Автор Тема: имя домена совпадает с именем домена в интернете ай нид хелп.  (Прочитано 971 раз)

Оффлайн pavlikserov

• Участник
  • *
Я совсем чайник. Искал форум, искал гугл, искал Яндекс - не нашёл :(

Ставлю кентавр7 сервер.
Имя домену указываю pavlikserov.RU, имя компьютера server
Два сетевых интерфейса, один наружу к провайдеру, другой вовнутрь для своей сети

Все настраивается, внутренняя почта между пользователями ходит.
Но. У меня в интернете домен pavlikserov.RU, почтовый ящик  office@pavlikserov.RU, ftp.pavlikserov.RU

Так вот.

Интернет сайт не пингуетмя, к фтп и почтовому ящику наружу доступа нет.
Добавки в hosts проблемы не решили.

Другое имя домена - перестаёт работать внутренняя почта с адресами user@pavlikserov.RU
Без настройки внутреннего домена отказывается настррпиватьс и работать почта.

Чо делать, куда бечь?
Я уж неделю копаю сеть - ну не нахожу решения :(

Оффлайн ruslandh

• Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
Ну, если ip адрес у вас и у  и у сайта в интернете pavlikserov.RU разные, то откуда системе знать, что-где-то за горами у него есть полный тёзка.

Оффлайн ruslandh

• Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
Другое имя домена - перестаёт работать внутренняя почта с адресами user@pavlikserov.RU
а зачем внутренней почте такие имена?

Оффлайн pavlikserov

• Участник
  • *
Но это же почта, например, я отправляю на vasya@pavlikserov.RU и на Lisa@mail.RU эти оба письма должны же ж быть отправлены от pavel@pavlikserov.RU
Ой чайник я, чайник. Ничегонепонимаю,,,,,

Проблему наверняка решила бы возможность указать, что WWW.palikserov.RU, pavlikserov.RU, mail.pavlikserov.RU, ftp.pavlikserov.ru находятся вовне.
Задача осложнена тем, что провайдер раз в квартал меняет IP эти. Поэтому прямое прописание ip, наверное где-то возможно, но лучше бы как-то прописать исключения для этих имен, чтобы искались вовне. Как?