Автор Тема: Катющик и др. (Но по другому)  (Прочитано 2003 раз)

Оффлайн flint1975

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 425
    • Email
Хочу выразить благодарность akarp, stranger573 за то, что выразили мои мысли более простым языком (я сам старался правильно).

В силу заблокированности исходной темы, но поднятым вопросом в последнем сообщении sb, а именно:
Цитировать
Надеюсь, данная тема поможет сориентироваться людям в том современном потоке бреда, который преподают в вузах.

Очень согласен с этим утверждением, но несколько в обратном контексте. К сожалению потери старого поколения преподавателей привели к сильному упадку качества преподавания (а не самих знаний и умений).
Так вот, я считаю, что одной из задач нашего министерства образования была: "оглупление населения, поскольку станочников и кочегаров не хватает...". 
С которой они практически справились, но не могут побороть традиционные (имеющие традиции в системе преподавания) ВУЗЫ типа Бауманку, Ломоносова, Новосибирск, Екатеринбург.
Вот и создали подобные, заражающие умы, видеотрансляции - как средство дискредитации именно творческо-научного потенциала.
Ибо ничем, кроме принесенной пользы, можно нормированной к валюте, оценить исследовательский результат нельзя!!!
А вот методы оценки могут быть разные...

В качестве иллюстрации приведу пример "Закон универсальности" замеченный Петром Шеба при обычном наблюдении за движением автобусов.
Измерения периодов каких-либо процессов с обратной связью - приводят к сигналу, который не случайный шум, но и не периодический, зато имеющий постоянный спектр.
Так вот именно эти наблюдения установили логическую взаимосвязь между квантовыми эффектами в атомах, расписанием движения автобусов и такой абстрактной математической моделью как "Спектр случайных матриц".
Вроде "Научный метод" соблюден, а вот пользы пока нет - ибо нет точки приложения данного знания. (здесь я слукавил, польза есть - в лучшем понимании некоторых других процессов)

Лучше чем хорошее академическое образование, которое учит мышлению, а не знаниям - только хорошая аспирантура - которая учит пониманию других (студентов)

Извините за этот крик души ...

Оффлайн sb

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 9 001
Re: Катющик и др. (Но по другому)
« Ответ #1 : 30.03.2014 15:17:55 »
Сориентироваться в своих мыслях тоже дорогого стоит и я рад, что поднятый вопрос в этом смысле не оставил вас равнодушным. А тему закрыл, да, т.к. это была моя личная инициатива.

Оффлайн akarp

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 226
    • Email
Re: Катющик и др. (Но по другому)
« Ответ #2 : 30.03.2014 15:56:38 »
Так вот, я считаю, что одной из задач нашего министерства образования была: "оглупление населения, поскольку станочников и кочегаров не хватает...". 
Нет. Я кратко ознакомился с деятельностью данного персонажа.

Самый главный вопрос - а почему данный персонаж называет себя физиком? Никаких следов его научной деятельности я не обнаружил. Причем это в наше время, когда протяни руку - и ты достиг arxiv.org

Таких и раньше полно было, на каждой конференции парочка таких вылазила обязательно. Просто интернет предоставил таким деятелям большую аудиторию.

Другое дело, что было бы интересно разобраться, какое свойство человеческой психики заставляет вроде бы разумных в остальном плане людей вляпываться в такие секты. Кого в "катюшник", кого - в аум-сенрикё, кого - в КОБ, кого - еще куда.

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Катющик и др. (Но по другому)
« Ответ #3 : 30.03.2014 16:38:18 »
Извините за этот крик души ...

Нормальная реация.

Очень согласен с этим утверждением, но несколько в обратном контексте. К сожалению потери старого поколения преподавателей привели к сильному упадку качества преподавания (а не самих знаний и умений).

Угу. Забюрократизированная система в которой человек выходя на пенсию говорит, ну слава богу, наконец-то.
Речь даже не о том, что при безальтернативщиках, у которых есть два мнения, моё и все остальные неправильные будет от хорошо к хуже. При безальтернативщиках, таких как объект обсуждения, будет движение от плохо до совсем хреново. С последующей охотой на ведьм и очередной волной оттока мозгов на Запад. У всех оставшихся инициатива будет задавлена накорню.
И судя по роликам, есть основания этого опасаться.

Так вот, я считаю, что одной из задач нашего министерства образования была: "оглупление населения, поскольку станочников и кочегаров не хватает...".

Не совсем уверен что это было целенаправленным, но результат от этого другим не становится. Но шквал "полезной" для духа и для мозга информации волей-неволей наталкивает именно на такой вывод.
Насчёт станочников и кочегаров, соглашусь с заложенной мыслью, но не соглашусь с обобщением: иногда приходится встречаться с умнейшими людьми, некоторые из которых становятся эмигрантами.

Вот и создали подобные, заражающие умы, видеотрансляции - как средство дискредитации именно творческо-научного потенциала.

Оболваненной толпой проще управлять. Это человека творческого склада нельзя удержать в рамках - у него не существует понятия границ, для системы он опасен.
Толпу же можно направлять. И она беспощадна.
Не далее как вчера в тему обсуждаемого, человек и задумывался и оговаривался в простом вопросе, и никто из комментаторов, я повторяю, никто (!!!) не сказал, чувак, да всё нормально, с кем не бывает. Или: парень, ты отлично поработал, но то к чему ты пришёл неизбежно для каждого, и тебе пора на заслуженый.
Толпа лишена чувства сострадания.

