случайных матриц".
Вроде "Научный метод" соблюден, а вот пользы пока нет - ибо нет точки приложения данного знания. (здесь я слукавил, польза есть - в лучшем понимании некоторых других процессов)
Лучше чем хорошее академическое образование, которое учит мышлению, а не знаниям - только хорошая аспирантура - которая учит пониманию других (студентов)
Извините за этот крик души ...