Автор Тема: Отрисовка шрифтов в Alt Linux  (Прочитано 936 раз)

Оффлайн pan-mihal

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 22
Отмечу сразу, я новичок в мире linux.
Мои попытки приобщиться к этому миру происходят долго и мучительно.
Этому есть несколько причин. Одна из них - привычка, другая - шрифты.
Тут нужно сказать, что сейчас практически в всех дистрибутивах качество отрисовки шрифтов интерфейса отменное, практически во всех окружениях рабочего стола, за исключением KDE.
А вот с отрисовкой шрифтов в браузерах дело обстоит иначе.
В дистрибутивах основанных на Ubuntu для отрисовки шрифтов используется Freetype. И у человека привыкшему к Clear Type от Microsoft (у меня во всяком случае) происходит отторжение его.
В этом плане у Alt Linux всё в порядке. Даже удивительно. Через мои руки в процессе выбора прошло столько дистрибутивов..., а тут прямо откровение.
Интересно. А является ли секретом, какой движок отрисовки шрифтов у Alt Linux?
« Последнее редактирование: 20.06.2014 08:33:31 от sb »

Оффлайн Vovka-Korovka

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 186
  • True Metal Cow
    • Email
Re: Отрисовка шрифтов в Alt Linux
« Ответ #1 : 19.06.2014 13:53:24 »
Цитировать
А вот с отрисовкой шрифтов в браузерах дело обстоит иначе.

Ну у того же firefox рендеринг шрифтов такой же как и у gtk  приложений, только настроить правильно нужно.

Цитировать
А является ли секретом, какой движок отрисовки шрифтов у Alt Linux?

Тот же freetype. Но в некоторых сборках, например в  Simpy Linux, включены пакеты с  Infinality.

Оффлайн pan-mihal

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Отрисовка шрифтов в Alt Linux
« Ответ #2 : 19.06.2014 17:18:47 »
Вот два скрина при настройках Firefox по умолчанию (абсолютно идентичны) - текст в рамке очень отличается
Alt Linux:



Xubuntu:



Настройки ни при чём. Качество текста отличается не только в рамке.
А за ответ, спасибо. Тема закрыта.

Оффлайн Vovka-Korovka

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 1 186
  • True Metal Cow
    • Email