Лучше чем хорошее академическое образование, которое учит мышлению, а не знаниям - только хорошая аспирантура - которая учит пониманию других

В десятку! Это основная база для появления научного потенциала и оздоровления общества в целом.

Опять же, это личное мнение, которое никого и ни к чему не обязывает.
« Последнее редактирование: 30.03.2014 17:06:24 от Speccyfighter »

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Катющик и др. (Но по другому)
« Ответ #4 : 30.03.2014 16:57:11 »
Без комментариев.
Выловлено на официальных страницах автора (автор копипаста не навязывает свою точку зрения - копипаст это пища для размышления; пример брался только простой и очевидный, аналоги которого существуют в окружающем мире и доступны для понимания):
Спойлер
Эксперимент на устойчивость орбиты при неустойчивом равновесии:
Эксперимент: Устанавливаем магнит на горизонтальную плоскость, чертим на плоскости устойчивую орбиту.
Для стального шарика массой М, согласно заданного радиуса, рассчитываем требуемую скорость. Запускаем шарик по орбите.
Проводим эксперимент со всеми возможными скоростями, со всеми прикидками на трение.
Орбитальное движение не наблюдается даже в кратковременной форме.
Вывод: на силах притяжения устойчивое равновесие не достижимо даже в кратковременной форме.
Спойлер
вебмани:
R367259574362

WMZ-кошелёк
Z208341469541

WMU-кошелёк
U100003327142

http://www.webmoney.ru/

QIWI кошелёк +7 9095256043
https://qiwi.ru/payment/main.action

карта сбербанка:676196000448537267

kat_vic@mail.ru

Благодарю за поддержку проекта !

Остальное, не касающееся темы напрямую, вырезано личной цензурой.

Оффлайн akarp

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 226
    • Email
Re: Катющик и др. (Но по другому)
« Ответ #5 : 30.03.2014 17:28:19 »
К сожалению, тратить время непродуктивно я не могу себе позволить, но судя по sb, человек прошел мимо такого реально интересного факта, как "неправильность" фундаментальных величин pi и e.

И крайне интересно, почему он обошел молчанием то, что они не то что натуральные, а вообще иррациональные. Ну и про весь класс иррациональных чисел - посчитать-то ими ничего нельзя, а в природе они объективно есть, что характерно.
« Последнее редактирование: 30.03.2014 17:30:42 от akarp »

Оффлайн time

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 231
    • Email
Re: Катющик и др. (Но по другому)
« Ответ #6 : 30.03.2014 18:29:36 »
Не удержусь, дам ссылочку по теме http://yadi.sk/d/is_wsO9vLTXLp. Может она Вам будет интересна.
INTEL PENTIUM G620 (2,6 GGZ),  MSI H611-E35(B3)   SDRAM 4GB DDR3     Philips 220VW9Fb/62

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 5 976
Re: Катющик и др. (Но по другому)
« Ответ #7 : 30.03.2014 19:09:23 »
Цитата: sb
Цитировать
Заряды можно было назвать "в полосочку" и "в горошек" :)
Только к науке это никакого отношения не имеет
Почему? Как хочу так и называю :)
Это так называю заряды которые ведут себя по разному. "В полосочку" это тот, что при трении стекла о щелк (ну платок у меня был полосатый) возникает, а "в горошек" это тот, что при трении янтаря (он на горошину уж очень похож) о шерсть возникает.
Правда до меня уже другие ученые назвали заряды "положительными" и "отрицательным"и, поэтому я не буду свои термины вводить, но вот если бы я был первый кто открыл... :)

Оффлайн Kalt

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 996
Re: Катющик и др. (Но по другому)
« Ответ #8 : 30.03.2014 23:17:08 »
Не далее как вчера в тему обсуждаемого, человек и задумывался и оговаривался в простом вопросе, и никто из комментаторов, я повторяю, никто (!!!) не сказал, чувак, да всё нормально, с кем не бывает. Или: парень, ты отлично поработал, но то к чему ты пришёл неизбежно для каждого, и тебе пора на заслуженый.
Принято! :-)
Оболваненной толпой проще управлять. Это человека творческого склада нельзя удержать в рамках - у него не существует понятия границ, для системы он опасен.
  В точку! Вы прозорливо предугадали следующий со ссылкой комментарий.  :-)
Intel Xeon X3440 2,53GHz, MSI H55- G43, DDR3- 4x2GB, GF GT710

Оффлайн flint1975

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 1 425
    • Email
Re: Катющик и др. (Но по другому)
« Ответ #9 : 31.03.2014 00:39:02 »
Эксперимент на устойчивость орбиты при неустойчивом равновесии:
Эксперимент: Устанавливаем магнит на горизонтальную плоскость, чертим на плоскости устойчивую орбиту.
Для стального шарика массой М, согласно заданного радиуса, рассчитываем требуемую скорость. Запускаем шарик по орбите.
Проводим эксперимент со всеми возможными скоростями, со всеми прикидками на трение.
Орбитальное движение не наблюдается даже в кратковременной форме.
Вывод: на силах притяжения устойчивое равновесие не достижимо даже в кратковременной форме.
Злонамеренная подмена целей и условий эксперимента
применение магнитного поля неизвестной конфигурации в условиях гистерезиса магнитного поля в стальном шарике - не позволяет говорить о стабильном орбитальном движении, а наблюдаемое движение, тем не менее будет орбитальным, но не будет периодическим и равновесным!